550000 — 695000 | 73000 — 261920 |
Транспортный налог | 2200 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 81600 руб |
- по трассе | 0 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 34200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 43951 руб | 91151 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.19755 руб | 4.55755 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 5 | 11 / 6.1 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 11 |
Расход смешаный | 5 | 0 |
Расход по трассе | 0 | 6.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1298 | 1498 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при 6000 | 80 / 59 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 123 при 4400 | 120 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 73.5 | |
Мощность двигателя | 88 | 80 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4321 | 4510 |
Ширина | 1690 | 1720 |
Высота | 1385 | 1415 |
Колесная база | 2461 | 2560 |
Клиренс | 160 | 150 |
Ширина передней колеи | 1460 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1450 | 1465 |
Размер колес | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 390 | |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1010 | 1055 |
Полная масса, кг | 1590 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Corolla e110 рестайлингОтзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г.Всем читателям доброго времени суток!Решила немного написать о своей машинке.Владею данной Тойоткой совсем немного,с апреля этого года.Она у меня не первая,до этого уже сменила восемь авто. Началось все с того,что мне надоело кататься на трехдверном малыше Форд Ка,семья есть семья,а места в нем было маловато,я задумалась в очередной раз сменить автомобиль.Бюджет как всегда был ограничен.(200тр).Тойоту я изначально рассматривала,как один из вариантов,но хотела ещё глянуть китайцев,реношку,ланоса….Китайцев и русский автором,ровно как и узбекский супруг сразу отмел.Это было твердое нет!До других машин,кроме этой Тойоты мы не доехали,она была вторая в списке осмотренных нами машин и сразу понравилась,состояние не идеал,но зацепила! Купили.Первое,что сделали сразу это замена масла,фильтров,кроме топливного,это отдельная история,тросики ручника поменяли,пружины задние,амортизаторы багажника. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г. Часть 2Про первый год езды! Авто куплено в ноябре 2011 года, с пробегом в 125000. Выпускается с 1999 — 2002 года, переходная. За первые тысячи км показала себя хорошо! Городское авто (потому что низкая), резвое (потому что у наших движков высокая степень сжатия, соответственно заточены они под бензин с высоким октановым числом: чем выше число — соответственно резвее авто), тормоза цепкие (потому что и перед, и зад уже в 2000 шел дисковый)… Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г.Европейская Toyota Corolla, пригнана с Бельгии 2005году, сама с 2000 года претерпела серьезную модернизацию. Главные отличительные признаки налицо: новое оформление передней части кузова, новый передний бампер-спойлер. Однако основные изменения скрыты внутри. Почти полностью обновлены силовые агрегаты. Новое поколение более эластичных 1,4 литрового мотора с системой Достоинства:
При прохождении ТО работники отозвались хорошо. Прошел ТО сам, без дополнительной оплаты… Недостатки: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2001 г.Добрый день! Немного запоздалый отзыв, но лучше поздно, чем никогда. Владел данным автомобилем в период с февраля 2008 года по август 2009 года. Купил по совету знакомого, который занимается перегонами автомобилей. Цена покупки составила 350 000 рублей (февраль 2008 года), автомобиль в ноябре 2007 года ввезли в РФ из Германии. Пробег по одометру числился 38500 км (на этом моменте все обычно улыбаются). До сих пор не верю, что пробег реально такой. Однако множество факторов говорит об обратном. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sephia iiОтзыв Kia Sephia 1.5 (Киа Сефия) 1998 г.Не судите строго, отзыв будет сугубо женский, владею «Софией» чуть меньше года, 1998 года выпуска, коробка МКПП, купленна была случайно с пробегом 156000 км., по принципу проходила мимо, покаталась и купила тем же днем, кормлю ее АИ 95, ест порядка 10-11 литров по городу и 7-8 л., по трассе на 100 км, из косяков при покупке была в лохмотья «изжеванна» прокладка клапанной крышки, от чего весь двигатель и все, что под ним было в масле, так же вопрос стоял в замене или ремонте ГБЦ т.к он тоже был весь в масле, но после замены прокладки КК, течь масла прекратилась, и при дальнейшей эксплуатации опасений двигатель не вызывал., удивил просторный салон, на задних сидениях места хоть дядю Степу сажай, сидения простые и в тоже время очень удобные, никакой усталости во время долгой езды не наблюдается, что касается багажника, не знаю от куда в такой казалось бы не большой машине столько места, но багажник очень просторный, подвеска сравнивать особо не с чем, но на мой взгляд мягкая, кочки, ямки и прочие неприяности наших дорог дискомфорта при езде не вызывают, устойчивость и управляемость на дороге до 140 км отличная, (лично я выше 160 км. не разгонялась) колейности машина не боится совсем, руль кто то говорит, что тяжеловат, не знаю лично мне нравится. Из недостатков: так как машина 1998 года, то соответственно коррозия и ржавчина присутствует, клиренс низковат особенно когда машина груженая, то некоторые лежачие полицейские чиркает брюхом, очень напрягает потеря мощности при включенном кондиционере, прям хочется выйти и подтолкнуть её сзади, тормоза очень плавные, привыкнув к ним очень тяжело тормозить на автомобиле с более резкими тормозами, тусклый свет фар, ночью так себе видно, что касается металла, то тут Софья неженка ещё та, можно сделать вмятину пальцем без особого труда, следующим пунктом идут сколы, от них на капоте прям звездное небо, но в силу возраста ей простительно. Из поломок собственно писать то толком нечего, машина со своей задачей возить попы справляется на 5, пока проблем с ней не знаю, и надеюсь никогда не узнаю, менялись только разходники. В общем за очень небольшие деньги, довольно надёжная и неприхотливая машинка. Жаль только в моей комплектации нет ни подушек ни АБС. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sephia 1.8 (122 лс / 4АКПП) (Киа Сефия) 1999 г. Часть 2Ну, вроде покатался я на своей новоявленной машине и созрело у меня более точное впечатление, нежели первое. За время эксплуатации большинство затрат было на «Доп. оборудование» — заказал чехлы, установил борткомп — приятно, когда деньги на машину тратишь для улучшения, а не на неисправности (как было с ВАЗом). Помучал машину в действии — резкие повороты, резкие торможения, кикдаун. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sephia 1.8 (122 лс / 4АКПП) (Киа Сефия) 1999 г.На днях стал владельцем этого чуда корейского автопрома. До этого 5 лет впиливал на 9ке… так что ощущения, конечно, незабываемые. Первое впечатление — автомобиль настоящий. Не то ведро с болтами отечественного автопрома… Досталась мне Сефия 2 корейской сборки для америки (мили в час, мощный движок 1.8) базовой комплектации (без круиз-контроля, электрозеркал и стеклоподьемников). Хотя на 9ке стеклоподъемники были — от этого не жарко не холодно — кондиционер работает ооотлично! В автомобиле тихо, едет почти бесшумно. Маздовый движок дает о себе знать на высоких оборотах, но шум такой ровный, приятный. Коробка автомат приятно порадовала, думал, что автомат — это не мужская тема, покатался денек, понял, как сильно ошибался. Теперь малейшие скрипы в салоне привлекают внимание… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sephia 1.8 (Киа Сефия) 2000 г.Сильные стороны:
Почти всё.
Слабые стороны:
Существенных нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
|