550000 — 695000 | 695000 — 899000 |
Транспортный налог | 2125 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 59400 руб |
- по трассе | 0 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 42400 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 52076 руб | 58426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6038 руб | 2.9213 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 8 / 5.2 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 8 |
Расход смешаный | 6.2 | 6.6 |
Расход по трассе | 0 | 5.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1331 | 1392 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 5500 | 75 / 55 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 118 при 4400 | 116 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 9.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74 × 77.4 | 73.6 × 88 |
Мощность двигателя | 85 | 75 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 3 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4300 | 4320 |
Ширина | 1690 | 1690 |
Высота | 1385 | 1395 |
Колесная база | 2461 | 2535 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1460 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1450 | 1455 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 343 | 440 |
Объем топливного бака, л | 50 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 990 | 1070 |
Полная масса, кг | 1545 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Corolla e110Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г. Часть 2Доброго здоровья Вам, читающие. Значит, с момента последнего отзыва После весны заехал на люфт-детектор, приговорили левый линк — пустяки, в тот же день заменил; цена — 350 р и 15 минут работа. Дальше интересней, как потеплело начал замечать что вентилятор охлаждения не выключаясь тарабанит — задумался, открутил крышку радиатора и удивился, теми красными потекам что были осенью вылилось половина антифриза и радиатор был на половину сухим. Во всем была виновата эта гребаная крышка, вина моя, но у меня первая такая машинка с крышкой на радиаторе. Но к слову о надежности…я не только не перегрел двигатель ни разу, ни разу температура не повысилась больше 90 градусов, а это полгода почти без охлаждайки. Замена пробки все решила — 450 рублей оригинал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г.Расскажу без прикрас. Вообще предпочитаю американские авто. В семье есть американский внедорожник и была 99-ка 1996 года для города, чей пробег составил 485 000 км, блок мотора был загильзован, но работал моими усилиями, в общем машинка просилась на покой. Надо было искать авто для поездок для города и чтобы в командировки по работе не накладно ездить. Хотел универсал до 150 лошадей с передним\полным приводом, кондиционером и механикой, остальными благами никогда не пользуюсь. Начал рассматривать американцев — живых экземпляров почти не было… были, но ехать далеко не хотелось. Выбор остановился на Сузуки балено 4х4, Митцу Лансер с 1,6 4х4, Opel vectra B, Митцу спейс вагон и королла. Балено отпал, когда выяснилась конструкция полного привода, спейс вагоны старые и понял, чтобы найти живого — надо много времени потратить, за живого лансера просили 300 тысяч за 2000 год — чересчур много, а так он был фаворитом, Опель не понравился ходовыми качествами и выбор остановился на тойоте. Что имею: В ПТС написана
Ощущения от езды: внятный руль, в меру жесткая подвеска приятно «поцокивает» на неровностях, шумоизоляция не идеальная, но на уровне. Устроившись за рулем решил попробовать сесть за собой. Во мне 188 рост и за собой сел достаточно легко. На пластик в салоне мне было всегда пофиг, но тут он мягкий и не скрипучий, даже в зиму ни разу не скрипнуло нигде. Водительское сидение регулируется в 3-х положениях, пассажирское в 2-х. Задние сидения складываются и получается неплохой багажник (не suburban, конечно, и не буханка), но на рынок сгонять можно. Расход на трассе при 110-120 км где то 6,5-7,5 литров, в городе Ремонты: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.Добрый всем день. Решил написать о своей Toyota Corolla (1999 год, седан, 1.3) Машину покупал у знакомой, проехала она на ней совсем немного, так что можно сказать, что купил почти новую машину в 2008 году, мне отдали за 8000 штук! За 4 года эксплуатации самая серьёзная поломка, какая у меня была, так это диск сцепления отходил свой срок, полностью всё поменяли (и рабочий, и главный), хотя это можно назвать не поломкой, а расходником! Ещё менял подушку двигателя, все передние сайлентблоки, подшипник ступицы, очень обидно, что запчасти уже нет в оригинале, а сколько ходят корейские и тайские фиг его знает! