1150000 — 1850000 | 570000 — 2499000 |
Транспортный налог | 3535 руб | 45000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 54200 руб | 104400 руб |
- по трассе | 36400 руб | 62200 руб |
- в смешанном цикле | 43000 руб | 77800 руб |
Итого расходы за год: | 54772 руб | 133783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7386 руб | 6.68915 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 255 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.1 | 5.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.3 / 4.9 / 5.8 | 14.1 / 8.4 / 10.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 136 | 249 |
Расход в городе | 7.3 | 14.1 |
Расход смешаный | 5.8 | 10.5 |
Расход по трассе | 4.9 | 8.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1329 | 2457 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 101 / 74 при 6000 | 300 / 221 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 132 при 3800 | 407 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.5 | 8.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72.5 × 80.5 | 99.5 × 79 |
Мощность двигателя | 101 | 300 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4545 | 4580 |
Ширина | 1760 | 1795 |
Высота | 1470 | 1470 |
Колесная база | 2600 | 2625 |
Клиренс | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1535 | 1540 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 245 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 | 368 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1300 | 1480 |
Полная масса, кг | 1735 | 1900 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
ESP | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Климат-контроль | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Электропривод крышки багажника | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Кожаный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Противотуманные фары | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
AUX | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Corolla e140/e150 рестайлингОтзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2011 г.Привет всем.Решил накатать отзыв про свою постоянную спутницу на дорогах страны. Скажу сразу, чтобы не впадать в перепалку по поводу выбора авто.Я купил то, что посчитал нужным, мне не нужны кредиты и б/у С покупкой не метался.Сумма была 800 000+ /- 100 000 рублей. В 2011 году у меня была мазда 3, 2008 г.в. отличный аппарат, отдал брату, захотел попробовать тойоту и на автомате.выбор пал сразу на короллу. Я не люблю и не буду ее сравнивать с другими авто(а сравнить есть с чем) расписывать ее салон на ощупь, внешность, эргономику, это каждый в автосалоне может посидеть и все для себя решить.Меня интересует всегда только техническая сторона машины ну и внешний вид. Чем машина проще, тем меньше нытья по поводу поломок.Турбо моторы я не рассматриваю вообще, задняя подвеска только на балке. плохо, что сейчас в основном электроусилители руля ставят вместо гидро. Комплектация мне не особо важна, главное подогрев сидений, электро стекла, зеркала и кондишен. Все остальное игрушки и баловство. У меня мазда 3 была в максималке, вот там точно много не нужных вещей.И так. Сильные стороны: подвеска ремонт расход бензина стоимость обслуживания надежность Слабые стороны: мотор слабоват багажник тормоза { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2011 г.Добрый день. Встал вопрос о приобретении нового автомобиля. При выборе автомобиля основным параметром являлось то, чтобы автомобиль не собирался в России. Потолок 700 т. р. Смотрел практически все автомобили, которые попадали под данный ценовой диапазон. (астра, королла, джетта, октавиа, цивик…и т. д.). В итоге выбор пал на королла, октавиа. По цене и комплектациям автомобили автомобили очень похожи. На октавию было выгодное предложение по кредиту. Но японское качество взяло верх. Хотелось просто купить автомобиль. Комплектацию брал минимальную, но 1.6. Ну все, решил. Захожу в салон с довольным лицом, знаю, что пешком уже не уйду. Пошел на тест драйв. На тест драйве стоит королла на автомате в полном фарше. Садимся, заводим, едем. Сразу скажу автомат оказался не очень умным. За 3 минуты тест драйва впечатление в общем положительное. До этого управлял автомобилем Hyundai accent. Подъезжаем к салону, я рассматриваю салон автомобиля и в принципе понимаю, что комплектация почти в 900 тысяч. А у меня 700 т.р. Значит различного оборудования на 200 т.