550000 — 695000 | 75000 — 149000 |
Транспортный налог | 2125 руб | 4655 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 84600 руб |
- по трассе | 0 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 42400 руб | 57800 руб |
Итого расходы за год: | 52076 руб | 72065 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6038 руб | 3.60325 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 11.4 / 6 / 7.8 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 11.4 |
Расход смешаный | 6.2 | 7.8 |
Расход по трассе | 0 | 6 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1331 | 1996 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 5500 | 133 / 98 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 118 при 4400 | 175 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74 × 77.4 | 87.5 × 83 |
Мощность двигателя | 85 | 133 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 3 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4300 | 4364 |
Ширина | 1690 | 1712 |
Высота | 1385 | 1391 |
Колесная база | 2461 | 2642 |
Клиренс | 150 | 145 |
Ширина передней колеи | 1460 | 1458 |
Ширина задней колеи | 1450 | 1458 |
Размер колес | 165 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 343 | 364 |
Объем топливного бака, л | 50 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 990 | 1110 |
Полная масса, кг | 1625 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Corolla e110Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г. Часть 2Доброго здоровья Вам, читающие. Значит, с момента последнего отзыва После весны заехал на люфт-детектор, приговорили левый линк — пустяки, в тот же день заменил; цена — 350 р и 15 минут работа. Дальше интересней, как потеплело начал замечать что вентилятор охлаждения не выключаясь тарабанит — задумался, открутил крышку радиатора и удивился, теми красными потекам что были осенью вылилось половина антифриза и радиатор был на половину сухим. Во всем была виновата эта гребаная крышка, вина моя, но у меня первая такая машинка с крышкой на радиаторе. Но к слову о надежности…я не только не перегрел двигатель ни разу, ни разу температура не повысилась больше 90 градусов, а это полгода почти без охлаждайки. Замена пробки все решила — 450 рублей оригинал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г.Расскажу без прикрас. Вообще предпочитаю американские авто. В семье есть американский внедорожник и была 99-ка 1996 года для города, чей пробег составил 485 000 км, блок мотора был загильзован, но работал моими усилиями, в общем машинка просилась на покой. Надо было искать авто для поездок для города и чтобы в командировки по работе не накладно ездить. Хотел универсал до 150 лошадей с передним\полным приводом, кондиционером и механикой, остальными благами никогда не пользуюсь. Начал рассматривать американцев — живых экземпляров почти не было… были, но ехать далеко не хотелось. Выбор остановился на Сузуки балено 4х4, Митцу Лансер с 1,6 4х4, Opel vectra B, Митцу спейс вагон и королла. Балено отпал, когда выяснилась конструкция полного привода, спейс вагоны старые и понял, чтобы найти живого — надо много времени потратить, за живого лансера просили 300 тысяч за 2000 год — чересчур много, а так он был фаворитом, Опель не понравился ходовыми качествами и выбор остановился на тойоте. Что имею: В ПТС написана
Ощущения от езды: внятный руль, в меру жесткая подвеска приятно «поцокивает» на неровностях, шумоизоляция не идеальная, но на уровне. Устроившись за рулем решил попробовать сесть за собой. Во мне 188 рост и за собой сел достаточно легко. На пластик в салоне мне было всегда пофиг, но тут он мягкий и не скрипучий, даже в зиму ни разу не скрипнуло нигде. Водительское сидение регулируется в 3-х положениях, пассажирское в 2-х. Задние сидения складываются и получается неплохой багажник (не suburban, конечно, и не буханка), но на рынок сгонять можно. Расход на трассе при 110-120 км где то 6,5-7,5 литров, в городе Ремонты: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.Добрый всем день. Решил написать о своей Toyota Corolla (1999 год, седан, 1.3) Машину покупал у знакомой, проехала она на ней совсем немного, так что можно сказать, что купил почти новую машину в 2008 году, мне отдали за 8000 штук! За 4 года эксплуатации самая серьёзная поломка, какая у меня была, так это диск сцепления отходил свой срок, полностью всё поменяли (и рабочий, и главный), хотя это можно назвать не поломкой, а расходником! Ещё менял подушку двигателя, все передние сайлентблоки, подшипник ступицы, очень обидно, что запчасти уже нет в оригинале, а сколько ходят корейские и тайские фиг его знает! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.Купил это корыто, чтобы научится водить. Почти сразу же (через 2 недели) попал в аварию, догнал внезапно перестроившийся старый форестер перед светофором. Одно из достоинств машины — то, что на нее есть много неоригинала. Поменял два радиатора, вентилятор, фары и капот достаточно дешево. Капот — 4 рубля, фары по полтора, радиаторы по 2.5. Сейчас уже год езжу без поломок и проблем, только дополнительно, перед поездкой в отпуск, поменял жидкости, сайлентблоки в задней подвеске, ремни, фильтры и подшипник генератора по рекомендациям сервиса. Еще пришлось почистить дроссельную заслонку, т.