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.Купил это корыто, чтобы научится водить. Почти сразу же (через 2 недели) попал в аварию, догнал внезапно перестроившийся старый форестер перед светофором. Одно из достоинств машины — то, что на нее есть много неоригинала. Поменял два радиатора, вентилятор, фары и капот достаточно дешево. Капот — 4 рубля, фары по полтора, радиаторы по 2.5. Сейчас уже год езжу без поломок и проблем, только дополнительно, перед поездкой в отпуск, поменял жидкости, сайлентблоки в задней подвеске, ремни, фильтры и подшипник генератора по рекомендациям сервиса. Еще пришлось почистить дроссельную заслонку, т.к. была сильная вибрация на холостых. После чистки вылечилось. Теперь о самой машине. Тойота королла компакт в кузове E111 c двигателем 1.3 на палке. Левый руль. Сразу скажу, что трехдверка — это очень неудобно. Не тем, как приходится сажать пассажиров, а длинной дверей. Двери длинные и в тесной городской парковке приходится следить, чтобы не ударить соседнюю машину дверью, приходится вылезать через щель как змея. С моим ростом 182 места спереди мне хватает. Сзади тесновато, но ни во что не упираешься. Больший дискомфорт создают маленькие задние стекла в трехдверном исполнении. Плохой обзор для задних пассажиров. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Almera n15Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 2NissanAlmeraG15Welcome 1.6 MT (102 л.с.)NissanAlmeraN151.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN161.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток уважаемые автолюбители! Хотелось бы написать отзыв об альмере 2005 г.в. в комплектации «Комфорт». Пробег составляет 75000 км. Ну что можно сказать об этом аVтомобиле? Прост до «безобразия», хотя может именно в этом заключается его невероятная надежность и неубиваемость. За весь срок службы (75000 км. думаю приличный пробег для того что бы делать какие либо выводы), машина не подвела НИ РАЗУ, ни на секунду не сомневался в том, что она меня не подведет никогда и нигде. На мой взгляд в своем классе (гольф), она очень даже приличная машина, примерно одного уровня с лансером, фокусом и т.п., если и есть отличия, то они незначительны. Жаловаться на плохую шумоизоляцию, не очень качественный пластик в салоне и жесткую подвеску не буду, т.к. нельзя требовать от авто за 15000 баксов подобной «роскоши». От гарантии отказался сразу же, потому что не понимаю, как можно менять масло за 7000 рублей, а ждать поломку и грезить, что мне все поменяют бесплатно не хочу. Это не настолько дорогая машина, что бы держать ее на гарантии (мое личное мнение). Поставил 17 литые диски, хорошую резину, затонировал, и получилась очень даже симпатичная машинка, которая не подводит. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2006 г.NissanAlmeraG15Welcome 1.6 MT (102 л.с.)NissanAlmeraN151.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN161.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN16 рестайлинг1.5 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ну вот и мои пять копеек. Пробег 3000 машинка куплена в апреле 2007 года. Пробравшись через цепкие лапы диллеров, пытавшихся впаривать допоборудование и дикие очереди в ГИБДД начал ездить. В основном все поездки были по подмосковью, немного по Москве, так что и свободные трассы и московские пробки и убитые проселки отведать пришлось. Безопасность — слава богу проверить не довелось, но если судить по описанию производителя, четверку ставить вполне можно. Комфорт: Сильные стороны: Слабые стороны:
Простовата
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2004 г.NissanAlmeraG15Welcome 1.6 MT (102 л.с.)NissanAlmeraN151.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN161.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2006 г.NissanAlmeraG15Welcome 1.6 MT (102 л.с.)NissanAlmeraN151.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN161.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN16 рестайлинг1.5 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
На мой взгляд, как и год назад —лучшее предложение в РФ среди авто с АКПП импортной сборки. Ближайший конкурент-Lancer, явно превзойдён по дизайну.В моём случае(высокий рост), ещё и по комфорту.
Слабые стороны:
Поставил 4 балла за комфорт и за безопасность, т.к нет предела здесь моим запросам, но покупая Classic, сразу решил, что в ближайшие 3 года складывание заднего сидения мне не понадобится, да и кроме ребёнка на нем возить никого не буду —там { reviewFromUser.content | raw }
|