550000 — 695000 | 250000 — 500000 |
Транспортный налог | 2125 руб | 1500 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 77800 руб |
- по трассе | 0 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 42400 руб | 54800 руб |
Итого расходы за год: | 52076 руб | 63164 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6038 руб | 3.1582 руб |
Страна марки | Япония | Чехия |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 10.5 / 5.7 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 10.5 |
Расход смешаный | 6.2 | 7.4 |
Расход по трассе | 0 | 5.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 156 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 18 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1331 | 1397 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 5500 | 60 / 44 при 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 118 при 4400 | 118 при 2600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74 × 77.4 | 75.5 × 78 |
Мощность двигателя | 85 | 60 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 3 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4300 | 4510 |
Ширина | 1690 | 1730 |
Высота | 1385 | 1430 |
Колесная база | 2461 | 2512 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1460 | 1515 |
Ширина задней колеи | 1450 | 1490 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 343 | 530 / 1330 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 990 | 1175 |
Полная масса, кг | 1700 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Corolla e110Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г. Часть 2Доброго здоровья Вам, читающие. Значит, с момента последнего отзыва После весны заехал на люфт-детектор, приговорили левый линк — пустяки, в тот же день заменил; цена — 350 р и 15 минут работа. Дальше интересней, как потеплело начал замечать что вентилятор охлаждения не выключаясь тарабанит — задумался, открутил крышку радиатора и удивился, теми красными потекам что были осенью вылилось половина антифриза и радиатор был на половину сухим. Во всем была виновата эта гребаная крышка, вина моя, но у меня первая такая машинка с крышкой на радиаторе. Но к слову о надежности…я не только не перегрел двигатель ни разу, ни разу температура не повысилась больше 90 градусов, а это полгода почти без охлаждайки. Замена пробки все решила — 450 рублей оригинал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г.Расскажу без прикрас. Вообще предпочитаю американские авто. В семье есть американский внедорожник и была 99-ка 1996 года для города, чей пробег составил 485 000 км, блок мотора был загильзован, но работал моими усилиями, в общем машинка просилась на покой. Надо было искать авто для поездок для города и чтобы в командировки по работе не накладно ездить. Хотел универсал до 150 лошадей с передним\полным приводом, кондиционером и механикой, остальными благами никогда не пользуюсь. Начал рассматривать американцев — живых экземпляров почти не было… были, но ехать далеко не хотелось. Выбор остановился на Сузуки балено 4х4, Митцу Лансер с 1,6 4х4, Opel vectra B, Митцу спейс вагон и королла. Балено отпал, когда выяснилась конструкция полного привода, спейс вагоны старые и понял, чтобы найти живого — надо много времени потратить, за живого лансера просили 300 тысяч за 2000 год — чересчур много, а так он был фаворитом, Опель не понравился ходовыми качествами и выбор остановился на тойоте. Что имею: В ПТС написана
Ощущения от езды: внятный руль, в меру жесткая подвеска приятно «поцокивает» на неровностях, шумоизоляция не идеальная, но на уровне. Устроившись за рулем решил попробовать сесть за собой. Во мне 188 рост и за собой сел достаточно легко. На пластик в салоне мне было всегда пофиг, но тут он мягкий и не скрипучий, даже в зиму ни разу не скрипнуло нигде. Водительское сидение регулируется в 3-х положениях, пассажирское в 2-х. Задние сидения складываются и получается неплохой багажник (не suburban, конечно, и не буханка), но на рынок сгонять можно. Расход на трассе при 110-120 км где то 6,5-7,5 литров, в городе Ремонты: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.Добрый всем день. Решил написать о своей Toyota Corolla (1999 год, седан, 1.3) Машину покупал у знакомой, проехала она на ней совсем немного, так что можно сказать, что купил почти новую машину в 2008 году, мне отдали за 8000 штук! За 4 года эксплуатации самая серьёзная поломка, какая у меня была, так это диск сцепления отходил свой срок, полностью всё поменяли (и рабочий, и главный), хотя это можно назвать не поломкой, а расходником! Ещё менял подушку двигателя, все передние сайлентблоки, подшипник ступицы, очень обидно, что запчасти уже нет в оригинале, а сколько ходят корейские и тайские фиг его знает! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.