Сравнение автомобилей седан Toyota Corolla E160 и седан Nissan Versa I и хэчбек Nissan Note I

фотография Toyota Corolla E160
210000 — 470000
фотография Nissan Versa I
фотография Nissan Note I
130000 — 280000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2475 руб 4340 руб 2200 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 53400 руб 54000 руб 58600 руб
- по трассе 34800 руб 44400 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 41600 руб 0 руб 46800 руб
Итого расходы за год: 51626 руб 67950 руб 56551 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.5813 руб 3.3975 руб 2.82755 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Япония
Сборка модели Турция, Япония Великобритания
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 165
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 13.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.7 / 5.6 7.9 / 6.5 / — 7.9 / 5.3 / 6.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 129
Расход в городе 7.2 7.9 7.9
Расход смешаный 5.6 0 6.3
Расход по трассе 4.7 6.5 5.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1329 1797 1386
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 99 / 73 при 6000 124 / 91 при 5200 88 / 65 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 3800 172 при — 128 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11.5 9.9 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.5 × 80.5 84 × 81.1 73 × 82.8
Мощность двигателя 99 124 88

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4620 4295 4083
Ширина 1775 1695 1690
Высота 1465 1534 1550
Колесная база 2700 2600 2600
Клиренс 150 160 145
Ширина передней колеи 1535 1480 1470
Ширина задней колеи 1535 1485 1460
Размер колес 195 / 65 / R15 185 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 452 391 280 / 1332
Объем топливного бака, л 55 50 46
Снаряженная масса, кг 1225 1260 1095
Полная масса, кг 1735 1710 1546

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                        • Легкий информативный руль
                                                            Электрика
                                                                  Коробка передач
                                                                        Кузов
                                                                              Интерьер
                                                                                    Тормоза
                                                                                    • Хорошие тормоза
                                                                                        Салон
                                                                                        • Качественные материалы отделки
                                                                                        • Хорошая обзорность

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Безопасность

                                                                                            ABS +   +
                                                                                            Isofix / LATCH +    
                                                                                            Подушка безопасности водителя +   +

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Усилитель руля +   +
                                                                                            Кондиционер +   +
                                                                                            Регулировка руля по высоте +    

                                                                                            Салон

                                                                                            Тканевый салон +   +
                                                                                            Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                            Третий задний подголовник +    
                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                            Подогрев передних сидений +   +
                                                                                            Передний центральный подлокотник +    

                                                                                            Защита от угона

                                                                                            Центральный замок +   +

                                                                                            Обзор

                                                                                            Электропривод зеркал +   +
                                                                                            Светодиодные фары +    

                                                                                            Мультимедиа

                                                                                            Штатная аудиоподготовка +    

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля в программе Москва рулит

                                                                                            Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                            Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                            Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                            Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                            Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                            Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                            Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                            В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                            Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                            Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                            Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                            Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                            Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                                                            Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                            Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Обзор нового автомобиля

                                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Все о подержанном Ниссан Ноте

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                            Моя первая машина, ранее очень эпизодически и чуть-чуть водил жигули. Можно сказать, что сравнивать не с чем. Но все же отзыв напишу, может кому и поможет в чем-то.

