Сравнение автомобилей седан Toyota Corolla E110 и седан Chrysler Neon I

фотография Toyota Corolla E110
550000 — 695000
фотография Chrysler Neon I
75000 — 149000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 4655 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 84600 руб
- по трассе 0 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 42400 руб 57800 руб
Итого расходы за год: 52076 руб 72065 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6038 руб 3.60325 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.2 11.4 / 6 / 7.8
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 11.4
Расход смешаный 6.2 7.8
Расход по трассе 0 6
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон до 100 км/ч, с 8.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1331 1996
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 5500 133 / 98 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 118 при 4400 175 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 × 77.4 87.5 × 83
Мощность двигателя 85 133

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 3 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4300 4364
Ширина 1690 1712
Высота 1385 1391
Колесная база 2461 2642
Клиренс 150 145
Ширина передней колеи 1460 1458
Ширина задней колеи 1450 1458
Размер колес 165 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 343 364
Объем топливного бака, л 50 42
Снаряженная масса, кг 990 1110
Полная масса, кг 1625

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Доброго здоровья Вам, читающие. 

                                                                  Значит, с момента последнего отзыва все-таки снял охлаждение моторного масла (радиатор) — поведение не изменилось, снял потому что у меня не уазик же и не раллийный авто, нагрузок нет таких, да и двигатель чугунный. К осени начал замечать на радиаторе красные подтекания (антифриз) — как то забил на это дело, авто вроде не греется, вложений в запчасти не было вообще, все в штатном режиме (кроме того что поменял фильтры и масло). Особую гордость испытал зимой когда с утра надо было ехать в командировку за 150 км, а с утра —34 градуса и весь день так и держалось. Авто завелась как летом и отлично доехала туда и обратно, не заморозив пассажиров, единственное что кромка лььда на верхней части лобовика присутствовала при езде, шириной сантиметров в 5, не хватало тепла до туда что бы оттаяло.

                                                                  После весны заехал на люфт-детектор, приговорили левый линк — пустяки, в тот же день заменил; цена — 350 р и 15 минут работа. Дальше интересней, как потеплело начал замечать что вентилятор охлаждения не выключаясь тарабанит — задумался, открутил  крышку радиатора и удивился, теми красными потекам что были осенью вылилось половина антифриза и радиатор был на половину сухим. Во всем была виновата эта гребаная крышка, вина моя, но у меня первая такая машинка с крышкой на радиаторе. Но к слову о надежности…я не только не перегрел двигатель ни разу, ни разу температура не повысилась больше 90 градусов, а это полгода почти без охлаждайки. Замена пробки все решила — 450 рублей оригинал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Независимая подвеска
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тяжко сесть сзади втроем, если в этих троих по 90 кг:)
                                                                  • Никогда не выберешь такую машинку сердцем

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                  Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Расскажу без прикрас. Вообще предпочитаю американские авто. В семье есть американский внедорожник и была 99-ка 1996 года для города, чей пробег составил 485 000 км, блок мотора был загильзован, но работал моими усилиями, в общем машинка просилась на покой. Надо было искать авто для поездок для города и чтобы в командировки по работе не накладно ездить. Хотел универсал до 150 лошадей с передним\полным приводом, кондиционером и механикой, остальными благами никогда не пользуюсь. Начал рассматривать американцев — живых экземпляров почти не было… были, но ехать далеко не хотелось. Выбор остановился на Сузуки балено 4х4, Митцу Лансер с 1,6 4х4, Opel vectra B, Митцу спейс вагон и королла.

                                                                  Балено отпал, когда выяснилась конструкция полного привода, спейс вагоны старые и понял, чтобы найти живого — надо много времени потратить, за живого лансера просили 300 тысяч за 2000 год — чересчур много, а так он был фаворитом, Опель не понравился ходовыми качествами и выбор остановился на тойоте. Что имею: В ПТС написана какая-то хрень — Corolla Linea Luna Limited, но это мелочи (кстати, кто знает, подскажите), японская сборка. 

