Сравнение автомобилей седан Toyota Corolla E110 и универсал Volkswagen Golf III

фотография Toyota Corolla E110
550000 — 695000
фотография Volkswagen Golf III
699000 — 1298000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 1375 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 66800 руб
- по трассе 0 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 42400 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 52076 руб 57239 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6038 руб 2.86195 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.2 9 / 5.5 / 6.6
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 9
Расход смешаный 6.2 6.6
Расход по трассе 0 5.5
Максимальная скорость, км/ч 157
Разгон до 100 км/ч, с 15.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1331 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 5500 55 / 40 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 118 при 4400 116 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 × 77.4 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 85 55

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 3 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4300 4020
Ширина 1690 1695
Высота 1385 1425
Колесная база 2461 2475
Клиренс 150 130
Ширина передней колеи 1460 1478
Ширина задней колеи 1450 1449
Размер колес 175 / 65 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 343 330 / 687
Объем топливного бака, л 50 55
Снаряженная масса, кг 990 1075
Полная масса, кг 1505

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Доброго здоровья Вам, читающие. 

                                                                  Значит, с момента последнего отзыва все-таки снял охлаждение моторного масла (радиатор) — поведение не изменилось, снял потому что у меня не уазик же и не раллийный авто, нагрузок нет таких, да и двигатель чугунный. К осени начал замечать на радиаторе красные подтекания (антифриз) — как то забил на это дело, авто вроде не греется, вложений в запчасти не было вообще, все в штатном режиме (кроме того что поменял фильтры и масло). Особую гордость испытал зимой когда с утра надо было ехать в командировку за 150 км, а с утра —34 градуса и весь день так и держалось. Авто завелась как летом и отлично доехала туда и обратно, не заморозив пассажиров, единственное что кромка лььда на верхней части лобовика присутствовала при езде, шириной сантиметров в 5, не хватало тепла до туда что бы оттаяло.

                                                                  После весны заехал на люфт-детектор, приговорили левый линк — пустяки, в тот же день заменил; цена — 350 р и 15 минут работа. Дальше интересней, как потеплело начал замечать что вентилятор охлаждения не выключаясь тарабанит — задумался, открутил  крышку радиатора и удивился, теми красными потекам что были осенью вылилось половина антифриза и радиатор был на половину сухим. Во всем была виновата эта гребаная крышка, вина моя, но у меня первая такая машинка с крышкой на радиаторе. Но к слову о надежности…я не только не перегрел двигатель ни разу, ни разу температура не повысилась больше 90 градусов, а это полгода почти без охлаждайки. Замена пробки все решила — 450 рублей оригинал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Независимая подвеска
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тяжко сесть сзади втроем, если в этих троих по 90 кг:)
                                                                  • Никогда не выберешь такую машинку сердцем

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                  Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Расскажу без прикрас. Вообще предпочитаю американские авто. В семье есть американский внедорожник и была 99-ка 1996 года для города, чей пробег составил 485 000 км, блок мотора был загильзован, но работал моими усилиями, в общем машинка просилась на покой. Надо было искать авто для поездок для города и чтобы в командировки по работе не накладно ездить. Хотел универсал до 150 лошадей с передним\полным приводом, кондиционером и механикой, остальными благами никогда не пользуюсь. Начал рассматривать американцев — живых экземпляров почти не было… были, но ехать далеко не хотелось. Выбор остановился на Сузуки балено 4х4, Митцу Лансер с 1,6 4х4, Opel vectra B, Митцу спейс вагон и королла.

                                                                  Балено отпал, когда выяснилась конструкция полного привода, спейс вагоны старые и понял, чтобы найти живого — надо много времени потратить, за живого лансера просили 300 тысяч за 2000 год — чересчур много, а так он был фаворитом, Опель не понравился ходовыми качествами и выбор остановился на тойоте. Что имею: В ПТС написана какая-то хрень — Corolla Linea Luna Limited, но это мелочи (кстати, кто знает, подскажите), японская сборка. 

                                                                  1. Мотор 4A-FE (не Lean Burn) на слух с одним увеличенным зазором — фигня, даже внимания не стал обращать, сделаю за 2 часа. 
                                                                  2. Ходовая была на удивление живая, задняя подвеска потребовался замены амортов и стоек стаба через 6 тысяч км.
                                                                  3. Салон с 2 мя подушками безопасности в комплектации «овощевозка» (спереди электроподъемники, сзади ручные). 
                                                                  4. Стекла все оригинальные были тойота — потешил себя, что без аварий (хотя не факт).
                                                                  5. КПП 5 ступка механика работает отлично, передачи легко втыкаются. 1-ая скорость короткая очень, а так терпимо. Пришлось еще на шины разориться, потому как 170\65 предательски занижали и без того низкий авто. 
                                                                  6. Авто почему-то было без заднего мотора стеклоочистителя.

