550000 — 695000 | 95000 — 175000 |
Транспортный налог | 2125 руб | 2200 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 42400 руб | 46000 руб |
Итого расходы за год: | 52076 руб | 55751 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6038 руб | 2.78755 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | — / — / 6.2 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 0 |
Расход смешаный | 6.2 | 6.2 |
Расход по трассе | 0 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1331 | 1299 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 5500 | 88 / 65 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 118 при 4400 | 123 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74 × 77.4 | 75 × 73.5 |
Мощность двигателя | 85 | 88 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 3 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4300 | 4270 |
Ширина | 1690 | 1679 |
Высота | 1385 | 1379 |
Колесная база | 2461 | 2461 |
Клиренс | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1460 | 1461 |
Ширина задней колеи | 1450 | 1450 |
Размер колес | 165 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 343 | 419 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 990 | 940 |
Полная масса, кг | 1555 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Corolla e110Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г. Часть 2Доброго здоровья Вам, читающие. Значит, с момента последнего отзыва После весны заехал на люфт-детектор, приговорили левый линк — пустяки, в тот же день заменил; цена — 350 р и 15 минут работа. Дальше интересней, как потеплело начал замечать что вентилятор охлаждения не выключаясь тарабанит — задумался, открутил крышку радиатора и удивился, теми красными потекам что были осенью вылилось половина антифриза и радиатор был на половину сухим. Во всем была виновата эта гребаная крышка, вина моя, но у меня первая такая машинка с крышкой на радиаторе. Но к слову о надежности…я не только не перегрел двигатель ни разу, ни разу температура не повысилась больше 90 градусов, а это полгода почти без охлаждайки. Замена пробки все решила — 450 рублей оригинал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г.Расскажу без прикрас. Вообще предпочитаю американские авто. В семье есть американский внедорожник и была 99-ка 1996 года для города, чей пробег составил 485 000 км, блок мотора был загильзован, но работал моими усилиями, в общем машинка просилась на покой. Надо было искать авто для поездок для города и чтобы в командировки по работе не накладно ездить. Хотел универсал до 150 лошадей с передним\полным приводом, кондиционером и механикой, остальными благами никогда не пользуюсь. Начал рассматривать американцев — живых экземпляров почти не было… были, но ехать далеко не хотелось. Выбор остановился на Сузуки балено 4х4, Митцу Лансер с 1,6 4х4, Opel vectra B, Митцу спейс вагон и королла. Балено отпал, когда выяснилась конструкция полного привода, спейс вагоны старые и понял, чтобы найти живого — надо много времени потратить, за живого лансера просили 300 тысяч за 2000 год — чересчур много, а так он был фаворитом, Опель не понравился ходовыми качествами и выбор остановился на тойоте. Что имею: В ПТС написана
Ощущения от езды: внятный руль, в меру жесткая подвеска приятно «поцокивает» на неровностях, шумоизоляция не идеальная, но на уровне. Устроившись за рулем решил попробовать сесть за собой. Во мне 188 рост и за собой сел достаточно легко. На пластик в салоне мне было всегда пофиг, но тут он мягкий и не скрипучий, даже в зиму ни разу не скрипнуло нигде. Водительское сидение регулируется в 3-х положениях, пассажирское в 2-х. Задние сидения складываются и получается неплохой багажник (не suburban, конечно, и не буханка), но на рынок сгонять можно. Расход на трассе при 110-120 км где то 6,5-7,5 литров, в городе Ремонты: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.Добрый всем день. Решил написать о своей Toyota Corolla (1999 год, седан, 1.3) Машину покупал у знакомой, проехала она на ней совсем немного, так что можно сказать, что купил почти новую машину в 2008 году, мне отдали за 8000 штук! За 4 года эксплуатации самая серьёзная поломка, какая у меня была, так это диск сцепления отходил свой срок, полностью всё поменяли (и рабочий, и главный), хотя это можно назвать не поломкой, а расходником! Ещё менял подушку двигателя, все передние сайлентблоки, подшипник ступицы, очень обидно, что запчасти уже нет в оригинале, а сколько ходят корейские и тайские фиг его знает! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.