Сравнение автомобилей седан Toyota Corolla E120/E130 рестайлинг и седан Ford Focus I рестайлинг

фотография Toyota Corolla E120/E130 рестайлинг
950000 — 2150000
фотография Ford Focus I рестайлинг
1100000 — 1680000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2200 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 65200 руб
- по трассе 0 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 39800 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 49551 руб 58426 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.47755 руб 2.9213 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Великобритания Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 5.8 8.8 / 5.4 / 6.6
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 8.8
Расход смешаный 5.8 6.6
Расход по трассе 0 5.4
Максимальная скорость, км/ч 171
Разгон до 100 км/ч, с 14.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1298 1388
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 88 / 64 при 6000 75 / 55 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4400 125 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 73.5
Мощность двигателя 88 75

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4410 4362
Ширина 1695 1698
Высота 1470 1430
Колесная база 2600 2615
Клиренс 160 170
Ширина передней колеи 1490 1484
Ширина задней колеи 1470 1477

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 437 490
Объем топливного бака, л 55 55
Снаряженная масса, кг 1040 1090
Полная масса, кг 1595

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тюнинг Toyota Corolla
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Обзор подержанной Короллы

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Отзыв про замечательную машину. Куплена в автосалоне в 2006 году по акции, как бывший демонстрационный авто, поэтому с хорошей скидкой, буду писать только хорошее потому как плохого реально не было.

                                                                  Подвеска: комфортная, приличный дорожный просвет, в меру жесткая.

                                                                  Кузов: были и подкрасы и сколы, но ни одного пятнышка ржавчины, т.е. антикоррозионное покрытие выше всяких похвал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • эргономичный
                                                                  • недорогой в эксплуатации
                                                                  • надежный
                                                                  • в целом замечательный городской автомобиль
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  На атобанах легкий напряг, потому как передаточные числа АКП заточены под город

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: хорьх

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.4 D4-D (Тойота Королла) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Добрый день всем автоводам. Читаю ваши отзывы вот уже как года два и очень благодарен всем за изложение мнений и опыта с автомобилями.

                                                                  Вот решил написать про свою тойоту короллу в кузове е12, которой владел 2 года и 4 месяца. Накатал на ней за все время 70т км.

                                                                  Почему именно этот автомобиль? Это моя первая машина. Из за работы пришлось покупать машину. Средства были ограничены и искалось все в пределах 5-6ти т€. Всякие опели, ваги и корейцы отпали мгновенно, так как на тот момент попадались убитые экземпляры. Тойота появилась случайно и было сразу решено ехать смотреть за 200 км в Саксонию. По приезду хозяин, пожилой мужчина, открыл гараж, взяв тряпочку прошелся по капоту стерев пыль и выгнал машину во двор. Проехав и осмотрев машину решил брать. Так вот она и появилась в нашей семье.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместительная
                                                                  • Экономная
                                                                  • Многое можно самому поменять
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабое лкп
                                                                  • В горку 1.4 лучше не пытать

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andryuxa20081

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.8 (Тойота Королла) 2007 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Итак, завершаю отзыв по машинке, поскольку выставил ее на продажу. За 3,5 года прикипел к ее надежности, до сих пор родной аккумулятор фурычет) Ничего не ломается, все работает. Конечно слоган Тойоты — «управляй мечтой» сейчас вызывает улыбку и не более того. Но отдаю большой респект надежности всех без исключения агрегатов. Двигатель и коробка просто песня, неприхотливы во всем) За все время только поменял 2 ремня (на помпу и на генератор) + замена масла каждые 4800 миль или 7680 км. А по-другому не получится на ней, ибо датчик масла (межсервисный) начинает противно гореть после 4600 миль — ярким желтым цветом — да так, что достанет и все равно поменяешь масло.

