Сравнение автомобилей седан Toyota Corolla E110 рестайлинг и хэчбек Toyota Celica VII

фотография Toyota Corolla E110 рестайлинг
550000 — 695000
фотография Toyota Celica VII
350000 — 460000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2200 руб 5005 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 74200 руб
- по трассе 0 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 34200 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 43951 руб 66615 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.19755 руб 3.33075 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 3

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 5 10 / 6 / 7
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 10
Расход смешаный 5 7
Расход по трассе 0 6
Максимальная скорость, км/ч 205
Разгон до 100 км/ч, с 8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1298 1794
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 88 / 65 при 6000 143 / 105 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 123 при 4400 170 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 73.5 79 × 91.5
Мощность двигателя 88 143

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4321 4335
Ширина 1690 1735
Высота 1385 1320
Колесная база 2461 2600
Клиренс 160 140
Ширина передней колеи 1460 1490
Ширина задней колеи 1450 1480
Размер колес 195 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 390 365
Объем топливного бака, л 50 55
Снаряженная масса, кг 1010 1070
Полная масса, кг 1565

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем читателям доброго времени суток!Решила немного написать о своей машинке.Владею данной Тойоткой совсем немного,с апреля этого года.Она у меня не первая,до этого уже сменила восемь авто.

                                                                  Началось все с того,что мне надоело кататься на трехдверном малыше Форд Ка,семья есть семья,а места в нем было маловато,я задумалась в очередной раз сменить автомобиль.Бюджет как всегда был ограничен.(200тр).Тойоту я изначально рассматривала,как один из вариантов,но хотела ещё глянуть китайцев,реношку,ланоса….Китайцев и русский автором,ровно как и узбекский супруг сразу отмел.Это было твердое нет!До других машин,кроме этой Тойоты мы не доехали,она была вторая в списке осмотренных нами машин и сразу понравилась,состояние не идеал,но зацепила!

                                                                  Купили.Первое,что сделали сразу это замена масла,фильтров,кроме топливного,это отдельная история,тросики ручника поменяли,пружины задние,амортизаторы багажника.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Кроме ниже указанных недостатков,одно сплошное достоинство)

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Низкая
                                                                  • Любит кушать масло,но это поправимо
                                                                  • На моей машине фильтр идёт с бензонасосом вместе,неразборный Bosch.Цена замены 46000.Но его лучше не трогать,если работает — нечего лезть!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: keyty

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Про первый год езды! 

                                                                  Авто куплено в ноябре 2011 года, с пробегом в 125000. Выпускается с 1999 — 2002 года, переходная. За первые тысячи км показала себя хорошо!

                                                                  Городское авто (потому что низкая), резвое (потому что у  наших движков высокая степень сжатия, соответственно заточены они под бензин с высоким октановым числом: чем выше число — соответственно резвее авто), тормоза цепкие (потому что и перед, и зад уже в 2000 шел дисковый)… 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dima_32

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Европейская Toyota Corolla, пригнана с Бельгии 2005году, сама с 2000 года претерпела серьезную модернизацию. Главные отличительные признаки налицо: новое оформление передней части кузова, новый передний бампер-спойлер. Однако основные изменения скрыты внутри. Почти полностью обновлены силовые агрегаты. Новое поколение более эластичных 1,4 литрового мотора с системой VVT-I газа распределения(2 разпредвала), двигатель мощностью 96 лошидиных сил по документам.

                                                                  Достоинства:

                                                                  • Неубиваемая подвеска
                                                                  • Отличная управляемость и маневренность
                                                                  • Хороший, удобный, легко трансформируемый салон
                                                                  • Приличный багажник
                                                                  • Очень цепкие тормоза
                                                                  • Экономичная
                                                                  • Резвая…

                                                                  При прохождении ТО работники отозвались хорошо. Прошел ТО сам, без дополнительной оплаты…

                                                                  Недостатки:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dima_32

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Добрый день!

                                                                  Немного запоздалый отзыв, но лучше поздно, чем никогда.

                                                                  Владел данным автомобилем в период с февраля 2008 года по август 2009 года. Купил по совету знакомого, который занимается перегонами автомобилей. Цена покупки составила 350 000 рублей (февраль 2008 года), автомобиль в ноябре 2007 года ввезли в РФ из Германии. Пробег по одометру числился 38500 км (на этом моменте все обычно улыбаются). До сих пор не верю, что пробег реально такой. Однако множество факторов говорит об обратном.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький дорожный просвет

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: yarniki
                                                                  посмотреть все отзывы (92)