                                                                  1. Мотор 4A-FE (не Lean Burn) на слух с одним увеличенным зазором — фигня, даже внимания не стал обращать, сделаю за 2 часа. 
                                                                  2. Ходовая была на удивление живая, задняя подвеска потребовался замены амортов и стоек стаба через 6 тысяч км.
                                                                  3. Салон с 2 мя подушками безопасности в комплектации «овощевозка» (спереди электроподъемники, сзади ручные). 
                                                                  4. Стекла все оригинальные были тойота — потешил себя, что без аварий (хотя не факт).
                                                                  5. КПП 5 ступка механика работает отлично, передачи легко втыкаются. 1-ая скорость короткая очень, а так терпимо. Пришлось еще на шины разориться, потому как 170\65 предательски занижали и без того низкий авто. 
                                                                  6. Авто почему-то было без заднего мотора стеклоочистителя.

                                                                  Ощущения от езды: внятный руль, в меру жесткая подвеска приятно «поцокивает» на неровностях, шумоизоляция не идеальная, но на уровне. Устроившись за рулем решил попробовать сесть за собой. Во мне 188 рост и за собой сел достаточно легко. На пластик в салоне мне было всегда пофиг, но тут он мягкий и не скрипучий, даже в зиму ни разу не скрипнуло нигде. Водительское сидение регулируется в 3-х положениях, пассажирское в 2-х. Задние сидения складываются и получается неплохой багажник (не suburban, конечно, и не буханка), но на рынок сгонять можно. Расход на трассе при 110-120 км где то 6,5-7,5 литров, в городе где-то 9-10 (я достаточно быстро езжу). 

                                                                  Ремонты:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Максимум потребительских качеств за минимум денег
                                                                  • Приятный и удобный салон
                                                                  • Дизайн универсала самый удачный (субъективно)
                                                                  • Относительно высокая ремонтопригодность
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Дешевые запасный части
                                                                  • Достаточно большой салон
                                                                  • Хорошая устойчивость к коррозии
                                                                  • В холода ни одного скрипа в салоне… авто 12 лет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумновато работает мотор-жужжалка, ohv куда лучше
                                                                  • Маленький просвет дорожный
                                                                  • Дизайн «морды“
                                                                  • Мотор заднего стеклоочистителя летит часто, а он только оригинальный
                                                                  • Система регулировки зазоров шайбами как на самаре

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Добрый всем день.

                                                                  Решил написать о своей Toyota Corolla (1999 год, седан, 1.3)

                                                                  Машину покупал у знакомой, проехала она на ней совсем немного, так что можно сказать, что купил почти новую машину в 2008 году, мне отдали за 8000 штук! За 4 года эксплуатации самая серьёзная поломка, какая у меня была, так это диск сцепления отходил свой срок, полностью всё поменяли (и рабочий, и главный), хотя это можно назвать не поломкой, а расходником! Ещё менял подушку двигателя, все передние сайлентблоки, подшипник ступицы, очень обидно, что запчасти уже нет в оригинале, а сколько ходят корейские и тайские фиг его знает!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мягкая, надёжная подвеска
                                                                  • Хороший движок 
                                                                  • Экономичность 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Движок 1.3 немного слабоват

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: artemnavigator

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Купил это корыто, чтобы научится водить. Почти сразу же (через 2 недели) попал в аварию, догнал внезапно перестроившийся старый форестер перед светофором. Одно из достоинств машины — то, что на нее есть много неоригинала. Поменял два радиатора, вентилятор, фары и капот достаточно дешево. Капот — 4 рубля, фары по полтора, радиаторы по 2.5. Сейчас уже год езжу без поломок и проблем, только дополнительно, перед поездкой в отпуск, поменял жидкости, сайлентблоки в задней подвеске, ремни, фильтры и подшипник генератора по рекомендациям сервиса. Еще пришлось почистить дроссельную заслонку, т.к. была сильная вибрация на холостых. После чистки вылечилось.

                                                                  Теперь о самой машине. Тойота королла компакт в кузове E111 c двигателем 1.3 на палке. Левый руль. Сразу скажу, что трехдверка — это очень неудобно. Не тем, как приходится сажать пассажиров, а длинной дверей. Двери длинные и в тесной городской парковке приходится следить, чтобы не ударить соседнюю машину дверью, приходится вылезать через щель как змея.

