Сравнение автомобилей седан Toyota Corolla E110 и универсал Nissan Wingroad I

фотография Toyota Corolla E110
550000 — 695000
фотография Nissan Wingroad I
230000 — 310000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 3675 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 42400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 52076 руб 11912 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6038 руб 0.5956 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.2
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 0
Расход смешаный 6.2
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1331 1498
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 5500 105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 118 при 4400 135 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 × 77.4 73.6 × 88
Мощность двигателя 85 105

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 3 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4300 4295
Ширина 1690 1665
Высота 1385 1515
Колесная база 2461 2400
Клиренс 150 140
Ширина передней колеи 1460 1445
Ширина задней колеи 1450 1445
Размер колес 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 343
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 990 1050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Доброго здоровья Вам, читающие. 

                                                                  Значит, с момента последнего отзыва все-таки снял охлаждение моторного масла (радиатор) — поведение не изменилось, снял потому что у меня не уазик же и не раллийный авто, нагрузок нет таких, да и двигатель чугунный. К осени начал замечать на радиаторе красные подтекания (антифриз) — как то забил на это дело, авто вроде не греется, вложений в запчасти не было вообще, все в штатном режиме (кроме того что поменял фильтры и масло). Особую гордость испытал зимой когда с утра надо было ехать в командировку за 150 км, а с утра —34 градуса и весь день так и держалось. Авто завелась как летом и отлично доехала туда и обратно, не заморозив пассажиров, единственное что кромка лььда на верхней части лобовика присутствовала при езде, шириной сантиметров в 5, не хватало тепла до туда что бы оттаяло.

                                                                  После весны заехал на люфт-детектор, приговорили левый линк — пустяки, в тот же день заменил; цена — 350 р и 15 минут работа. Дальше интересней, как потеплело начал замечать что вентилятор охлаждения не выключаясь тарабанит — задумался, открутил  крышку радиатора и удивился, теми красными потекам что были осенью вылилось половина антифриза и радиатор был на половину сухим. Во всем была виновата эта гребаная крышка, вина моя, но у меня первая такая машинка с крышкой на радиаторе. Но к слову о надежности…я не только не перегрел двигатель ни разу, ни разу температура не повысилась больше 90 градусов, а это полгода почти без охлаждайки. Замена пробки все решила — 450 рублей оригинал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Независимая подвеска
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тяжко сесть сзади втроем, если в этих троих по 90 кг:)
                                                                  • Никогда не выберешь такую машинку сердцем

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                  Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Расскажу без прикрас. Вообще предпочитаю американские авто. В семье есть американский внедорожник и была 99-ка 1996 года для города, чей пробег составил 485 000 км, блок мотора был загильзован, но работал моими усилиями, в общем машинка просилась на покой. Надо было искать авто для поездок для города и чтобы в командировки по работе не накладно ездить. Хотел универсал до 150 лошадей с передним\полным приводом, кондиционером и механикой, остальными благами никогда не пользуюсь. Начал рассматривать американцев — живых экземпляров почти не было… были, но ехать далеко не хотелось. Выбор остановился на Сузуки балено 4х4, Митцу Лансер с 1,6 4х4, Opel vectra B, Митцу спейс вагон и королла.

                                                                  Балено отпал, когда выяснилась конструкция полного привода, спейс вагоны старые и понял, чтобы найти живого — надо много времени потратить, за живого лансера просили 300 тысяч за 2000 год — чересчур много, а так он был фаворитом, Опель не понравился ходовыми качествами и выбор остановился на тойоте. Что имею: В ПТС написана какая-то хрень — Corolla Linea Luna Limited, но это мелочи (кстати, кто знает, подскажите), японская сборка. 

                                                                  1. Мотор 4A-FE (не Lean Burn) на слух с одним увеличенным зазором — фигня, даже внимания не стал обращать, сделаю за 2 часа. 
                                                                  2. Ходовая была на удивление живая, задняя подвеска потребовался замены амортов и стоек стаба через 6 тысяч км.
                                                                  3. Салон с 2 мя подушками безопасности в комплектации «овощевозка» (спереди электроподъемники, сзади ручные). 
                                                                  4. Стекла все оригинальные были тойота — потешил себя, что без аварий (хотя не факт).
                                                                  5. КПП 5 ступка механика работает отлично, передачи легко втыкаются. 1-ая скорость короткая очень, а так терпимо. Пришлось еще на шины разориться, потому как 170\65 предательски занижали и без того низкий авто. 
                                                                  6. Авто почему-то было без заднего мотора стеклоочистителя.

