Сравнение автомобилей седан Toyota Corolla E120/E130 рестайлинг и универсал Opel Astra OPC G рестайлинг

фотография Toyota Corolla E120/E130 рестайлинг
950000 — 2150000
фотография Opel Astra OPC G рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2200 руб 9600 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 94200 руб
- по трассе 0 руб 52000 руб
- в смешанном цикле 39800 руб 67400 руб
Итого расходы за год: 49551 руб 87983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.47755 руб 4.39915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Великобритания
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 5.8 12.7 / 7 / 9.1
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 12.7
Расход смешаный 5.8 9.1
Расход по трассе 0 7
Максимальная скорость, км/ч 231
Разгон до 100 км/ч, с 7.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1298 1998
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 88 / 64 при 6000 192 / 141 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4400 250 при 1950
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 73.5 86 × 86
Мощность двигателя 88 192

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4410 4288
Ширина 1695 1710
Высота 1470 1465
Колесная база 2600 2611
Клиренс 160 130
Ширина передней колеи 1490 1464
Ширина задней колеи 1470 1452
Размер колес 215 / 40 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 437 480 / 1500
Объем топливного бака, л 55 52
Снаряженная масса, кг 1040 1340
Полная масса, кг 1860

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тюнинг Toyota Corolla
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Обзор подержанной Короллы
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тюнинг Opel Astra OPC
                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                  Наши партнеры:
                                                                  Видео тест-драйвы автомобилей - http://videoproavto.ru/category/test-...
                                                                  Автомобильные новости России и мира - http://5kpp.ru/
                                                                  JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/?ref=156324

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Отзыв про замечательную машину. Куплена в автосалоне в 2006 году по акции, как бывший демонстрационный авто, поэтому с хорошей скидкой, буду писать только хорошее потому как плохого реально не было.

                                                                  Подвеска: комфортная, приличный дорожный просвет, в меру жесткая.

                                                                  Кузов: были и подкрасы и сколы, но ни одного пятнышка ржавчины, т.е. антикоррозионное покрытие выше всяких похвал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • эргономичный
                                                                  • недорогой в эксплуатации
                                                                  • надежный
                                                                  • в целом замечательный городской автомобиль
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  На атобанах легкий напряг, потому как передаточные числа АКП заточены под город

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: хорьх

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.4 D4-D (Тойота Королла) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Добрый день всем автоводам. Читаю ваши отзывы вот уже как года два и очень благодарен всем за изложение мнений и опыта с автомобилями.

                                                                  Вот решил написать про свою тойоту короллу в кузове е12, которой владел 2 года и 4 месяца. Накатал на ней за все время 70т км.

                                                                  Почему именно этот автомобиль? Это моя первая машина. Из за работы пришлось покупать машину. Средства были ограничены и искалось все в пределах 5-6ти т€. Всякие опели, ваги и корейцы отпали мгновенно, так как на тот момент попадались убитые экземпляры. Тойота появилась случайно и было сразу решено ехать смотреть за 200 км в Саксонию. По приезду хозяин, пожилой мужчина, открыл гараж, взяв тряпочку прошелся по капоту стерев пыль и выгнал машину во двор. Проехав и осмотрев машину решил брать. Так вот она и появилась в нашей семье.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместительная
                                                                  • Экономная
                                                                  • Многое можно самому поменять
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабое лкп
                                                                  • В горку 1.4 лучше не пытать

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andryuxa20081

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.8 (Тойота Королла) 2007 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Итак, завершаю отзыв по машинке, поскольку выставил ее на продажу. За 3,5 года прикипел к ее надежности, до сих пор родной аккумулятор фурычет) Ничего не ломается, все работает. Конечно слоган Тойоты — «управляй мечтой» сейчас вызывает улыбку и не более того. Но отдаю большой респект надежности всех без исключения агрегатов. Двигатель и коробка просто песня, неприхотливы во всем) За все время только поменял 2 ремня (на помпу и на генератор) + замена масла каждые 4800 миль или 7680 км. А по-другому не получится на ней, ибо датчик масла (межсервисный) начинает противно гореть после 4600 миль — ярким желтым цветом — да так, что достанет и все равно поменяешь масло.