                                                                  Итак, выскажу свои последние очучения:

                                                                  ЭКСТЕРЬЕР:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неубиваймый двигатель и подвеска
                                                                  • Простая и легко читаемая эргономика
                                                                  • Хорошая динамика по прямой с целью обгона
                                                                  • Отличное качество лкп кузова (нет жуков)
                                                                  • Функция дневного света и датчик света отлично настроены (за 3 года ни разу сам не включал свет)))
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Высокая ликвидность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Боится резких перестроений и кренов
                                                                  • Непонятные и не информативные тормоза
                                                                  • Плохой ближний свет на трассе (америка светит всегда в право на обочину)
                                                                  • Не любит агресивную езду — долго думает прежде, чем едет
                                                                  • Посредственная шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nalimi4

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Здравствуйте, хочу поделиться с вами о впечатлениях обладания автомобилем тойота королла седан е12 2006 года выпуска, турецкой сборки. Двигатель 1,4 97 лошадей, 550000 р. Автомобиль был приобретен новым в феврале 2007 года. Человек я молодой, поэтому автомобилей у меня было мало. До короллы была ваз 2106, эта машина изрядно попила у меня кровь, покупал я ее б/у, на тот момент ей было пять лет. За годы эксплуатации шестерки был сделан кап. ремонт движка и перебрана вся ходовка. Ну и много всяких мелочей.

                                                                  Со временем я осознал, что совершил ошибку, купив много чего у дилера за нескромные деньги, ну кто ж знал, все-таки первый новый автомобиль. Защита двигателя стоила 4500, сигнализация шерхан 5 12000 с установкой, коврики ворсистые 1500, даже колеса с литыми дисками купил там же, шипованые континенталь за 30000.

                                                                  Когда коллеги на работе узнали, что я купил короллу с левым рулем, турецкой сборки, все в один голос говорили: «балбес, зачем ты ее купил, продавай пока не поздно, она у тебя вся рассыпется, да за такие деньги можно было купить тойоту аллиона». Но годы шли, машине уже почти шесть лет, пробег 71000, а она и не думает ломаться. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неприхотливость
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maksim628
                                                                  посмотреть все отзывы (129)

                                                                  Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем доброго дня! Хочу оставить свой отзыв о выборе и покупке автомобиля Ford Focus I поколения. Я являюсь обладателем уже второго по счету Ford Focus I. После первого и перед вторым ездил на Peugeot 406 и Ford Modeo III, до этого осваивал Daewoo Nexia и отечественный автопром, так что есть с чем сравнить. По образованию являюсь автоинженером, по этому, буду стараться говорить максимально объективно.

                                                                  ПРЕДПОСЫЛКИ К ПОКУПКЕ. Отъездив 1 год на Фокусе, 2.5 года на Пежо и 2 года на Мондео я понял, что автомобиль (во всяком случае, для меня) в первую очередь – должен быть функционален! То есть обеспечивать мне не понты в виде кожаных сидений и размеров корабля, а необходимый уровень комфорта и набор опций. Быть недорогим и удобным в эксплуатации, не смотреться «инородно» в потоке и главное – стоить при этом минимально-возможных денег.  Этим критериям принципиально удовлетворял гольф-класс. Моделями, на которых я остановился, были: Ford Focus I в кузове хэтчбек, и Mitsubishi Lanser IX в кузове седан.  По расчетам, эксплуатация Lancer-а выходила на 35-40% дороже, плюс у меня был опыт эксплуатации Фокуса, так что выбор был сделан и выбором этим я остался очень доволенJ. Возьму на себя смелость дать несколько советов по выбору будущим владельцам данного автомобиля