                                                                                            Что хотел от машины — ничего особенного, класса С, чтобы ездила без проблем, более-менее комфортно, безопасно. Рассматривал Форд Фокус, Пежо 407, Рено Флюенс. В конечном итоге выбирал между Шкодой Октавиа и Тойотой, причем шкода была лидером. Отзывы уж очень о ней были хорошие, управляемость, качество, хотелось с мотором 1,8 ТСИ — чтобы лошадей не мало было, а багажник — сказка, а как он выглядел со сложенными задними сиденьями! В общем и взял бы ее, но назревала смена поколений, причем и у Шкоды и у Тойоты. Пока это происходило начитался о возможных проблемах с турбированными двигателями — масложор, а также непосредственном впрыске топлива при нашем качестве бензина. Это довольно сильно ограничило выбор. Пришла сначала Шкода Октавиа, посмотрел — понравилась, и снаружи и внутри. Но вот по содержимому — мотор вроде как 1,4 ТСИ (это на те деньги, что были), то есть еще более нагруженный, чем 1,8, распределенный впрыск и, что немаловажно, в нашем городе фирма, что продавала Шкоды потеряла лицензию на гарантийное обслуживание. Потом пришла Тойота Королла — внешний вид как для меня может и чуть похуже Шкоды Октавии, внутри субъективно лучше у Короллы, тем более в варианте с мультимедийным экраном (выглядит значительно лучше, чем без него в младших комплектациях). Места сзади у Короллы больше, подвеска мягче, двигатель проверенный, с распределенным впрыском. Ну и жена внесла свою лепту, посидев на заднем диване, решив что по удобству среди виденного лучше нет. В итоге внес небольшой залог на Короллу. Правда чуть было не передумал, поскольку один знакомый сказал, что после опыта на седанах ничего кроме кроссовера больше брать не будет. В общем на ту же суммы просмотрел варианты и набрел на Ниссан Кашкай. И тоже понравилась машина, особенно обзор вперед, клиренс, наличие ЕSР, антипробуксовки. Но и Кашкай был в смене поколений, причем ни вида, ни технических характеристик еще не было, не говоря о начале поставок. Ну а время поджимало, цены росли, говорили будут расти дальше, в итоге — Тойота Королла.

                                                                                            Внешний вид и внутри. Выглядит вполне неплохо, нос кажется грузноватым, корма коротковатой, предыдущее поколение кажется более гармоничным. В целом вполне устраивает. Внутри мультимедийный экран улучшает вид, удобно переключать радио, блютуз, информация опять же видна лучше и — что очень хорошо — есть камера заднего вида при движении задним ходом. Через блютуз играет музыку с смартфона (подключился без проблем, причем в телефоне активизировался и эквалайзер, который обычно включается только при включении наушников. Разговаривать тоже неплохо, есть кнопка на руле, если телефон подключен все без проблем, слышно и мне и звонившему хорошо. Тойота просит перебросить телефонную книжку, пока не разрешаю, особой необходимости нет, в машине далеко не постоянно нахожусь. Можно подключть флешку через USB, плеер через AUX, на руле есть и регулятор громкости, смены каналов. Качество звука как для меня вполне ничего, однако много не слушаю — особо уже не любитель, в городе больше концентрируюсь на движении, за городом шины шумят очень прилично, надо поднимать громкость, а это не нравится. 

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Качество

                                                                                            Внешний вид

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Нет ESP

                                                                                            Нет антипробуксовочной системы

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: serg12anasv

                                                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Наконец-то съездил на машине в отпуск, чего хотелось сделать пару лет, но не получалось по разным обстоятельствам. До места отпуска около 1000 км, туда — обратно около 2000 км, и там 2500 км, в целом 4500 км, для меня немало за месяц.

                                                                                            Общие впечатления — хорошо. Детали дальше.

                                                                                            Добирался туда и обратно за день, точнее туда 16 часов, обратно 13 часов, если убрать остановки где-то за 10-11 часов, средняя скорость около 85 км. При этом чувствовал себя вполне неплохо, то есть моя проблемная спина перенесла это вполне неплохо, стало быть кресла сделаны неплохо. Хотя вентиляция была бы не лишней. Абсолютно большая часть дороги двухполосная, полоса туда, полоса обратно, машин на большей части дороги относительно немного. На очень хорошей дороге (четыре полосы, ровная без ям и бугров) держал 140-160, редко до 190 км/ч. На 190 км/ч 6-я передача, 4500 об, заполненный багажник и 2,5 человека. Дорога похуже — не назовешь ровной — 100-120-130. Расход по трассе отпуск/дом составил в целом 7,4, климат включал периодически. В месте отдыха, в относительно коротких поездках к морю, расход составил 7,1, скорость чаще около 100-110, климат чаще включал.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            По крайней мере пока — надежная машина, сел, поехал и доехал, сидеть удобно, места хватает, ходовая держит дорогу хорошо.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Обгоны нужно выполнять с оглядкой на обстоятельства, ускорение может совсем не обрадовать.

                                                                                            Нет некоторых полезностей в моей комплектации — ESP/VSC, помощи при движении в гору, круиз-контроля, главное ESP, конечно.