                                                                  С моим ростом 182 места спереди мне хватает. Сзади тесновато, но ни во что не упираешься. Больший дискомфорт создают маленькие задние стекла в трехдверном исполнении. Плохой обзор для задних пассажиров.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Недорогая
                                                                  • Надежная
                                                                  • Отличный свет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Три двери

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kalidasa
                                                                  посмотреть все отзывы (102)

                                                                  Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1995 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Летом прошлым ездил на свадьбу к другу в Подмосковье по Дмитровскому шоссе в Шереметьевский замок снимали. Ездили первый раз без навигации, карт и расчета времени. Взяли дочь (год и 7 месяцев). И поехали утром из Нижнего Новгорода. Едешь как летишь, отдыхаешь на автомате. Жалко, что круиз контроль почему-то не работает. А то можно и заснуть за рулем. Почти сразу у таблички у населенного пункта Пыра поймали гаишники. «Превышаете. Куда так спешите?» «На свадьбу». Ну, у нас было 100 км, договорились на 90км и штраф в 300 рублей, так мы его и потеряли потом. «Ребята, я же сбавлял, тормозил, вы прямо у таблички стояли». «А надо заранее сбавлять и знать, где какой населенный пункт на трассе». Потеряли драгоценные полчаса. И это приубавило мой пыл быстрой езды.

                                                                  Особенно неудобно оказалось, что внимательно нужно следить, где начинается населенный пункт, и сразу сбавлять. Таких деревень около 40-50 проезжаешь. Через одну деревню стоят ребята в кустах или на посту и выполняют план по нарушениям. Это очень неудобно, некомфортно ехать. Учился прятаться за грузовики, они хоть и летят 80-90 по городу, но их никто не ловит за превышения. Они как индикаторы сбавления скорости и горы-невидимки. На такой машине, как неон, хочется ехать быстро. 120-140 км/ч и никаких неудобств нет, только впереди ловящий радар и очередной штраф и потеря времени. Рядом едут свежие иномарки в четыре пять раза дороже, чем моя. И удивляются, что это за экзотический металлолом едет рядом, не сбавляя, да еще может и на 140-160км/ч поехать обогнать.

                                                                  Такие гонки я старался устраивать лишь на длинных прямых участках, разделенных отбойной полосой. Уступая гонщикам, потом далее видел их остановленными за превышения. Опасны для гонок горки — это излюбленное место ловцов скорости. Видно тебя издалека и как на ладони. Еще раз остановили перед переездом. Но извинились сразу же, отпустили и сказали, что ловят турецкого гонщика на субару, «твоя машина на него похожа». Попадали под проливные дожди стеной. Очень устойчиво держится, тормозит абс ровно, ездили с новым лексусом наравне около 120 км/ч, русские же машины сбавляли до 30-40 км/ч в правой полосе.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт, тишина, скорость
                                                                  • Неугоняемость. Я спросил соседа по гаражу, он машины ремонтирует и перепродает ходовые, он сказал, что даже если я угонщику заплачу 100 тыс, то не согласится твою машину угонять, потому что слишком она проблемная, сложная, а продать ее невозможно. Колеса к русским машинам не походят, магнитолу штатную никуда не воткнешь. Машина редкая, запчастей к ней нет. Противоугонка, иммобилайзер…
                                                                  • Гаишники в основном не обращают внимание на такую машину
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не хочется сбавлять скорость на трассе
                                                                  • Часто заезжать на заправки (мал. бензобак — 45 литров)
                                                                  • Круиз контроль для дальних поездок обязателен (но он у меня не работает), чтобы ноги не уставали
                                                                  • Если валиться в яму или чиркнуть колею, то удары и звуки очень неприятные. Думаешь всё, что-то разбил полностью, но машина едет как ни в чем не бывало
                                                                  • Постоянно думаешь о тормозах. Что с ними? Исправны ли и как затормозить нужно заранее
                                                                  • И больное место — ручник не работает, но на автомате он не нужен
                                                                  • Ремонт в гараже допустим, но иногда только в сервисах премиум-класса мастеров. Ошибки при чиркании ключа не дают информативности, что же неисправно

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alynx

                                                                  Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Это моя первая машина. Хотелось купить недорогую комфортную машину. Сразу была поставлена планка: нет русскому автопрому. Никогда я не сяду за руль машины, сделанной в русских руках. Лучше ходить пешком.