                                                                  I. Двигатель и КПП.  Выбирайте только:  двигатель 1,8 в паре с МКПП или двигатель 2,0 (причем Ztec 131 л.с., а ни в коем случае не Split Port 115 л.с.) в паре с АКПП. Все другие варианты имеют либо серьезные конструктивные просчеты (например, двигатель 1,6 начинает есть масло уже после 100-150 тысячи пробега и практически не поддается ремонту), либо слишком часто выходят из строя в условиях РФ (например, вся дизельная линейка для этих автомобилей).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Доступная цена;
                                                                  • Экономически-выгодная эксплуатация, дешевые запчасти;
                                                                  • Неплохой дизайн и интерьер;
                                                                  • Отличная динамика (в варианте 1,8 МКПП или 2,0 АКПП 131 л.с.);
                                                                  • Информативные тормоза;
                                                                  • Хорошее руление на скоростях до 100 км.ч.;
                                                                  • Небольшой радиус разворота;
                                                                  • Клиренс 170 мм (у моделей выпущенных в РФ);
                                                                  • Наличие ESP или Traction Control (в некоторых комплектациях);

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Высоко расположен центр тяжести, в следствии чего нужно быть внимательным на скорости выше 100 км ч. Колея, неровность дороги  или сильный порыв ветра способны сбить автомобиль с траектории;
                                                                  • Приличные крены в поворотах (все же автомобиль не для гонок);
                                                                  • Расход топлива в городском цикле для исправного двигателя 2 л 13-15 л на 100 км.;
                                                                  • На европейских и российских версиях неудобно расположен подлокотник, причем снять трудно.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: hramow_a

                                                                  Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Владел автомобилем Форд Фокус США (2001 г.в.), АКПП, 2000 куб.см., седан, в период с 2007 по 2011 год. Решил поделиться опытом эксплуатации, т.к. много что знаю про авто и может быть кому-нибудь помогу с выбором покупке. Пригнан из США в 2007 по моему заказу, 82 000 миль, без пробега по РФ.

                                                                  Небольшой ликбез: фокусы из США имеют 2 варианта двигателей — Split, 8 клапанов и Zetec 16 клапанов. Zetec считается более динамичным и более распространен в плане запчастей, сервиса и возможности диагностики, во всяком случае в Питере. Split по умолчанию является более простым в ремонте и более надежным, хотя и менее динамичным при разгоне. Понятно, что все относительно, но я говорю, опираясь на свою практику эксплуатации автомобиля — в моем случае машина была укомплектована двигателем Split. Во всех случаях 4ступ. автомат.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: focus_usa_2001

                                                                  Отзыв Ford 1.6 8 клапанов (Форд Фокус) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Вот, наконец, собрался написать продолжение отзыва о своем Федоре. Писать не о чем, ездит и ездит. Но боюсь, что если на этом закончу отзыв, то заклюют.{#emotions_dlg.i_3} Так что извиняйте, если что не так.

                                                                  Большой салон для своего класса, часто слышу, что снаружи кажется меньше, чем внутри. Места хватает спереди и сзади, единственный минус — не регулируемое по высоте сиденье пассажира, сам офигеваю, если сажусь сбоку, то головой в крышу почти упираюсь. Все ручки расположены удобно, тянутся не приходится и на ощупи не спутаешь. Тканевый салон отстой, мыть летом приходилось каждые 2 недели. Пластик — без понятия, мягкий или жесткий, по мне нормальный. Шумка слабовата, как и у всех авто в этом классе. Шум колес напрягает (говорят, на 3 фокусе этот вопрос решили, но сам не ездил, только со слов чужого дяди), как и звук двигателя после 3500 оборотов. Но только после езды на ваз 11 понял, что я несправедлив — шумка есть, но слабая.