                                                                  Ощущения от езды: внятный руль, в меру жесткая подвеска приятно «поцокивает» на неровностях, шумоизоляция не идеальная, но на уровне. Устроившись за рулем решил попробовать сесть за собой. Во мне 188 рост и за собой сел достаточно легко. На пластик в салоне мне было всегда пофиг, но тут он мягкий и не скрипучий, даже в зиму ни разу не скрипнуло нигде. Водительское сидение регулируется в 3-х положениях, пассажирское в 2-х. Задние сидения складываются и получается неплохой багажник (не suburban, конечно, и не буханка), но на рынок сгонять можно. Расход на трассе при 110-120 км где то 6,5-7,5 литров, в городе где-то 9-10 (я достаточно быстро езжу). 

                                                                  Ремонты:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Максимум потребительских качеств за минимум денег
                                                                  • Приятный и удобный салон
                                                                  • Дизайн универсала самый удачный (субъективно)
                                                                  • Относительно высокая ремонтопригодность
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Дешевые запасный части
                                                                  • Достаточно большой салон
                                                                  • Хорошая устойчивость к коррозии
                                                                  • В холода ни одного скрипа в салоне… авто 12 лет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумновато работает мотор-жужжалка, ohv куда лучше
                                                                  • Маленький просвет дорожный
                                                                  • Дизайн «морды“
                                                                  • Мотор заднего стеклоочистителя летит часто, а он только оригинальный
                                                                  • Система регулировки зазоров шайбами как на самаре

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Добрый всем день.

                                                                  Решил написать о своей Toyota Corolla (1999 год, седан, 1.3)

                                                                  Машину покупал у знакомой, проехала она на ней совсем немного, так что можно сказать, что купил почти новую машину в 2008 году, мне отдали за 8000 штук! За 4 года эксплуатации самая серьёзная поломка, какая у меня была, так это диск сцепления отходил свой срок, полностью всё поменяли (и рабочий, и главный), хотя это можно назвать не поломкой, а расходником! Ещё менял подушку двигателя, все передние сайлентблоки, подшипник ступицы, очень обидно, что запчасти уже нет в оригинале, а сколько ходят корейские и тайские фиг его знает!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мягкая, надёжная подвеска
                                                                  • Хороший движок 
                                                                  • Экономичность 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Движок 1.3 немного слабоват

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: artemnavigator

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Купил это корыто, чтобы научится водить. Почти сразу же (через 2 недели) попал в аварию, догнал внезапно перестроившийся старый форестер перед светофором. Одно из достоинств машины — то, что на нее есть много неоригинала. Поменял два радиатора, вентилятор, фары и капот достаточно дешево. Капот — 4 рубля, фары по полтора, радиаторы по 2.5. Сейчас уже год езжу без поломок и проблем, только дополнительно, перед поездкой в отпуск, поменял жидкости, сайлентблоки в задней подвеске, ремни, фильтры и подшипник генератора по рекомендациям сервиса. Еще пришлось почистить дроссельную заслонку, т.к. была сильная вибрация на холостых. После чистки вылечилось.

                                                                  Теперь о самой машине. Тойота королла компакт в кузове E111 c двигателем 1.3 на палке. Левый руль. Сразу скажу, что трехдверка — это очень неудобно. Не тем, как приходится сажать пассажиров, а длинной дверей. Двери длинные и в тесной городской парковке приходится следить, чтобы не ударить соседнюю машину дверью, приходится вылезать через щель как змея.

                                                                  С моим ростом 182 места спереди мне хватает. Сзади тесновато, но ни во что не упираешься. Больший дискомфорт создают маленькие задние стекла в трехдверном исполнении. Плохой обзор для задних пассажиров.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Недорогая
                                                                  • Надежная
                                                                  • Отличный свет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Три двери

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kalidasa
                                                                  посмотреть все отзывы (102)

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем привет. Задумался о покупке нового авто, прочитал много отзывов, многие из них очень полезные. И решил тоже написать про первую свою машину Гольф 3, для тех кто раздумывает над покупкой:)

                                                                  Начну с того, что машиной доволен. Катаюсь уже 5 лет, задумался над приобретением более свежего авто, Гольфа не продаю, оставлю жене.

                                                                  НАДЕЖНОСТЬ

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неприхотливый
                                                                  • Надежный
                                                                  • Шустрый
                                                                  • Запчасти ремонт дешевые
                                                                  • Симпатичный на титанках:)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Старый

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: qwermtv

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1997 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Вот решил написать немного о бывшем уже моем Гольфике. Все-таки решил поменять его, хоть и безумно жалко было. Столько мы с ним прошли вместе. Несмотря на предыдущий отзыв, взял-таки новое авто, хотя особой нужды в смене автомобиля именно в техническом состоянии не было. Просто стало не хватать комфорта, захотелось чего-то более тихого, удобного.

                                                                  За все 4 года Гольф не доставлял особых проблем. Несмотря на свой небольшой размер, радовал своей вместительностью и способностью везти любой груз, тяга на низах у него почти дизельная (8-ми клапанник рулит в этом плане). Не радовал периодически только клиренс, но это компенсировалось рулежкой в поворотах.