                                                                  Купил случайно по объявлению за 105 тыс рублей. Жене понравилась спортивная мощная машина. Лампочки горят на козырьках и зеркала там в салоне не только у водителя, но и пассажира и что коробка автомат, полный фарш начинки, не гниет кузов за 13 лет эксплуатации. Хозяин скинул десятку от первоначальной цены.

                                                                  Но хозяйки у машины были женщины (6 хозяев) и они плохо ухаживали за машиной, били. Красили из баллончика их мужики. Пришлось отремонтировать всё, что можно. Отремонтировано почти всё, что могло сломаться. Вложено почти столько, столько она стоила. Каждый день думаешь, ну что еще в ней может сломаться. Ладно сломается, но ехать она все равно будет на трех колесах и и на первой передаче.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощность
                                                                  • Быстрый разгон
                                                                  • Относительная тишина в салоне по сравнению с русскими машинами
                                                                  • Устойчивость на дороге при скорости в сильный дождь
                                                                  • Много места внутри. Грузил ее нереально
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тормоза ломучие и скрипучие. Шланги менять всем
                                                                  • Просвет очень низкий, осторожно ездить по городу зимой
                                                                  • Аппетит на 12 литов на 100 км в городе и больше. Бензин 92 заливать ведрами. Ест полведра в день по городу покататься (50 км проехать)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alynx

                                                                  Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Встал вопрос покупки авто после разбитого вдрызг митса, денег не особо, смотрел на тазики грешным делом, но тут попался NEON, зелёненький такой, с автоматом, рабочим кондеем и не особо убитый. Посмотрел на подъёмнике, надо было поменять тормоза передние, сайлентблоки и кое-чего по мелочам. Продавал дед. Даже зимней резины не оказалось у него, зимой не ездил.

                                                                  Ну подумал, проехался и решил — куплю. И… пошло-поехало, тормоза — 6 т.р. диски, колодки и ремкомплекты цилиндров, стал останавливаться. Подвеска — 12 т.р., перестал греметь на ямках и кочках. Труба топливозаливная прогнила насквозь — это у них болезнь. Собрал за полдня из пластика (для канализации) и прочих резиновых патрубков от отечественного автопрома другую, теперь точно гнить не будет.

                                                                  Прошлый хозяин поставил противотуманки напрямую — подцепил их к фарам, пипипипип… пип… сгорел включатель света — 1,5 т.р. Сломался датчик кислорода, поставили Бош универсальный — 2,2 т.р вместе с работой. По осени стало плохо видно, ночью после дождя особо, поменял фары, Depo по 900 р за штуку. Масло жрать стал литрами, поменял колпачки. Кстати, если двигатель одновальный, то ГРМ трогать не надо, съёмник сделал из какой-то приспособы для автоваза и головки на 21.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Шустро
                                                                  • Удобно
                                                                  • Вместительно
                                                                  • Хорошо управляется
                                                                  • Оригинально выглядит
                                                                  • Хорошее соотношение цена\опции
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Запчасти недешёвые, неоригинал есть не всегда, ждать надо всегда
                                                                  • Тормоза хотелось бы лучше
                                                                  • В грязную погоду закидывает боковые стёкла аккурат в зоне зеркал, приходится протирать

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kulish

                                                                  Отзыв Chrysler Neon (Крайслер Неон) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.2 из 5
                                                                  Сильные стороны: Неубиваемый авто. Доступные запчасти. Динамичный на фоне одноклассников. Если не битый то ржа его плохо берет. Примитивность конструкции.
                                                                  Слабые стороны: Самый звонкий авто в мире. Низкая посадка. Шумные: двигатель и пластик (магнитола не нужна). Очень плохая обзорность. Напоминает тренажер космонавта-трясет и тело закаляет. Склонен к подпрыгиванию на неровностях.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: сергей мокин
                                                                  посмотреть все отзывы (8)