                                                                  Ощущения от езды: внятный руль, в меру жесткая подвеска приятно «поцокивает» на неровностях, шумоизоляция не идеальная, но на уровне. Устроившись за рулем решил попробовать сесть за собой. Во мне 188 рост и за собой сел достаточно легко. На пластик в салоне мне было всегда пофиг, но тут он мягкий и не скрипучий, даже в зиму ни разу не скрипнуло нигде. Водительское сидение регулируется в 3-х положениях, пассажирское в 2-х. Задние сидения складываются и получается неплохой багажник (не suburban, конечно, и не буханка), но на рынок сгонять можно. Расход на трассе при 110-120 км где то 6,5-7,5 литров, в городе где-то 9-10 (я достаточно быстро езжу). 

                                                                  Ремонты:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Максимум потребительских качеств за минимум денег
                                                                  • Приятный и удобный салон
                                                                  • Дизайн универсала самый удачный (субъективно)
                                                                  • Относительно высокая ремонтопригодность
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Дешевые запасный части
                                                                  • Достаточно большой салон
                                                                  • Хорошая устойчивость к коррозии
                                                                  • В холода ни одного скрипа в салоне… авто 12 лет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумновато работает мотор-жужжалка, ohv куда лучше
                                                                  • Маленький просвет дорожный
                                                                  • Дизайн «морды“
                                                                  • Мотор заднего стеклоочистителя летит часто, а он только оригинальный
                                                                  • Система регулировки зазоров шайбами как на самаре

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Добрый всем день.

                                                                  Решил написать о своей Toyota Corolla (1999 год, седан, 1.3)

                                                                  Машину покупал у знакомой, проехала она на ней совсем немного, так что можно сказать, что купил почти новую машину в 2008 году, мне отдали за 8000 штук! За 4 года эксплуатации самая серьёзная поломка, какая у меня была, так это диск сцепления отходил свой срок, полностью всё поменяли (и рабочий, и главный), хотя это можно назвать не поломкой, а расходником! Ещё менял подушку двигателя, все передние сайлентблоки, подшипник ступицы, очень обидно, что запчасти уже нет в оригинале, а сколько ходят корейские и тайские фиг его знает!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мягкая, надёжная подвеска
                                                                  • Хороший движок 
                                                                  • Экономичность 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Движок 1.3 немного слабоват

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: artemnavigator

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Купил это корыто, чтобы научится водить. Почти сразу же (через 2 недели) попал в аварию, догнал внезапно перестроившийся старый форестер перед светофором. Одно из достоинств машины — то, что на нее есть много неоригинала. Поменял два радиатора, вентилятор, фары и капот достаточно дешево. Капот — 4 рубля, фары по полтора, радиаторы по 2.5. Сейчас уже год езжу без поломок и проблем, только дополнительно, перед поездкой в отпуск, поменял жидкости, сайлентблоки в задней подвеске, ремни, фильтры и подшипник генератора по рекомендациям сервиса. Еще пришлось почистить дроссельную заслонку, т.к. была сильная вибрация на холостых. После чистки вылечилось.

                                                                  Теперь о самой машине. Тойота королла компакт в кузове E111 c двигателем 1.3 на палке. Левый руль. Сразу скажу, что трехдверка — это очень неудобно. Не тем, как приходится сажать пассажиров, а длинной дверей. Двери длинные и в тесной городской парковке приходится следить, чтобы не ударить соседнюю машину дверью, приходится вылезать через щель как змея.

                                                                  С моим ростом 182 места спереди мне хватает. Сзади тесновато, но ни во что не упираешься. Больший дискомфорт создают маленькие задние стекла в трехдверном исполнении. Плохой обзор для задних пассажиров.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Недорогая
                                                                  • Надежная
                                                                  • Отличный свет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Три двери

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kalidasa
                                                                  посмотреть все отзывы (102)

                                                                  Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

                                                                  По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

                                                                  Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень высокая надежность
                                                                  • Вместимость 
                                                                  • Простота в обслуживании
                                                                  • Недорогая по цене, все-таки модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало места на заднем сиденье…
                                                                  • Шумоизоляция желает быть лучше
                                                                  • Имидж не высокий, все-таки машина для пассажиро-грузоперевозок! 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nis

                                                                  Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны: Современный дизайн, японское качество, не высокая цена.
                                                                  Слабые стороны: Слабая шумоизоляция, не высокая грузоподьемность.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: interloc