Сравнение автомобилей седан Toyota Corolla E110 рестайлинг и седан Hyundai Elantra III

фотография Toyota Corolla E110 рестайлинг
550000 — 695000
фотография Hyundai Elantra III
450000 — 779000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2200 руб 4270 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 34200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 43951 руб 13880 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.19755 руб 0.694 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 5
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 0
Расход смешаный 5
Расход по трассе 0
Максимальная скорость, км/ч 183
Разгон до 100 км/ч, с 11.6
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1298 1591
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 88 / 65 при 6000 122 / 90 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 123 при 4400 154 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 73.5 77 × 85.4
Мощность двигателя 88 122

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4321 4495
Ширина 1690 1730
Высота 1385 1425
Колесная база 2461 2610
Клиренс 160 160
Ширина передней колеи 1460 1485
Ширина задней колеи 1450 1475
Размер колес 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 390 415 / 1222
Объем топливного бака, л 50 55
Снаряженная масса, кг 1010 1172
Полная масса, кг 1680

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем читателям доброго времени суток!Решила немного написать о своей машинке.Владею данной Тойоткой совсем немного,с апреля этого года.Она у меня не первая,до этого уже сменила восемь авто.

                                                                  Началось все с того,что мне надоело кататься на трехдверном малыше Форд Ка,семья есть семья,а места в нем было маловато,я задумалась в очередной раз сменить автомобиль.Бюджет как всегда был ограничен.(200тр).Тойоту я изначально рассматривала,как один из вариантов,но хотела ещё глянуть китайцев,реношку,ланоса….Китайцев и русский автором,ровно как и узбекский супруг сразу отмел.Это было твердое нет!До других машин,кроме этой Тойоты мы не доехали,она была вторая в списке осмотренных нами машин и сразу понравилась,состояние не идеал,но зацепила!

                                                                  Купили.Первое,что сделали сразу это замена масла,фильтров,кроме топливного,это отдельная история,тросики ручника поменяли,пружины задние,амортизаторы багажника.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Кроме ниже указанных недостатков,одно сплошное достоинство)

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Низкая
                                                                  • Любит кушать масло,но это поправимо
                                                                  • На моей машине фильтр идёт с бензонасосом вместе,неразборный Bosch.Цена замены 46000.Но его лучше не трогать,если работает — нечего лезть!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: keyty

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Про первый год езды! 

                                                                  Авто куплено в ноябре 2011 года, с пробегом в 125000. Выпускается с 1999 — 2002 года, переходная. За первые тысячи км показала себя хорошо!

                                                                  Городское авто (потому что низкая), резвое (потому что у  наших движков высокая степень сжатия, соответственно заточены они под бензин с высоким октановым числом: чем выше число — соответственно резвее авто), тормоза цепкие (потому что и перед, и зад уже в 2000 шел дисковый)… 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dima_32

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Европейская Toyota Corolla, пригнана с Бельгии 2005году, сама с 2000 года претерпела серьезную модернизацию. Главные отличительные признаки налицо: новое оформление передней части кузова, новый передний бампер-спойлер. Однако основные изменения скрыты внутри. Почти полностью обновлены силовые агрегаты. Новое поколение более эластичных 1,4 литрового мотора с системой VVT-I газа распределения(2 разпредвала), двигатель мощностью 96 лошидиных сил по документам.

                                                                  Достоинства:

                                                                  • Неубиваемая подвеска
                                                                  • Отличная управляемость и маневренность
                                                                  • Хороший, удобный, легко трансформируемый салон
                                                                  • Приличный багажник
                                                                  • Очень цепкие тормоза
                                                                  • Экономичная
                                                                  • Резвая…

                                                                  При прохождении ТО работники отозвались хорошо. Прошел ТО сам, без дополнительной оплаты…

                                                                  Недостатки:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dima_32

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Добрый день!

                                                                  Немного запоздалый отзыв, но лучше поздно, чем никогда.

                                                                  Владел данным автомобилем в период с февраля 2008 года по август 2009 года. Купил по совету знакомого, который занимается перегонами автомобилей. Цена покупки составила 350 000 рублей (февраль 2008 года), автомобиль в ноябре 2007 года ввезли в РФ из Германии. Пробег по одометру числился 38500 км (на этом моменте все обычно улыбаются). До сих пор не верю, что пробег реально такой. Однако множество факторов говорит об обратном.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький дорожный просвет

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: yarniki
                                                                  посмотреть все отзывы (92)

                                                                  Отзыв Hyundai Elantra 2.0i (Хендай Элантра) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток!