р. тут не окажется. Далее идем на стоянку за салоном, где мне показывают автомобиль моей комплектации. Сажусь в автомобиль, а там нет ничего из того, что было в автомобиле на тест драйве. Магнитола — нет (вместо ней огромная заглушка, климат-контроль — нет (крутилки), кнопки на руле — нет (заглушки) и т.д. опять заглушки… Ладно все, оформляем. Цвет выбрал черный. Менеджер такой ля-ля, оплатите 10 т.р., вы в очереди, машинка будет через 6 месяцев. Че за бред?? Только хотел уйти, менеджер останавливает, говорит, что есть одна машинка. Что якобы Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 3ToyotaCorollaE1001.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE1101.3 AT (85 л.с.) седанToyotaCorollaE110 рестайлинг1.3 MT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE120/E1301.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCorollaE120/E130 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE140/E150Комфорт 1.4 MT (97 л.с.) седанToyotaCorollaE140/E150 рестайлингКомфорт 1.3 MT (101 л.с.) седанToyotaCorollaE160Стандарт 1.3 MT (99 л.с.)ToyotaCorollaE301.2 MT (54 л.с.) седанToyotaCorollaE701.3 MT (60 л.с.) седанToyotaCorollaE801.3 MT (75 л.с.) седанToyotaCorollaE901.3 MT (75 л.с.) седанToyotaCorolla LevinAE1001.5 AT (105 л.с.)ToyotaCorolla LevinAE1101.5 AT (100 л.с.)ToyotaCorolla LevinAE911.5 MT (94 л.с.)ToyotaCorolla SpacioI1.6 AT (110 л.с.)ToyotaCorolla SpacioII1.5 AT (109 л.с.)ToyotaCorolla VersoI1.6 MT (110 л.с.)ToyotaCorolla VersoI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) Добрый день, уважаемые форумчане! Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 2ToyotaCorollaE1001.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE1101.3 AT (85 л.с.) седанToyotaCorollaE110 рестайлинг1.3 MT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE120/E1301.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCorollaE120/E130 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE140/E150Комфорт 1.4 MT (97 л.с.) седанToyotaCorollaE140/E150 рестайлингКомфорт 1.3 MT (101 л.с.) седанToyotaCorollaE160Стандарт 1.3 MT (99 л.с.)ToyotaCorollaE301.2 MT (54 л.с.) седанToyotaCorollaE701.3 MT (60 л.с.) седанToyotaCorollaE801.3 MT (75 л.с.) седанToyotaCorollaE901.3 MT (75 л.с.) седанToyotaCorolla LevinAE1001.5 AT (105 л.с.)ToyotaCorolla LevinAE1101.5 AT (100 л.с.)ToyotaCorolla LevinAE911.5 MT (94 л.с.)ToyotaCorolla SpacioI1.6 AT (110 л.с.)ToyotaCorolla SpacioII1.5 AT (109 л.с.)ToyotaCorolla VersoI1.6 MT (110 л.с.)ToyotaCorolla VersoI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) Привет всем. Вот прошло уже четыре месяца, как я являюсь владельцем своей короллы. Пробег на данный момент составляет уже 89000. Да, много я Была проблема с магнитолой, то она всасывала диски и начинала играть, то выплевывала назад. Думал сначала, что невкусные диски, но перезаписал кучу выяснил, что проблема тут не во вкусовых качествах. Почитал форумы, в основном все писали о том, что нужно ехать в сервис, это уже ничем не исправишь и т.д., но я не хотел отдавать этим халявщикам деньги, а то они сразу скажут: «Мы вам поменяем всю голову, с ней уже ничего не сделаешь, 20 тыс. с вас». Оказывается, что решение было простое:засалились загрузочные резиновые ролики, я уже давал Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Impreza wrx sti iiiОтзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 1995 г.SubaruImprezaII1.5 MT (100 л.с.) седанSubaruImprezaII рестайлинг1.5 AT (100 л.с.) седанSubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImprezaIVCC 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImprezaIV рестайлинг1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXII2.0 MT (218 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXII рестайлинг2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII рестайлингAF 2.5 MT (265 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRX STiII2.0 MT (265 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII рестайлинг2.5 MT (280 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiIII2.0 MT (308 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Субару Импреза японский жигули и это правда, как бы наивно и саркастически не звучало. Подобную фразу я услышал спустя месяц, как приобрел своего субаря и пригнал его к дилеру на диагностику. Конечно для меня эта фраза тогда казалось чересчур вычурной и Первый год после того как получил права ездил на отцовском тазики, а как подкопил собственных деньжат решил остепениться собственным авто. Выбор машины проходил довольно сумбурно, да к тому же и играли свою роль ограниченные средства, которых у меня было 170 тыс. руб. на все про все. Метался я от Тойоты Карины