                                                                  Отзыв Toyota Celica 1.8 VVT-i (Тойота Селика) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Сегодня на повестке дня Toyota Celica в кузове Т23 – автомобиль легенда, автомобиль – мечта для многих. Скажу сразу, этим автомобилем я не болел и никогда его не хотел. Просто так подвернулся случай. Сам я воспитывался на немцах, но так получалось, что после немцев были у меня в основном японцы. Хотелось всегда попробовать купе. А тут знакомый как раз предложил Toyota Celica, да и девушка у меня запала на неё. Когда я ей показал фото машины, которую собираюсь взять, она сказала: иди, смотри, но без машины не возвращайся)). Тех состояние было неплохое, конечно было над чем поработать, автомобиль не новый, но и цена была ниже среднерыночной. Вот и взял покататься.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивый дизайн
                                                                  • Двигатель
                                                                  • Управление
                                                                  • Повышенное внимание окружающих
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало места
                                                                  • Непрактичный автомобиль
                                                                  • Во всем требует привычки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: georgeman

                                                                  Отзыв Toyota Celica 1.8 192л/с акпп (Тойота Селика) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Приветствую всех форумчан и гостей, читающих отзыв!

                                                                  Являясь любителем автомобилей, имеющих 4х4, потихоньку стал приходить к мысли о приобретении второго автомобиля в семью. Имея сравнительно небольшую сумму, а это не более 400т/руб, стал присматриваться к машинкам из этого ценового диапазона. Особо не спешил, так как ладошки стали чесаться уже после 200т/р, мысли были взять «наше проверенное». Но всё ж пересилил себя и решил подождать или подсобирать до нового «нашего проверенного». Супруга намекала на Калину… И вот, катаясь с братиком на его машине по городу, сболтнул про покупку машинки.. ну и про Калину… Он молча делает крутой вираж на своём Ровере и везёт меня к своему знакомому. Молча подъезжаем, выходим, он показывает на стоящую во дворе Тойота Селику. Ну как? Спрашивает. Я как увидел, так и обалдел. Понял, что это моё. Являясь подростком из далёких 1970-х годов, мы все тогда мечтали о скоростных гоночных автомобилях… бегая по улицам с колесом на проволоке… Поэтому не судите меня строго. Я просто влюбился в образ этого авто. В отзыве про Уаз есть подтверждающая фраза: «Не все мы родились в семье Мазератти»… прекрасно понимаю, что машину за мильён долларов я возможно не успею поиметь, решил, что лучше Тойота в руке, чем Мазератти вдалеке!

                                                                  И вот осмотрев машинку чисто внешне, мы ударили по рукам. Даже капот не поднимая… Решил — беру и всё. Машина оказалась удачной. Мотор переделанный со штатного 141л/с на 192 л/с. С капиталки. Залито первое масло Тотал. АКПП совершенно новая, заменено всё в сборе со сцеплением. Вся ходовая и стойки новые. По недостаткам: не горели подномерные габариты, салонная лампочка и дудки. Просто косяки. Решилось заменой лампочек и одевание проводочков на места. Осталось поставить лампочку в кнопку климата и пластмассочку на рычажок регулировки моей сидушки. И всё. Больше недостатков не выявлено! Машина была в заботливых руках и денежку видела. Про динамику в принципе говорить нечего. 7.2 сек/100км. Попробовал по секундомеру, начальный рывок с овера. 7 сек ровно. Очень неплохо. Так как очень мало машин на дорогах, которые «втираются» в менее 7 сек. Поэтому езжу спокойно. Пару раз поднаказал гонщегов с рычащими глушаками и как-то пыл поубавился. Никаких «рывков на половину корпуса». Просто уезжаешь и всё. Скучно. Хотя внутри ликуешь, чё греха таить? Мечта с детства чуток сбылась… За пару недель проехал более 2000миль… Салон Рекаро красная кожа, положение почти лёжа и проехав более 1000км не устал никак! Круиз поставил и побёг, только рули… Как дома на диване! Резина 235/16/45. Чувствуется стычки в асфальте при небольшой скорости. На скорости машина вжата в дорогу, повороты проходит на перехвате дыхания, жуть… никаких подвиливаний и шныряний! Ощущение спорткара Селика всё ж сохранила. Особенно чувствуется жёсткий 2-х дверный кузов, класс! Расход в среднем 9-11л. Но я не экономлю. Стыдно мне на копейках заморачиваться. Как узнаю, что АИ98 можно, то сразу про АИ95 забуду.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобно, всё под рукой
                                                                  • Мощная динамика разгона, про обгоны не переживаю
                                                                  • Превосходно держит трассу
                                                                  • Отличная аэродинамика и прижимная сила
                                                                  • На 160км/ч скорости не ощущаешь совсем
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не прощает ошибок вождения

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: uaz-pickap

                                                                  Отзыв Toyota 1.8 VVT-i (143 л.с. / 5МКПП) (Тойота Селика) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Долго мечтал о спортивной машине. Боялся рассказов о мнимой непрактичности спортивных машин. Мол только вдвоём, даже на дачу не съездишь, дорогой ремонт… Но всё-таки решился! Сразу хочу отметить,что я даже не выбирал марки. Хотел именно тойоту селику! Наслышан был про её надёжность. Ну, дизайн вне конкуренции. Эклипс не рассматривал, т.к. по экономичности меня однозначно не устраивал. Тибурон советывали, но… тоже в топку, т.к. меня не устраивала марка. Прелюд — старовата модель.