Купил это корыто, чтобы научится водить. Почти сразу же (через 2 недели) попал в аварию, догнал внезапно перестроившийся старый форестер перед светофором. Одно из достоинств машины — то, что на нее есть много неоригинала. Поменял два радиатора, вентилятор, фары и капот достаточно дешево. Капот — 4 рубля, фары по полтора, радиаторы по 2.5. Сейчас уже год езжу без поломок и проблем, только дополнительно, перед поездкой в отпуск, поменял жидкости, сайлентблоки в задней подвеске, ремни, фильтры и подшипник генератора по рекомендациям сервиса. Еще пришлось почистить дроссельную заслонку, т.к. была сильная вибрация на холостых. После чистки вылечилось. Теперь о самой машине. Тойота королла компакт в кузове E111 c двигателем 1.3 на палке. Левый руль. Сразу скажу, что трехдверка — это очень неудобно. Не тем, как приходится сажать пассажиров, а длинной дверей. Двери длинные и в тесной городской парковке приходится следить, чтобы не ударить соседнюю машину дверью, приходится вылезать через щель как змея. С моим ростом 182 места спереди мне хватает. Сзади тесновато, но ни во что не упираешься. Больший дискомфорт создают маленькие задние стекла в трехдверном исполнении. Плохой обзор для задних пассажиров. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Corolla e100Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1994 г.Купил её в августе 2008-го, это моя первая личная машина, поэтому, наверно, к ней особые чувства. Сначала смотрел нексию, альмеру, рено символ, еще какие-то, уже не вспомню. Потом решил посмотреть Короллу, и приехав на смотрины понял, что надо брать, потому что даже придраться было не к чему. Просили за неё 140 тысяч. Хозяйка была девочка лет 20ти. Ремонтировалась только в автосервисе *****, на диагностической карте была рекомендована только замена передних колодок. Итак, машинка 94-ого года, в Россию приехала из Германиив 2003 году. Кузов 3-х дверный хэтчбек, мотор 1.4, из благ цивилизации в машине эл люк, эл стеклоподъемники, подушки безопасности и вроде всё. Надежность: это, наверно, один из самых главных козырей этой машины. За 2 года Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1995 г.Toyota Corolla E101 compact (hethbac) 1.3 L 5-мкпп. Левый руль. Насчет оценки «безопасность»… не знаю и знать/проверять не хочу. В январе после 2-х месячного анализа предложений всех марок и моделей импортного производства приобрел сей аппарат. Достался вполне солидный по состоянию. Двигатель стоял уже Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1995 г.Здравствуйте все, кто читает данный отзыв! Расскажу про свой автомобиль, носящий имя Toyota Corolla II (комплектация Rhyme Lime). Автомобиль был куплен летом 2001 года (в 6-ти летнем возрасте), и на сегодняшний момент эксплуатируется в Российской Федерации уже почти 8 лет. Начну с комплектации: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 1994 г.Давно это было:) конец 2002 уже виделся. Ну да ладно у нас в конторе было повальное увлечение японскими автомобилями. Наш директор прикупил себе по случаю второго марка 1994 года ну кто знает машина супер. Затем еще не прошла зависть к такому приобретению и сотрудники нет да и посмотрят вдаль на уезжающего домой шефа похожую гадость решил совершить и один из старших менагеров, и вот однажды он приехал на работу не на старенькой 80 бочке а на сверкающем и поражающим линиями Ексиве (тойота Exiv). Ну что тут было все дффчонки офиса стремились прокатиться с ним.(а он подонок иногда пользовался) Ну вот рассказ не об этом. У меня до этого была Камри но это отдельная история, а на данном этапе я ездил на русском прекрасном аппарате ВАЗ 2108. Конечно же червяк зависти был и во мне но учитывая что устроился на работу не так давно, денег много как то не было, да и просто покупка машины не входила в наши семейные планы… Ага…. моя дорога к гаражу проходила через авторынок где были выставлены тесятки сотни да что там тысячи всяких сверкающих притягивающих взор и вызывающих ускоренное сердцебиение высокохудожественных произведений автомобильного исскусства. Так вот заканчивалась осень и я грустный брел в гараж. Покупка двух авто сотрудниками вконец опечалило меня и вдруг как лучик солнца пробивший серый небосвод я увидел ее. Она сверкая свеженамытыми боками, смотрела на меня раскосыми японскими глазами. Ее ножки обутые в хромированные 14 дюймовые диске на резине мишлен. Я был просто поражен. Я подошел и спросил что это за чудо? Продавец перекуп в грязной потрепанной куртке грубо сказал что это и скока это стоит. Вот так я увидел ее Тойоту Короллу 5 механика, двигатель 4афе 16 клапанов 115 л/с и самое прекрасное она была 4на4 т.е полный привод причем с блокировкой межъосевого дифф, кондиционер)) и електропакет. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|