1150000 — 1850000 | 300000 — 510000 |
Транспортный налог | 3535 руб | 4620 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 54200 руб | 57800 руб |
- по трассе | 36400 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 43000 руб | 45200 руб |
Итого расходы за год: | 54772 руб | 59430 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7386 руб | 2.9715 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.1 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.3 / 4.9 / 5.8 | 7.8 / 5.1 / 6.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 136 | 145 |
Расход в городе | 7.3 | 7.8 |
Расход смешаный | 5.8 | 6.1 |
Расход по трассе | 4.9 | 5.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1329 | 1591 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 101 / 74 при 6000 | 132 / 97 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 132 при 3800 | 158 при 4850 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72.5 × 80.5 | 77 × 85.4 |
Мощность двигателя | 101 | 132 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4545 | 4530 |
Ширина | 1760 | 1775 |
Высота | 1470 | 1445 |
Колесная база | 2600 | 2700 |
Клиренс | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1549 |
Ширина задней колеи | 1535 | 1562 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 | 485 |
Объем топливного бака, л | 55 | 48 |
Снаряженная масса, кг | 1300 | 1236 |
Полная масса, кг | 1735 | 1770 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Isofix / LATCH | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Передний центральный подлокотник | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
AUX | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Corolla e140/e150 рестайлингОтзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2011 г.Привет всем.Решил накатать отзыв про свою постоянную спутницу на дорогах страны. Скажу сразу, чтобы не впадать в перепалку по поводу выбора авто.Я купил то, что посчитал нужным, мне не нужны кредиты и б/у С покупкой не метался.Сумма была 800 000+ /- 100 000 рублей. В 2011 году у меня была мазда 3, 2008 г.в. отличный аппарат, отдал брату, захотел попробовать тойоту и на автомате.выбор пал сразу на короллу. Я не люблю и не буду ее сравнивать с другими авто(а сравнить есть с чем) расписывать ее салон на ощупь, внешность, эргономику, это каждый в автосалоне может посидеть и все для себя решить.Меня интересует всегда только техническая сторона машины ну и внешний вид. Чем машина проще, тем меньше нытья по поводу поломок.Турбо моторы я не рассматриваю вообще, задняя подвеска только на балке. плохо, что сейчас в основном электроусилители руля ставят вместо гидро. Комплектация мне не особо важна, главное подогрев сидений, электро стекла, зеркала и кондишен. Все остальное игрушки и баловство. У меня мазда 3 была в максималке, вот там точно много не нужных вещей.И так. Сильные стороны: подвеска ремонт расход бензина стоимость обслуживания надежность Слабые стороны: мотор слабоват багажник тормоза { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2011 г.Добрый день. Встал вопрос о приобретении нового автомобиля. При выборе автомобиля основным параметром являлось то, чтобы автомобиль не собирался в России. Потолок 700 т. р. Смотрел практически все автомобили, которые попадали под данный ценовой диапазон. (астра, королла, джетта, октавиа, цивик…и т. д.). В итоге выбор пал на королла, октавиа. По цене и комплектациям автомобили автомобили очень похожи. На октавию было выгодное предложение по кредиту. Но японское качество взяло верх. Хотелось просто купить автомобиль. Комплектацию брал минимальную, но 1.6. Ну все, решил. Захожу в салон с довольным лицом, знаю, что пешком уже не уйду. Пошел на тест драйв. На тест драйве стоит королла на автомате в полном фарше. Садимся, заводим, едем. Сразу скажу автомат оказался не очень умным. За 3 минуты тест драйва впечатление в общем положительное. До этого управлял автомобилем Hyundai accent. Подъезжаем к салону, я рассматриваю салон автомобиля и в принципе понимаю, что комплектация почти в 900 тысяч. А у меня 700 т.р. Значит различного оборудования на 200 т.р. тут не окажется. Далее идем на стоянку за салоном, где мне показывают автомобиль моей комплектации. Сажусь в автомобиль, а там нет ничего из того, что было в автомобиле на тест драйве. Магнитола — нет (вместо ней огромная заглушка, климат-контроль — нет (крутилки), кнопки на руле — нет (заглушки) и т.д. опять заглушки… Ладно все, оформляем. Цвет выбрал черный. Менеджер такой ля-ля, оплатите 10 т.р., вы в очереди, машинка будет через 6 месяцев. Че за бред?? Только хотел уйти, менеджер останавливает, говорит, что есть одна машинка. Что якобы Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 3ToyotaCorollaE1001.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE1101.3 AT (85 л.с.) седанToyotaCorollaE110 рестайлинг1.3 MT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE120/E1301.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCorollaE120/E130 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE140/E150Комфорт 1.4 MT (97 л.с.) седанToyotaCorollaE140/E150 рестайлингКомфорт 1.3 MT (101 л.с.) седанToyotaCorollaE160Стандарт 1.3 MT (99 л.с.)ToyotaCorollaE301.2 MT (54 л.с.) седанToyotaCorollaE701.3 MT (60 л.с.) седанToyotaCorollaE801.3 MT (75 л.с.) седанToyotaCorollaE901.3 MT (75 л.с.) седанToyotaCorolla LevinAE1001.5 AT (105 л.с.)ToyotaCorolla LevinAE1101.5 AT (100 л.с.)ToyotaCorolla LevinAE911.5 MT (94 л.с.)ToyotaCorolla SpacioI1.6 AT (110 л.с.)ToyotaCorolla SpacioII1.5 AT (109 л.с.)ToyotaCorolla VersoI1.6 MT (110 л.