                                                                  Пишу отзыв о своем hyundai 2002 2.0.

                                                                  Владею ею не очень давно,чуть меньше года успел накатать 10 000км. В этом отзыве я вам расскажу свой опыт и у каждого он может быть разным,так что пишу как есть.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  хороший кондиционер

                                                                  расход довольно средний

                                                                  круиз контроль хороший

                                                                  багажник довольно вместительный,задние сидушки полностью откидываются для длинномеров.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Маленькая,хотелось бы побольше

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vilchakovskyi

                                                                  Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Владел автомобилем с апреля 2011г по апрель 2012. После покупки сразу пришлось заменить межвальную цепь (стоит около 600руб), так как мотор «тракторил», и все фильтра, масла и прочие расходники. Автомобиль за год себя показал с очень хорошей стороны. Никаких капризов, внезапных поломок и прочих неожиданностей не создавал… Здесь твёрдая 5! Очень понравился салон, весьма вместительный. Снаружи кажется меньше, чем внутри)). Также хороший багажник. Эргономика очень неплохая, всё под рукой, сиденья тоже хорошие, спина от долгих поездок не сильно устаёт. Отопление на 5 зимой не мёрз. В —30 ехал без шапки с расстёгнутой одеждой, а зачастую даже снимал. Прогрев салона быстрый. Цены на запчасти очень гуманные. Поход за запчастями не разоряет). 

                                                                  Из минусов! Двигателя 1,6 явно маловато, чувствителен к включению кондея. На непрогретом моторе стучат гидрокомпенсаторы минут по 5 (официалы считают это нормой). Управление для активных водителей не подходит совсем. Авто флегматичный, на нём неохота быстро ехать. Гидроусилитель от скорости почти не меняет производительности, потому рулить на скорости больше 120 как-то опасно, связи с колёсами почти не чувствуется. Подвеска слишком мягкая, на скорости начинает раскачивать. Даже можно дном зачерпнуть по нашим дорогам. А при полной загрузке это 100%)). Аморты явно нужны немного жёстче. Шумоизоляция не ахти, двигатель и гравий по порогам и аркам хорошо слышно.

                                                                  В общем, мой вывод — надёжный, вместительный, комфортный (до 100 км\ч), недорогой в обслуживании семейный автомобиль, который доставит вас от точки А в точку Б, но не принесёт никакой радости от управления им. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность 
                                                                  • Доступность обслуживания самостоятельно
                                                                  • Вместительность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Управление
                                                                  • Нехватка мотора 1,6

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: jekk74

                                                                  Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Как водится, для начала немного предыстории, кому не интересно, абзац можно сразу пропустить: откатавшись на ВАЗ2109 1,5 года и скопив немного денег, было решено менять машину. Т.к. на горизонте маячила необходимость решать жилищный вопрос, все про все денег было для начала выделено 200р. Хотелось исключительно японца и предпочтительнее хонду. В эти деньги попадали ровесницы проданной 9ки типа цивика, или чуть постарше — аккорд. Одновременно рассматривались и праворульные аналоги, и я даже сказал бы, что им отдавалось предпочтение, т.к. они поинтереснее мне казались. Но все они уже были какие-то потрепанные, с пробегом под 150000, и бюджет был увеличен до 300р. Дошло до того, что я уже нашел машину в районе Владивостока: Хонда Торнео СирТ 2,0 литра 200 лошадей на механике – до сих пор о такой мечтаю. Но, покупать дистанционно не решился, а надежных людей, чтоб ее там посмотреть и отправить сюда, у меня нет. Да и в 300р она не влазила. В итоге все сложилось так, что мой брат решил продать Elantr-у, а я её купить.

                                                                  Итак, Hyundai Elantra J3, конца 2003 года, 1,6 МКПП, 107 корейских пони, комплектация GLS с пробегом 106 000 и пройденным ТО на 105 000 у ОД. Стояла сигналка с иммобилайзером. Руль обтянут кожей. Больше ничего примечательного.