                                                                  Итак, выскажу свои последние очучения:

                                                                  ЭКСТЕРЬЕР:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неубиваймый двигатель и подвеска
                                                                  • Простая и легко читаемая эргономика
                                                                  • Хорошая динамика по прямой с целью обгона
                                                                  • Отличное качество лкп кузова (нет жуков)
                                                                  • Функция дневного света и датчик света отлично настроены (за 3 года ни разу сам не включал свет)))
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Высокая ликвидность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Боится резких перестроений и кренов
                                                                  • Непонятные и не информативные тормоза
                                                                  • Плохой ближний свет на трассе (америка светит всегда в право на обочину)
                                                                  • Не любит агресивную езду — долго думает прежде, чем едет
                                                                  • Посредственная шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nalimi4

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Здравствуйте, хочу поделиться с вами о впечатлениях обладания автомобилем тойота королла седан е12 2006 года выпуска, турецкой сборки. Двигатель 1,4 97 лошадей, 550000 р. Автомобиль был приобретен новым в феврале 2007 года. Человек я молодой, поэтому автомобилей у меня было мало. До короллы была ваз 2106, эта машина изрядно попила у меня кровь, покупал я ее б/у, на тот момент ей было пять лет. За годы эксплуатации шестерки был сделан кап. ремонт движка и перебрана вся ходовка. Ну и много всяких мелочей.

                                                                  Со временем я осознал, что совершил ошибку, купив много чего у дилера за нескромные деньги, ну кто ж знал, все-таки первый новый автомобиль. Защита двигателя стоила 4500, сигнализация шерхан 5 12000 с установкой, коврики ворсистые 1500, даже колеса с литыми дисками купил там же, шипованые континенталь за 30000.

                                                                  Когда коллеги на работе узнали, что я купил короллу с левым рулем, турецкой сборки, все в один голос говорили: «балбес, зачем ты ее купил, продавай пока не поздно, она у тебя вся рассыпется, да за такие деньги можно было купить тойоту аллиона». Но годы шли, машине уже почти шесть лет, пробег 71000, а она и не думает ломаться. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неприхотливость
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maksim628
                                                                  посмотреть все отзывы (129)

                                                                  Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.6i (Опель Астра) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                Здравствуйте, начну свой отзыв с того, что водитель я с небольшим опытом, и в железяках особо не разбираюсь, до звездочки (Астра с лат. – звезда)  была у меня Мазда 323f BG слепая, супер машина, недостатков у нее почти нет (просто уж очень гнилая была, старенькая,  да и для наших дорог низковата).

                                                                  После продажи мазды, долго выбирал, что лучше приобрести, и дотянул пока в Казахстане в мае 2011 не решили ввезти запрет на ввоз автомобили старше 7 лет. Жаркий апрель 2011, на сайтах с частными объявлениями резко взвинтились цены, на авторынках неделями стоял «шрот» — все припрятали перекупщики.  Рассчитывал на авто не дороже 8500 у.е.,  чтобы не маленький был, но малолитражный, обязательно свежепригнанный,  не совсем динозавр, хотелось так же чтобы он был внедорожником)), можно дизельным. Ввел я все это в поисковики интернетовские, из внедорожников только Hyundai Galloper и он только на заказ, опять таки долго думал, не решился, боялся не пройдет таможню, и будет потом  проблем море,  телевизор  только и показывал по новостям  бедных людей, которые рискнули, но не успели пройти таможню (ажиотаж был огромный).  Внедорожник  отменяется, по легковушкам с моими запросами было несколько япошек  с солидными пробегами, микролитражки типа Nissan Micra и уйма «Опелей», причем почти всего модельного ряда. Перечитав весь интернет, кучу отзывов, видео обзоров, решился на покупку «Опеля» (хотя и отговаривали все), решил,  что это будет Opel Astra G с восьмиклапанным двигателем объемом 1.4 или 1.6, и обязательно должна быть МКПП F13, только это сочетание самое что ни на есть оптимальное по надежности. Забил опять в поисковики свои требования, выбрал, созвонился, посмотрел, подумал)), на следующий день заставил перегонщика (который только опелями и занимается) проехаться на ней по СТОшкам, проверил компрессию — идеальная, почти все запчасти по ходовой оригинальные, скинул 50 бачей за немного  уставшую подушку двигателя, пожали руки и за 8550 у.е она уже моя. Поставил на учет, домой ехал с улыбкой до ушей — приятное управление,  МКПП переключается легко и четко, тормоза супер, а двигатель, кстати Z16SE, 1.6 зверь, тяга просто отменная. Пробег 94000, свеженький вид, салон  как у новой машины.