                                                                  Что ремонтировалось: весной начал глохнуть внезапно. Давишь тапку, а он захлебывается и ехать отказывается. Остановишься, заглушишь, постоишь минуту-завел, поехал, но ненадолго. Поменял катушку — не помогло. Затем на какое-то время недуг исчез, но вскоре снова объявился. В итоге глуханул я на виадуке Коломяжском в час пик. Встал как лох. Пришлось вызвать техпомощь. Приехал парниша, поковырялся, сказал, что походу моник тупит. Кое-как завели. Поехал на сервис (ох уж мне эти сервисы). Что мне там только не советовал мастер, но уверял, что моник и форсунка не могут давать такие сбои (мол, если он сдохнет, то больше не заведется и т.д., и т.п.). В итоге после чтения форумов и диагностики с помощью тестера и знакомого электрика выявили, что сдохла все-таки форсунка моника. Поиск новой очень озадачил. К слову, это была единственная деталь, которую не смог быстро найти и которая оказалась весьма затратной. Оказывается их сняли с производства и делают под заказ 3 недели и стоит она 10-12 т.р. Времени ждать не было, да и денег было немного. В итоге был куплен б/у моновпрыск за 4,5 килорубля и вполне удачно заменен. Проблема исчезла. Спасибо нашему «качественному» бензу. (Всегда заправлялся на проверенной АЗС, но однажды пришлось заправиться на не особо внушающей доверие). Видимо, это и помогло сдохнуть форсунке. Незадолго до продажи был покрашен дабы обновить внешний немного поюзаный вид. Старая краска подвыцвела, бампера были затерты, было пару жучков, но не критичных, плюс задняя дверь вся подоплупилась за последнюю зиму. В итоге стал смотреться довольно эффектно. Починил задний дворник, т.к. стал «залипать». Поставить обратно не успел. Вручил как подарок новому владельцу) В итоге продал, считаю, в очень хорошем состоянии. Правда, АБС так и не починил. При продаже умолчал об этом факте, но думаю разберутся. Сам блок там жив, надо только датчик поменять. Короче, затраты несущественные. В общем, малыш (или малышка) еще побегает при должном уходе и будет, надеюсь, радовать новых хозяев.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Крепкий кузов
                                                                  • Недорогое обслуживание и з/ч. Простота ремонта
                                                                  • Отличный двигатель, простой и надежный
                                                                  • Неприметный для ДПС
                                                                  • Для своих габаритов довольно вместительный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий
                                                                  • Расход
                                                                  • Замки
                                                                  • Слабый стоковый ближний свет

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pasha_golf3

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Выбрали гольф в силу нескольких причин — наличие АКПП, небольшие габариты (тут повлияли скромные размеры имеющегося на тот момент гаража). Ну и в общем — симпатичная городская машина, дешевые зап.части (очень дешевые), отсутствие проблем с ремонтом.

                                                                  За два года — поменял сальники клапанов (после этого масло кушать полностью перестал), масляные датчики (потекли), термостат (не прогревался до 90 в зимнее время, после замены — все ОК), бегунок трамблера, подушку моновпрыска.

                                                                  Ну и конечно расходники, про которые писать особо не буду (все масла, антифриз, колодки, свечи, аккумулятор, фильтры).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Простая
                                                                  • Надежная
                                                                  • Запчастей много и они недорогие
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой расход (АКПП), причем именно в городском цикле, по трассе намного ниже
                                                                  • Небольшой дорожный просвет, низкий передний бампер — даже на стандартный наш бордюр не заедет (правда стояли еще заводского размера 13 диски)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex-nex

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1997 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем!

                                                                  Сразу оговорюсь — это не совсем отзыв о моей машинке, а некоторые мои размышления на тему современного автопрома и современной жизни. Кто не хочет читать — не читайте!

                                                                  Читая многочисленные отзывы о различных авто и жаркие споры о б/у и новых автомобилях, решил внести свою лепту в этом споре. Владею Гольфом 3 1997 года (отзыв выше). Не имея возможности приобрести Гольф решил посмотреть авто побюджетнее. Присматривался к Поло Седан. Нравился и внешне, и по отзывам, вроде ничего. Пошел в салон — стоит красавец. Сел в него… да, думаю, че-т совсем спартански. Ладно, бюджет все-таки. Решил прокатиться. После первых же метров 300 понял — данунах! Тянет очень даже неплохо, но шум от двигателя — это нечто, как у трактора. Остальное, вроде, на уровне моего 15(!)-летнего Гольфа) Рулежка вялая какая-то. Вот хоть убейте я никогда не поменяю свой старенький Гольф на ЭТО! (без обид владельцам!) Может образец ушатанный — не знаю. За ту разницу в цене я могу 10 раз откапиталить и прокачать свое авто. А удовольствие от езды будет в разы больше.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежен
                                                                  • Неприхотлив
                                                                  • Актуален до сих пор
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не купить новым

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pasha_golf3
                                                                  посмотреть все отзывы (88)