                                                                  В 2008 году Приехала из Канады моя Т23 GT 2000г. 5МКПП, тёмно-синяя. Внешний вид — ИДЕАЛ! Сажусь в салон — тоже очень ухоженный. Я в экстазе. Открываю капот. На щупе масло на отметке минимум. В последствии оказалось, что расход масла 5w50 у меня получился 1.5 литра на 8000км. Считаю, что это нормально для спортивной машины своего возраста, которую гоняли в хвост и в гриву. Из ремонтов: поменял тормозные цилиндры в барабанах, шаровые. Запчасти стоят дёшево и проблем с ними нет (шаровая — около 20$ за штуку, тормозной цилиндр — около 25$). Уже то, что машина приплыла из-за океана и не потребовала значительных технических вмешательств, говорит о надёжности. Поменял все жидкости и фильтры. Даже кондей не пришлось заправлять.

                                                                  Первое, что удивило при вождении — рулевое. Машина мгновенно реагирует на поворот руля. Тормоза супер! Не думаю, что если бы задние были дисковыми, то тормозилось бы ещё лучше. 143л.с. хватает за глаза. Двигатель крутится легко до отсечки (вроде до 7000 об). Хотя знаю, как едет ГТС, она ещё быстрее и звук двигателя серьёзнее. И последнее, что порадовало — расход! В городе (Минск) при спокойной езде по средней полосе — 9л\100км 92ого. Если резвить, то всё равно больше 10,5л. у меня не получалось. Трасса — 6л. при 90-120 км\ч. Максимальное, что выжимал на трассе — 205км\ч. До 180км\ч машина разгоняется на ура. А потом еле-еле и нехотя. Держится за дорогу отлично. На заднем сиденье, вопреки всем басням о тесноте, вполне комфортно располагались два моих товарища средней комплекции. Багажник — огромный! Конечно по высоте мешает стекло, но иначе был бы универсал:)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид опередил время
                                                                  • Продуманный по дизайну спортивный салон
                                                                  • Удобный электронный указатель уровня топлива
                                                                  • Острый, чувствительный руль
                                                                  • В городе чувствуешь себя Шумахером
                                                                  • Реально низкий расход бензина
                                                                  • Для спортивной машины высокий клиренс (без обвеса TRD, естественно)
                                                                  • Вместительный салон и большой багажник
                                                                  • Беспроблемность в обслуживании, недорогие запчасти
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вода под задним сиденьем у многих селикаводов
                                                                  • Двигатели рано начинают подъедать масло
                                                                  • Сложно найти не битую селику

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                  Отзыв Toyota Celica 1.8 VVT-i (Тойота Селика) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  С чего бы начать… ну, начну по порядку, купил свою брюнеточку я в августе этого года! (до этого была нексия…). Сначала была продана старая машина и начался СУПЕР МУЧИТЕЛЬНЫЙ поиск машины… я не думал, что в Москве столько «помойки»… одни битые и убитые были, в общем поиски затянулись на 1.5 месяца… причем ездил через день смотреть… просто ужас!!!

                                                                  В один прекрасный день наткнулся на объявление… машина без пробега по РФ, из Америки. Решил поглядеть… взял с собой спецов))), все поглядели, прошарили — прокатило, в общем! Убийственно красивый внешний вид… хрустальный фары, прямоток Vibrant… это что-то! Просто бомба! Изначально ценник был 420000, взял за 390! Машина была без сигнализации… по этой причине купил старлайн и сразу установил, заменил все масла, фильтра и т.д., все это вышло где-то в 15000, не помню точно!

                                                                  После этого начался прекрасное время катания на этой красотке… СТОЛЬКО ВНИМАНИЯЯЯ… ухххх, поспорить может только ТТ, наверно))) (если брать машины до 500000) Управлениеее… просто улет! Нексия рядом не стоит! Ускорение очень быстрые. Брал на механике, под капотом в стоке 145 + прямоточный выхлом и прямой впуск (инжейн) = около 160 кобыл! Стоит круиз… ездил в Смоленск — просто кайф, поставил 125 км и ехал))) (лишение прав на этой трассе только после 130) В общем, доволен как удав!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Превосходная управляемость
                                                                  • Удобство салона, да-да… удобство салона!!! Вы покатайтесь в других купе этой ценовой категории!
                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                  • Имеется клубный сервис… все делают быстро и грамотно!!!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабая шумка
                                                                  • Немного кидает при попадании в клею… особенно в мокрую погоду. Это у всех селик!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: steal
                                                                  посмотреть все отзывы (13)