                                                                  Но не долго радовался я, утром решил проверить масло, а его увы на щупе не оказалось)), оказывается проверяя компрессию, нельзя проверить что масло съемные кольца залегли. Получив зарплату поменял все жидкости и масла. Поездив где то месяц или чуть больше, стал злить меня расход масла, был он почти литр на тысячу км, потом сдох катализатор, его мы выбили и продали (кстати дорого).Решился с получки на переборку движки,  неделю шла переборка (на дому у знакомого мастера), запчасти старался все оригинальные ставить, не дешевые — кольца, вкладыши, заодно поменял все ремни, помпу, масло съемные колпачки, пару сальников. И ура! Масложор прошел, но вернулся  уже через пол года, сначало 200 грамм, потом пол литра, и опять грамм 700, 900 убегало. Забил, стал заливать более дешевое полусинтетическое масло — Valvoline 10w40, расход остался. Еще попозже стали постукивать стойки стабилизатора, потом появился сильная вибрация по кузову, в морозы она уже была просто невыносимая, поехал на диагностику ходовой, вердикт: две дохлых подушки, стойки стабилизатора, шаровые. После замены проехал где-то десять метров и вибрация стала просто невыносимой — китайская подушка развалилась (старался все оригинальное ставить, но не было). Попозже нашел оригинальную и заменил (что китайские, что оригинальные очень не дешевые).  Едем дальше, при трогании с места начался какой-то расколбас,  то  сам проходил,  то потом опять начинался, (так и продал). Потом началась проблема с набором оборотов при разгоне, но вылечилась переходом на 95 бензин. Где-то год все было ОК, подливал масло, антифриз тоже понемногу, менял расходники (даже раньше положенного срока). Перед холодами печка не грела, температура не набиралась, опять начались  проблемы с вибрацией, на этот раз порвалась другая подушка, и у той что была рядом оторвало крепление. Заменил термостат, при замене заметили течь антифриза с дренажного отверстия в помпе, пришлось опять раскошелится.  Дальше хоть и течь прошла, антифриз стал бежать со стыка патрубка и радиатора, поставил червячный хомутик рядом с основным, вроде помогло, позже пластиковую трубку радиатора разорвало прямо на ходу (наверное перетянул). Соединил патрубок на то что осталось от трубки, забежал в аптеку за дистиллированной водой. Поехал своим ходом, проверяя температуру и наличие ОЖ. С горем пополам, но нашел новый, хоть и китайский радиатор (искал месяц).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ни намека на коррозию кузова
                                                                  • Тормоза очень хорошие, много раз спасала АБС
                                                                  • Динамика разгона, как у троллейбуса
                                                                  • Расход топливa
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход масла (конструктивно не доработана поршневая, из за этого плохо омываются маслосъемные кольца, что приводит к их закоксовыванию)
                                                                  • Отсутствия сервиса,оригинальных запчастей мало или на заказ
                                                                  • Запотевают стекла в салоне
                                                                  • Вечно рвущиеся подушки двигателя
                                                                  • Быстро умирает термостат (пробовал wahler и febi)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: radic

                                                                  Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  После вынужденной продажи Сценика (субъективно буду сравнивать с ним, хоть авто и разных классов), не было ни мыслей, ни денег покупать авто. Но жизнь круто повернула и бюджет позволял купить машину в пределах 250-260 тыс. руб. Астра мне давно нравилась, именно хетч 5D. Пересмотрел около 10 машин у частников, некоторые гонял в сервис на диагностику, ибо сам не особо шарю. В итоге выбор пал на серебристую астру 2001г. 86000км пробега, за 275тыс, пришлось добавить, да она старее того Сценика, что был у меня до этого, но оно того стоило. Не жалею. 