                                                                  Кузов не проржавел, сколы остались на месте, появились новые. Несколько раз проверял на прочность бампера. Из-за высокой кормы не заметил урну, задний бампер сыграл без последствий. С передним дела обстоят хуже: не замеченный зимой люк (привет дорожникам), крюк при въезде на яму, везучая собака (бампер уже сломан и ее просто пригладило). Короче, низ сломан, замазан холодной сваркой и оставлен до лета. Следует отметить, что спереди и сзади высота достаточна для подъезда к бордюрам. Багажник большой, не знаю насчет того сколько мешков картошки ложится, но 4 колеса вмещаются. А если точнее, то вмещались до установки ГБО. После установки защиты стал цепляться на грунтовке.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Вместительность салона
                                                                  • Полно неоригинальных запчастей
                                                                  • Хороший клубный форум
                                                                  • Авто распространенное, из-за чего нет проблем с запчастями и ремонтом
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумка оставляет желать лучшего
                                                                  • Свет фар в грязь
                                                                  • Велюровый салон
                                                                  • Салон долго греется и стекла потеют

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: веселый молочник

                                                                  Отзыв Ford 1.6 8 клапанов (Форд Фокус) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Давно собирался написать отзыв, но все откладывал. И сейчас все меньше и меньше времени. Заранее прошу меня простить, если что не так написал, опыт у меня небольшой и отзыв будет сумбурным. Оценки выставил по 5 бальной шкале всех автомобилей, про себя сравниваю с железной чашкой (от бумажной до фарфоровой или золотой дизайнерской), на нем хорошо ездить, но не более. Хотя мне этого хватает.

                                                                  Муки выбора. Так получилось, что кредиты я не люблю, да и банки мне их неохотно дают. Поэтому денюжку собирал почти год (по-другому без напряга семьи не получилось). В итоге весь год мониторил весь инет, хотелось ваг пассат или ауди 4, но за 300т.р. им было бы не меньше 10 лет. Более интересными выглядели шеви авео-лачети, альмера классик, то есть бюджетные корейцы. Бюджет прыгал от 200 до 300, соответственно и рассматриваемые авто от калины, нексии до акцента, логана, спектры, альбеа. Первоначально фокус не рассматривал, не хотелось брать машину сильно в возрасте. Конечно поглядывал на фокус, октавию, короллу, ну так больше для интереса. Остановился на акценте или логане, лето 2011г., проскакивают машины 2009г. Два года меня вполне устраивали, не отказался бы и от 3-х летнего авто. К концу лета происходит очередной скачек цен, за 300т.р. можно купить только акцент, логан 2007г. (хотелось с кондеем). Просмотр сайтов показывает шевроле лачети 2007 г. (на самом деле конец 2006). Объявление висит не первый день, на звонки отвечают разные люди и цена скачет от 285 до 295. Поиск другого варианта. Найден форд фокус 2005г. с двигателем 1.6, цвет серебристый, цена 280т.р. При приезде и небольшом осмотре увидел, что машина слегка бита (бампер не родной, левая фара не родная), но лонжероны невареные, зазоры ровные, магнит висит. Мелкие косяки по кузову. В течение нескольких часов переоформили, я владелец федора.

                                                                  Двигатель. Хорошо тянет до 70-80. Привередлив к бензину, на 92 на холодную звенят пальцы при резком ускорении. Сам по себе очень простой, созданный в ЮАР для развивающихся стран (когда мы уже станем развитой страной? :D), единственный в сетке фокусовских движков с цепью, также стоят гидрокомпенсаторы. И я попал на его ремонт, корпус термостата был треснутый (не заметил при осмотре) и получил перегрев двс. В итоге замена поршней, термостата в сборе и еще по мелочи, но имею хорошем состояние движок. Работает не шумно, масло сначала хорошо переваривал, сейчас сел на диету. До отсечки не разгонял, на 120 звук двигателя не слышен, забивает звук колес (особенность фокуса). При 130 и выше появляется гул от движка (хотя, наверно, от 3.5 т. оборотов). Расход топлива небольшой: засекал за 120 км, залил 7,2 л. По трассе, в городском режиме, думаю, до 7 л. на сотню.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управление
                                                                  • Кузов
                                                                  • Оптика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумка колес,да и в целом могла бы получше быть
                                                                  • Покраска
                                                                  • Дороговизна оригинальных запчастей

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: веселый молочник
                                                                  посмотреть все отзывы (108)