до третьего Гольфа, от Сивика до пятого Галанта, но купил в итоге Импрезу. Черт знает, что повлияло на мой выбор, потому как больше всего пока искал нравилась Карина из того, что смотрел, а сел в Суборя и все вопросы отпали. Хотя сейчас на свежую голову понимаю, что решительное ЗА появилось в силу магического словочетания двух слов Субару и Импреза, вот так я повелся на бренд, и слава богу не прогодал. Сказать, что машина надежная — ничего не сказать. За год по механики поменял стержни стартера и вставку бензанососа (не считая расходников, масла и жидкостей). Не смотря на лохматый год машина оказалась более чем живая, масло не ела, на дороге не подводила. Но все по порядку. О самой машине: 1,6 литра, 95 л.с., механика, передний привод, нет абс и бортового, гидро, кондей, электазеркала, стекла, разные регулировки, и остольная мелочь типа замков на копот и коробку, иммобилайзеров, ц.з. и т.д. По салону — скромно, но со вкусом, удобные сиденья, качественная паласмасса отделки, не удобный тонкий руль который реально проскальзывает в руках когда жарко и ладони мокрые, Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2001 г.SubaruImprezaI1.5 AT (95 л.с.) седанSubaruImprezaII рестайлинг1.5 AT (100 л.с.) седанSubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImprezaIVCC 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImprezaIV рестайлинг1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXI2.0 AT (280 л.с.) 4×4 купеSubaruImpreza WRXII рестайлинг2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII рестайлингAF 2.5 MT (265 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRX STiI2.0 MT (300 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII2.0 MT (265 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII рестайлинг2.5 MT (280 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiIII2.0 MT (308 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2000 г.SubaruImprezaI1.5 AT (95 л.с.) седанSubaruImprezaII1.5 MT (100 л.с.) седанSubaruImprezaII рестайлинг1.5 AT (100 л.с.) седанSubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImprezaIVCC 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImprezaIV рестайлинг1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXI2.0 AT (280 л.с.) 4×4 купеSubaruImpreza WRXII2.0 MT (218 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXII рестайлинг2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII рестайлингAF 2.5 MT (265 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRX STiI2.0 MT (300 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII2.0 MT (265 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII рестайлинг2.5 MT (280 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiIII2.0 MT (308 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Тяжело сравнивать этот автомобиль с остальными, он не такой, как все. До этого ездил на 2108, 2115, мерседес124 купе, шкода октавия. Также перепробовал много других машин (работа такая). Купил с пробегом 105тыс, несмотря на то, что многие отговаривали. не жалею!!! Попадаешь в салон и тебя обнимают изумительные ковши, после которых любое другое водительское кресло воспринимается, как инородный предмет, попавший в автомобиль. По эргономике нареканий нет, все на месте. ОЧЕНЬ понравилось размещение педалей. С 46м размером обуви это не пустые слова. В октавии постоянно цеплял педали, а в импрезе такого не случается. С ростом 192 см вполне комфортно размещаюсь за рулем, а за мной еще и пассажир свободно вмещается.компоновка салона очень правильная, несмотря на то, что автомобиль по характеру боевой. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2002 г.SubaruImprezaI1.5 AT (95 л.с.) седанSubaruImprezaII1.5 MT (100 л.с.) седанSubaruImprezaII рестайлинг1.5 AT (100 л.с.) седанSubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImprezaIVCC 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImprezaIV рестайлинг1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXI2.0 AT (280 л.с.) 4×4 купеSubaruImpreza WRXII2.0 MT (218 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXII рестайлинг2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII рестайлингAF 2.5 MT (265 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRX STiI2.0 MT (300 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII рестайлинг2.5 MT (280 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiIII2.0 MT (308 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Драйв!
Слабые стороны:
Все недостатки обусловлены достоинством!
{ reviewFromUser.content | raw }
|