                                                                  Итак, Астра хетчбек 5D, 1.6i-16V, 100л.с. Из ништяков: кондей, 4 стеклоподъемника, попогрей, обогрев зеркал, омывайка фар, регулировка руля по углу и выносу, штатные места для дуг багажника, раздельная спинка заднего сидения, мегавещь-люк для длинномеров в задней спинке. Позже установил самостоятельно бортовой компьютер мультитроникс вместо штатных часов по центру. Получилось органично, гармонии не нарушает. Главное заранее все продумать и сделать аккуратно.

                                                                  За почти 2 года наездил 43000км.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Стоимость эксплуатации
                                                                  • Расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Проблема с задними арками началась и у меня

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: discharge

                                                                  Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток! 

                                                                  Купил я свою АСТРУ сразу после продажи Хонды (civic 1997г.в.) и сразу почувствовал разницу между японцем и немцем. Сел в салон… все сделано добротно, пластик хорошего качества (не скрипит, не трещит), без труда настроил сиденье под себя, обзорность супер, по кузову вообще огонь (конечно машина такого года красилась, но красилась качественно), все кнопочки работают, лампочки все светятся, кондей работает, что еще надо?! Деньги отдал, педальку в пол и поехал… сначала по городу, потом по трассе. К управлению данного авто привык быстро, управляется опель очень легко, хорошо реагирует на малейшее движение руля, переключать передачи было одно удовольствие, хорошо шла накатом. На трассе чувствовал себя уверенно: легко шел на обгон, держал скорость 110-120, при этом в салоне было очень тихо (на хонде, при скорости 100км\ч в салоне уже что-то дребезжало).

                                                                  В дальнейшем, авто использовал ежедневно: ездил на работу, на природу, на дачу, да и просто вечером по городу покататься)). Периодически «давал ей под хвост», если машина была не нагружена легко со светофора делал авто подобного класса)). Как-то попробовал разогнать свой OPEL до максималки — в итоге выжал 170 км/ч, больше побоялся (машину уже начало трясти, возможно из-за дешевой резины). Зимой машина заводится без проблем, всегда с первого раза! За время эксплуатации мой OPEL подвел меня всего один раз, когда не завелся. Эту неисправность мне быстро исправили всего за 15$ (смазали стартер).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный
                                                                  • Практичный
                                                                  • Дешевые з\ч
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Не интересен угонщикам
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kazemiro

                                                                  Отзыв Opel Astra Coupe 1.8i-16V (Опель Астра) 2000 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Прошло полтора года владения этим авто и 3 отпуска на Родине, в сумме месяца три. Я живу и работаю далеко за пределами своей страны, поэтому пользуюсь машиной только в отпусках. За это время проехал всего 10 тысяч. Все остальное время опелек дожидается меня в гараже. Однако уже можно кое-что сказать из впечатлений в целом и об надежности авто.

                                                                  Несмотря на свой возраст преклонный автомобиль продолжает меня радовать своей динамичностью, относительной надежностью и внешним видом., качеством отделки салона. Ставлю только европейские хорошие запчасти известных производителей. В последнем отпуске сделал ТО для профилактики. Хотя под замену ничего не просилось. Но зачем до этого доводить?

                                                                  В последний мой заезд было заменено: ГРМ, водяной насос, масла, фильтра, все диски и колодки на четырех колесах, пара задних пружин усиленных, оба тросика ручника.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: бухтик
                                                                  посмотреть все отзывы (120)