к. была сильная вибрация на холостых. После чистки вылечилось. Теперь о самой машине. Тойота королла компакт в кузове E111 c двигателем 1.3 на палке. Левый руль. Сразу скажу, что трехдверка — это очень неудобно. Не тем, как приходится сажать пассажиров, а длинной дверей. Двери длинные и в тесной городской парковке приходится следить, чтобы не ударить соседнюю машину дверью, приходится вылезать через щель как змея. С моим ростом 182 места спереди мне хватает. Сзади тесновато, но ни во что не упираешься. Больший дискомфорт создают маленькие задние стекла в трехдверном исполнении. Плохой обзор для задних пассажиров. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Neon iОтзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1995 г. Часть 2Летом прошлым ездил на свадьбу к другу в Подмосковье по Дмитровскому шоссе в Шереметьевский замок снимали. Ездили первый раз без навигации, карт и расчета времени. Взяли дочь (год и 7 месяцев). И поехали утром из Нижнего Новгорода. Едешь как летишь, отдыхаешь на автомате. Жалко, что круиз контроль Особенно неудобно оказалось, что внимательно нужно следить, где начинается населенный пункт, и сразу сбавлять. Таких деревень около 40-50 проезжаешь. Через одну деревню стоят ребята в кустах или на посту и выполняют план по нарушениям. Это очень неудобно, некомфортно ехать. Учился прятаться за грузовики, они хоть и летят 80-90 по городу, но их никто не ловит за превышения. Они как индикаторы сбавления скорости и горы-невидимки. На такой машине, как неон, хочется ехать быстро. 120-140 км/ч и никаких неудобств нет, только впереди ловящий радар и очередной штраф и потеря времени. Рядом едут свежие иномарки в четыре пять раза дороже, чем моя. И удивляются, что это за экзотический металлолом едет рядом, не сбавляя, да еще может и на 140-160км/ч поехать обогнать. Такие гонки я старался устраивать лишь на длинных прямых участках, разделенных отбойной полосой. Уступая гонщикам, потом далее видел их остановленными за превышения. Опасны для гонок горки — это излюбленное место ловцов скорости. Видно тебя издалека и как на ладони. Еще раз остановили перед переездом. Но извинились сразу же, отпустили и сказали, что ловят турецкого гонщика на субару, «твоя машина на него похожа». Попадали под проливные дожди стеной. Очень устойчиво держится, тормозит абс ровно, ездили с новым лексусом наравне около 120 км/ч, русские же машины сбавляли до 30-40 км/ч в правой полосе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1995 г.Это моя первая машина. Хотелось купить недорогую комфортную машину. Сразу была поставлена планка: нет русскому автопрому. Никогда я не сяду за руль машины, сделанной в русских руках. Лучше ходить пешком. Купил случайно по объявлению за 105 тыс рублей. Жене понравилась спортивная мощная машина. Лампочки горят на козырьках и зеркала там в салоне не только у водителя, но и пассажира и что коробка автомат, полный фарш начинки, не гниет кузов за 13 лет эксплуатации. Хозяин скинул десятку от первоначальной цены. Но хозяйки у машины были женщины (6 хозяев) и они плохо ухаживали за машиной, били. Красили из баллончика их мужики. Пришлось отремонтировать всё, что можно. Отремонтировано почти всё, что могло сломаться. Вложено почти столько, столько она стоила. Каждый день думаешь, ну что еще в ней может сломаться. Ладно сломается, но ехать она все равно будет на трех колесах и и на первой передаче. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1994 г.Встал вопрос покупки авто после разбитого вдрызг митса, денег не особо, смотрел на тазики грешным делом, но тут попался NEON, зелёненький такой, с автоматом, рабочим кондеем и не особо убитый. Посмотрел на подъёмнике, надо было поменять тормоза передние, сайлентблоки и Ну подумал, проехался и решил — куплю. И… пошло-поехало, тормоза — 6 т.р. диски, колодки и ремкомплекты цилиндров, стал останавливаться. Подвеска — 12 т.р., перестал греметь на ямках и кочках. Труба топливозаливная прогнила насквозь — это у них болезнь. Собрал за полдня из пластика (для канализации) и прочих резиновых патрубков от отечественного автопрома другую, теперь точно гнить не будет. Прошлый хозяин поставил противотуманки напрямую — подцепил их к фарам, пипипипип… пип… сгорел включатель света — 1,5 т.р. Сломался датчик кислорода, поставили Бош универсальный — 2,2 т.р вместе с работой. По осени стало плохо видно, ночью после дождя особо, поменял фары, Depo по 900 р за штуку. Масло жрать стал литрами, поменял колпачки. Кстати, если двигатель одновальный, то ГРМ трогать не надо, съёмник сделал из Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chrysler Neon (Крайслер Неон) 1996 г.Сильные стороны:
Неубиваемый авто. Доступные запчасти. Динамичный на фоне одноклассников. Если не битый то ржа его плохо берет. Примитивность конструкции.
Слабые стороны:
Самый звонкий авто в мире. Низкая посадка. Шумные: двигатель и пластик (магнитола не нужна). Очень плохая обзорность. Напоминает тренажер космонавта-трясет и тело закаляет. Склонен к подпрыгиванию на неровностях.
{ reviewFromUser.content | raw }
|