Купил это корыто, чтобы научится водить. Почти сразу же (через 2 недели) попал в аварию, догнал внезапно перестроившийся старый форестер перед светофором. Одно из достоинств машины — то, что на нее есть много неоригинала. Поменял два радиатора, вентилятор, фары и капот достаточно дешево. Капот — 4 рубля, фары по полтора, радиаторы по 2.5. Сейчас уже год езжу без поломок и проблем, только дополнительно, перед поездкой в отпуск, поменял жидкости, сайлентблоки в задней подвеске, ремни, фильтры и подшипник генератора по рекомендациям сервиса. Еще пришлось почистить дроссельную заслонку, т.к. была сильная вибрация на холостых. После чистки вылечилось. Теперь о самой машине. Тойота королла компакт в кузове E111 c двигателем 1.3 на палке. Левый руль. Сразу скажу, что трехдверка — это очень неудобно. Не тем, как приходится сажать пассажиров, а длинной дверей. Двери длинные и в тесной городской парковке приходится следить, чтобы не ударить соседнюю машину дверью, приходится вылезать через щель как змея. С моим ростом 182 места спереди мне хватает. Сзади тесновато, но ни во что не упираешься. Больший дискомфорт создают маленькие задние стекла в трехдверном исполнении. Плохой обзор для задних пассажиров. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Octavia tourОтзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 1999 г.Покупка следующей машины у меня затянулась аж почти на два месяца. Ещё в январе продав свою мазду 323F (не ломалась, проблем не доставляла, просто стала раздражать своей звонкой японской натурой) хотел VW Golf 4, но Очень скоро я понял, что за свои деньги я могу приобрести только убитый овощ с двигателем 1,4, стрелянными подушками, Перелопатил кучу сайтов с объявлениями, ездил смотреть. Удивлялся, насколько могут быть убитыми и неухоженными машины, снова искал, звонил, ехал смотреть… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2000 г.Здравствуйте всем читателям этого отзыва! Начну с покупки этого авто. Сказать честно, вообще не искал эту машину. Мне 21 год, хотелось Поменял сразу же масло в коробке, так как коробка переключалось не совсем плавно. Как оказалось, масло на Октавию стоит совсем не дешево. Цены писать не буду, так как живу в Израиле. После этого коробка стала работать лучше, но всё равно утром без прогрева стучит при переключений на R или D, но после прогрева всё нормально. Стал узнавать почему. Оказалось, что Фольцвагены Гольф и Бора, Октавия с 1999 до 2005 года, а также Ауди А4, А6 — у всех этих машин есть проблема с коробками автомат, ремонт не дешевый. Мастера в гараже сказали, что нечего сделать нельзя, езди так, пока не убьешь. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.8 20V (Шкода Октавия) 1998 г.Машинка была приобретена мужем в 98 году в Ти-Рексе. Комплектация полная. У меня на работе многие ездят на Октавии помоложе, но только у меня имеется люк-). В салоне комфортно. Все под рукой и ничего лишнего (как во многих корейцах). За это время (почти 10 лет) никаких проблем с эксплуатацией нет. Основные траты- это расходники и топливо. Особо хочу заметить, что несмотря на амортизацию кушает машинка по прежнему 7 литров по трассе в режиме 80-100 км. и около 11 по городу, что достаточно приемлимо для объема 1,8. Прошла более 200 тысяч. За это время ни разу не перебиралась подвеска, хотя путешествуем на машине достаточно часто (область,подмосковье,регионы) а трассы сами знаете какие по России. Зимой,в мороз, заводилась всегда. Печки работают отлично. Зап.части покупаю в кунцево. Нередко-неоригинальные (так было с разбитой фарой). Разницы нет,поэтому можно съэкономить. Багажник вместительный. Проверено!-) (перевозила кучу приданого к мужу от родителей). Дорожный просвет по ощущениям не очень большой,хотя на многих современных аVтомобилях ещё меньше. «Родная» защита моторного отсека вполне достойная — плита приличного размера и толщины, хорошо прикреплена. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2007 г.
Автомобиль имеет кузов т.н. хетчбек- что неявляется по моему мнению особым достоинством,если вам необходимо возить много богажа купите уневрсал, габариты машин будут одинаковы а задний обзор наверное полутше,у хетчбека приходится ореентироватся по боковым зеркалам,кстати стёклышко без кронштейна стоит с установкой 2700руб- машина застрахована но цена.По кузову претензий нет лакокрасочное покрытие не имеет не сколов, не каких либо других дефектов. Управляимость и настроийку подвески могу оценить только на 4--клиренс 17см (для Росси увеличен на 2см) должен адаптировать машину к нашим условиям но на зимних дорогах и за городом надо быть очень аккуратным. При незагруженном состоянии на скорости осчущяется недостаточная нагруженость задней оси поведение машины прогнозируемо но желательно поставить антикрыло наверное это «заслуга» кузова типа Хетчбек.Тормоза и работа АБС замечательною. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|