                                                                                            Похоже с ходовой начинаются проблемы.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: serg12anasv

                                                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2014 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Toyota Corolla — компактный автомобиль, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире.

                                                                                            Здравствуйте, уважаемые коллеги — автомобилисты! Несмотря на малое время владения данным авто — решил поделиться первыми впечатлениями.

                                                                                            1) Почему Королла.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Традиционная надёжность марки

                                                                                            Красивый дизайн

                                                                                            Просторный салон

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Спорный дизайн салона

                                                                                            Качество отделки

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: runcism

                                                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2014 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Всем здравствуйте! Недавно на своей новой Королле съездил в отпуск в Болгарию и, пока чувства не остыли, решил написать беспристрастный и объективный короткий отзыв о поведении своей машины в различных дорожных условиях.

                                                                                            Маршрут был следующий: Латвия-Литва-Польша-Словакия-Венгрия-Румыния-Болгария и обратно (всего 4800км). Автобанов практически не было — так короткие участки в Румынии и в Болгарии, на которых я ехал как то более быстро, чем всю остальную дорогу. А вот остальная дорога — это однополосная, реже двухполосная в одном напралении, дорога с кучей населённых пунктов, холмами, горами, извилистыми подъёмами и спусками, массой фур, гужевых повозок (привет румынам!), пешеходов, идущих по проезжей части (привет румынам!) и жарой за бортом (+29 — +36). Ещё двигаясь в первый день к городу Люблину на первую ночёвку я по привычке держал левый локоть на накладке возле стекла левой двери и рулил левой рукой. Потом как то бросил взгляд на обшивку и увидел, что там, где я держал локоть, — возникла ямка, которая обратно возвращаться не желает. Верхняя накладка обшивки передних дверей сделана мягкой, с каким то как поролоном внутри. Но ямка осталась и портила мне вид и настроение. Я всю дорогу пытался как то пальцами выравнивать её, но вмятина оставалась. Что за материал там внутри? Я как мог уменьшил размеры ямки и потом следил за собой, чтобы автоматом не пристроить локоть на эту обшивку. В Болгарии на жаре ямка вроде как то выровнялась, но осадок остался. Причём накладки обшивки задник дверей жёсткие и там не промнёшь.

                                                                                            При дальней поездке салон не скрипел, сиденья очень удобные, обзорность приемлимая, розеток хватает и для навигатора и для холодильника. Места сзади очень много — туда влезали всякие сумки и коробки с продуктами, что не влезли в багажник, который не особо большой. Климат и круиз работали очень хорошо. Переключение круизом очень удобное рычажком (а не на спице руля, как у многих). Машина идёт мягко, управление чёткое и комфортное. В целом вождение оставляет удовольствие. Но вот пока не заехал в горную местность и в жару…

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Всё, кроме разгона.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Разгон

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: runcism
                                                                                            посмотреть все отзывы (89)

                                                                                            Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2009 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                            Большая часть отзывов представляет собой компиляцию рассказов их владельцев о том, как покупали, «что ни разу не пожалел» и вообще при всех недостатках вполне приличный автомобиль плюс перечисление тех косячков с которыми пришлось столкнуться. Складывается впечатление, что каждый пепелац примерно такой и есть — в целом очень неплохо, хотя конечно есть пара недочетов. Все, видимо, оттого, что простые смертные обычно владеют парой другой машинок и сравнивать могут исключительно с тем, что уже опробовали. Ну и все мы лягушки, свое болото оквакивающие, по большей части. Выделяться не будем — опишем свой случай точно также.

                                                                                            Прошло почти 2 года с момента знакомства с Ноутом. Пробег за это время скромный — 20ткм, совсем неактивное пользование — дом-работа, пара поездок между городами. Первый владелец был явно аккуратен, однако до 40ткм ничего поменять не успел. Комплектация простая — Comfort, включающая лишь подогревы сидушек и зеркал, электорпривод последних, музыка инородная, нет компьютера. Это сразу отметает всех, кто считает все эти электронные штуки жизненно необходимыми. Вам в более продвинутые комплектации, в них и ящички под сиденьями могут быть и климат вместо кондея, ну вот это все без чего жизнь пуста и уныла. 