                                                                  Подробно рассказывать об ощущениях в этой машине после 9-ки не буду, об этом много написано такими же, как я, кто пересел с Жигулей на иномарку. Но в отличие от многих других я не скажу, что эта машина как-то порадовала по динамике. Мотор мощнее, но массы в ней больше на 300 с чем-то кг., так что едет она так себе. По городу – хватает. Обогнать на трассе – 5 раз подумаешь и прицелишься. С пассажирами и в городе уже совсем грустно. С кондеем, кстати, тоже. На низах тянет плохо, просыпается где-то после 3500-4000 об., но и засыпает не сильно позже, ездить же постоянно на 4000 об — шумно. Короче, погонять на ней не получится, этот двигатель 1,6 однозначно слаб для машины такой массы. Довелось проехаться пассажиром на Elantra J4 тоже с 1,6 и МКПП, так вот там можно и похулиганить слегка, нового движка хватает, чтоб таскать эту машину. Дальше про двигатель: не то что бы это проблема, но с момента ее покупки еще моим братом на холодную стучали гидрокомпенсаторы, так и стучат до сих пор. На профильных форумах с этим предлагают не бороться, так не сильно отличается от борьбы с ветряными мельницами. Как ни странно, мастера с этим соглашаются. Расход: в городе меньше 10л не получается, хотя если совсем овощить, то может быть. Трасса – в последнее время ездил по 120 км в день, из которых 110 – трасса с разной скоростью перемещения (где 120, а где и 60), с прогревом утром и вечером получилось 8,5 литров 92-го от лампочки до лампочки (хотя комп показывает 8,2). Аппетит к маслу: в городе ест его активнее, причем как-то всегда по-разному. После последней замены, проехав 5000 км, как раз в режиме 90% трасса, уровень только-только приблизился к минимуму. При езде при оборотах ок. 3000 считаю такой угар нормальным. Да и пробег уже под 170 000. Один раз почистил дроссельный узел, заменил заднюю подушку и гофру глушителя. В морозы заводился не очень охотно, но виной тому считаю умирающий аккум, после покупки нового проблем не испытывал. Больше, кроме регламентных работ, никакого внимания за 170 000 пробега он к себе не потребовал, и, надеюсь, не потребует еще тысяч 30-50.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабый двигатель, ну не едет она никак с таким движком
                                                                  • Проблема выбора следующего автомобиля: избаловала она меня своей неломучестью в сочетании с недороговизной

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: guinness

                                                                  Отзыв Hyundai Elantra 2.0i (Хендай Элантра) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Начну с того, как я выбирал авто.

                                                                  Перед Элкой у меня был 25-й Ровер, слабенький мотор в 1.4 и 84л.с. Экономии по городу я не видел, 8-9л на сотню (без конд.), разгон вялый… плюсы были — внешний вид просто отменный (и цвет у меня был оч.красивый), мягкая подвеска, ничего не сломалось за 20 000км. Решил взять что-то помощнее, не менее и не более 2-х литров. Осматривал немецкий сайт, выбирал всё, что более 130л.с. и по объёму соотвеств. Выбирал между Альфой 156-й, Пижиком 406, Ситроеном С5, Премьерой 2002 года и Элкой. Все на ручке, мотор 2.0. Пижик сразу отменил из-за нелюбви к этой марке, друг работает в Ситроене, сказал не брать С5 (жалею, что не выбрал), Альфа — она сказка… но дорогая по запчастям, премьера не понравилась дизайном, а на более новую не хватало денег. Так вот я выбрал Элку, внешний вид очень нравится — у меня хэтч, вид сзади просто супер… про надёжность не было сомнений, это не Китай… разгон, я потом убедился.

                                                                  Пригнали машину на трале, аккум. был мёртвым… заменили, поставили авто на учёт, на панели 85 000 км, машина показалась очень шумной, думал, что вся подвеска убитая… мотор работал отлично. Сразу поменял колодки — 40 долл за все 4, втулки стаб. — 30 долл за все, заднюю ступицу с подшипником — 80 долл. Поменял резину на Континентал ПремиумКонтакт2, шум исчез после родного Ханкука… но всё-равно шумновата машина. Купил ремень ГРМ и ролики — в общем 60 долл. Что могу сказать, на данный момент это то, что цены на данный авто для меня одно «счастье», Ровер классом ниже был, в 1.5-2 раза дороже в обслуживание (колодки и ГРМ там тоже менял).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Срок службы запчастей
                                                                  • Дешевизна запчастей
                                                                  • Большой багажник и салон
                                                                  • Подсветка меня просто убивает :-)
                                                                  • Разгон и расход топливо
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Пластик, он меня просто убивает
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: whitehards
                                                                  посмотреть все отзывы (47)