с.)ToyotaCorolla VersoI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) Добрый день, уважаемые форумчане! Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 2ToyotaCorollaE1001.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE1101.3 AT (85 л.с.) седанToyotaCorollaE110 рестайлинг1.3 MT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE120/E1301.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCorollaE120/E130 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE140/E150Комфорт 1.4 MT (97 л.с.) седанToyotaCorollaE140/E150 рестайлингКомфорт 1.3 MT (101 л.с.) седанToyotaCorollaE160Стандарт 1.3 MT (99 л.с.)ToyotaCorollaE301.2 MT (54 л.с.) седанToyotaCorollaE701.3 MT (60 л.с.) седанToyotaCorollaE801.3 MT (75 л.с.) седанToyotaCorollaE901.3 MT (75 л.с.) седанToyotaCorolla LevinAE1001.5 AT (105 л.с.)ToyotaCorolla LevinAE1101.5 AT (100 л.с.)ToyotaCorolla LevinAE911.5 MT (94 л.с.)ToyotaCorolla SpacioI1.6 AT (110 л.с.)ToyotaCorolla SpacioII1.5 AT (109 л.с.)ToyotaCorolla VersoI1.6 MT (110 л.с.)ToyotaCorolla VersoI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) Привет всем. Вот прошло уже четыре месяца, как я являюсь владельцем своей короллы. Пробег на данный момент составляет уже 89000. Да, много я Была проблема с магнитолой, то она всасывала диски и начинала играть, то выплевывала назад. Думал сначала, что невкусные диски, но перезаписал кучу выяснил, что проблема тут не во вкусовых качествах. Почитал форумы, в основном все писали о том, что нужно ехать в сервис, это уже ничем не исправишь и т.д., но я не хотел отдавать этим халявщикам деньги, а то они сразу скажут: «Мы вам поменяем всю голову, с ней уже ничего не сделаешь, 20 тыс. с вас». Оказывается, что решение было простое:засалились загрузочные резиновые ролики, я уже давал Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Elantra vОтзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку… Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден». Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги… Сильные стороны: Красивая снаружи и внутри До определенного момента не сыпется Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов Слабые стороны: Очень плохая дешевая подвеска… Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену… Все «на соплях»… Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла… Неадекватно высокий расход топлива Крайне низкая безопасность… Ресурс 150 000 — 180 000 км… Более чем на 90% китайские комплектующие… { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2011 г.Катался на ней всего два месяца,потом подвернулся вариант взять полный привод,что без раздумий и было осуществлено. Теперь коротко: комплектация была средняя: 1.6л,автомат,4SRS,ABS,EPS,кондиционер,подогрев передних сидений и наверно все. Что меня удивило так это то что сборка Корея,а страна вывоза Германия.. Внешний вид наверно на любителя,у каждого свои вкусы.Я бы сказал,что вид достаточно привлекателен,но не более того.Что то конкретное в ней, я не могу отметить.Больше всего разочаровало,что стоимостью чуть больше миллиона ее часто путали с солярисом(((. Внутри достаточно неплохого качества пластик,мягкий и приятный на ощуп. Ни где ничего не гремит.Но мне честно не понравился или даже раздражал внешний вид управления печки..Можете посмотреть на фото. Места внутри много,как спереди так и сзади,единственное что сзади высокому пассажиру наверно будет не удобно,так как потолок достаточно низко,но мне не жаловались. Багажник самый большой в своем классе,но 4 покрышки на 16 туда все равно не влазили,откровенно мешали петли. Музыка штатная с USB и AUX,6 колонок,с управлением разобрался достаточно быстро. Я не меломан,мне этого хватало. Очень понравилось что можно было выключить монитор магнитолы,очень удобно и не отвлекает в дороге. Очень много места внутри.Дешевые запчасти,даже оригинал.Рассходники можно менять самому даже не опытному водителю. Достаточно экономичная.Неплохая сборка. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку… Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден». Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги… Сильные стороны: Красивая снаружи и внутри До определенного момента не сыпется Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов Слабые стороны: Очень плохая дешевая подвеска… Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену… Все «на соплях»… Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла… Неадекватно высокий расход топлива Крайне низкая безопасность… Ресурс 150 000 — 180 000 км… Более чем на 90% китайские комплектующие… { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г.Купил данную машину исключительно потому, что у сестры Элантра предыдущего поколения, в которой был великолепный автомат, непробиваемая подвеска, которая не замечала брусчатку и тотальное отсутствие Новая Элантра вызвала крайне неоднозначное впечатление. Дорогая машина, в которой кроме внешности все «крайне дешевое»… Из плюсов — снаружи и внутри машина безусловно красивая. У автомобиля неплохой двигатель — приятно рычит и хорошо разгоняет машину. Сильные стороны: Красивая и снаружи, и внутри Низкий расход топлива Хорошая динамика до 100-110 км/час Слабые стороны: Ужасная подвеска (точнее ее полное отсутствие) Низкая посадка, особенно под нагрузкой Очень плохая обзорность по зеркалам Машина явно не адаптирована для России В машине не осталось ничего от Элантры предыдущего поколения, кроме размера салона… За яркой внешностью — неимоверное количество дешевых решений… Это просто развод покупателей… { reviewFromUser.content | raw }
|