                                                                                            Вообще тонкие рули это на любителя, подозреваю, что именно женского пола, но в Ноуте руль по-мне так тонок, поэтому сразу утолщитель — гораздо более лучше стало.  Отсутствие регулировки седушки по высоте — это не айс. С ними, конечно вопрос отдельный и интимный. При езде более часа, спина начинает сопротивляться той позе, в которую меня вгоняет автомобиль. Комплекция моего тела что-то вроде полуспорт+, без аномалий, но профиль не совсем по мне. А вот жена ездит вполне комфортно. При покупке обращайте на это внимание обязательно, остеохондроз беспощаден. Других эргономических претензий к салону нет, разве что за конструкцию подстаканника между передними креслами надо кому-то в далекой японии руки-то поднаотрывать. Беспокоит другое — секция ударных насекомых. На скорости при попадании на неровность сверчки оживают. Разбирал верх передней панели, прокладывал куда только доставал поролон, но все-равно они иногда просыпаются. Болезнь жабо, свойственная Ноуты была вылечена герметиком сразу, но мелкие салонные твари не пропадают. Не то чтобы они были часты и назойливы, но каждый раз, когда все-таки пробивает, то появляется раздражение то ли от качества английской сборки индийскими руками, то ли от экономии конструкторов на виброизоляции. Еще при спущенных передних стеклах, они тоже подают признаки дребезга на неровностях и это исправить простыми средствами видится бесперспективным. Как и другую фичу — примерзание этих самых стекол к резиновому уплотнителю в периоды околонулевых температур. Обработка силиконовыми смазками — не помогла, если на стоянке влага накапливалась, то уплотнитель намертво прилипал к стеклу. Сбивка скребком не всегда освобождала его и приходилось расшатывать чтобы сервопривод мог опустить стекло.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Неприхотлив
                                                                                            • При двигателе 1.4л достаточно динамичен
                                                                                            • Вместителен
                                                                                            • Экономичен, пожалуй
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Не самая комфортная подвеска сзади
                                                                                            • Могут поселиться сверчки
                                                                                            • Комплектации лучше лакшери и текны, но они и дороже, от ведь дилемма да
                                                                                            • Профиль передних сидушек

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: refrigerator

                                                                                            Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2007 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Экономичность
                                                                                            • Простота обслуживания
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Слабовата подвеска, пробивает на ямах

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: bazel

                                                                                            Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2009 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: из 5
                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Пока неприхотлив
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Сверчки

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: refrigerator

                                                                                            Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2009 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                            И все-таки Ниссан победил Шкоду. В долгих муках выбора между Фабией комби и этим пепелацем победил именно он. Во-первых, внешне; во-вторых, их просто больше на вторичном рынке, Фабий комби с 1,4 ну чуть менее, чем практически нет. Доверия к ней по механике было больше, но на эти субъективные сопли легко наложилось вето. 

                                                                                            Итак, после перегонки машинки из одного города в другой стало довольно быстро понятно, что для обладателя тела среднего роста и не обремененного лишними жировыми отложениями возникают напряжения в области поясницы. Сидушки очень плотно облегают спину и долгая поездка напрягает. Не получается удобно влипнуть в ковшики. На авео все было без проблем. При этом существо женского рода среднего роста и небольшого веса осталось этими же сидушками вполне довольно. Делаем выводы.

                                                                                            Понравилась управляемость и даже довольно тугой руль с эл.усилителем, после того как обзавелся кожаной оплеткой стал в радость. А так, конечно, тонкий и скользкий обод — загадочное устройство, рассчитанное на щупальца мини осьминога с альфа-центавры, видимо. Динамики вполне достаточно для обгона на трассе и это при том что предыдущий владелец оставил в наследство в баке порядочное количество 92 бензина, прозаично наплевав на рекомендации производителя.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Салон
                                                                                            • Внешность
                                                                                            • Приемлемая динамика
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Жесткость задней подвески
                                                                                            • Специфические передние кресла
                                                                                            • Ну лампочку в бардачке-то могли сделать, нет?

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: refrigerator
                                                                                            посмотреть все отзывы (71)