Сравнение автомобилей седан Toyota Corolla E110 рестайлинг и седан Subaru Impreza WRX STi II

фотография Toyota Corolla E110 рестайлинг
550000 — 695000
фотография Subaru Impreza WRX STi II
320000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2200 руб 39750 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-98
средняя цена: 34.15 37.95
- по городу 0 руб 126800 руб
- по трассе 0 руб 72200 руб
- в смешанном цикле 34200 руб 92000 руб
Итого расходы за год: 43951 руб 142733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.19755 руб 7.13665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 5 16.7 / 9.5 / 12.1
Марка топлива АИ-92 АИ-98
Расход в городе 0 16.7
Расход смешаный 5 12.1
Расход по трассе 0 9.5
Максимальная скорость, км/ч 238
Разгон до 100 км/ч, с 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1298 1994
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 88 / 65 при 6000 265 / 195 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 123 при 4400 343 при 4000
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 73.5 92 × 75
Мощность двигателя 88 265

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4321 4415
Ширина 1690 1740
Высота 1385 1425
Колесная база 2461 2540
Клиренс 160 150
Ширина передней колеи 1460 1490
Ширина задней колеи 1450 1495
Размер колес 225 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 390 395
Объем топливного бака, л 50 60
Снаряженная масса, кг 1010 1410
Полная масса, кг 1850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем читателям доброго времени суток!Решила немного написать о своей машинке.Владею данной Тойоткой совсем немного,с апреля этого года.Она у меня не первая,до этого уже сменила восемь авто.

                                                                  Началось все с того,что мне надоело кататься на трехдверном малыше Форд Ка,семья есть семья,а места в нем было маловато,я задумалась в очередной раз сменить автомобиль.Бюджет как всегда был ограничен.(200тр).Тойоту я изначально рассматривала,как один из вариантов,но хотела ещё глянуть китайцев,реношку,ланоса….Китайцев и русский автором,ровно как и узбекский супруг сразу отмел.Это было твердое нет!До других машин,кроме этой Тойоты мы не доехали,она была вторая в списке осмотренных нами машин и сразу понравилась,состояние не идеал,но зацепила!

                                                                  Купили.Первое,что сделали сразу это замена масла,фильтров,кроме топливного,это отдельная история,тросики ручника поменяли,пружины задние,амортизаторы багажника.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Кроме ниже указанных недостатков,одно сплошное достоинство)

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Низкая
                                                                  • Любит кушать масло,но это поправимо
                                                                  • На моей машине фильтр идёт с бензонасосом вместе,неразборный Bosch.Цена замены 46000.Но его лучше не трогать,если работает — нечего лезть!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: keyty

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Про первый год езды! 

                                                                  Авто куплено в ноябре 2011 года, с пробегом в 125000. Выпускается с 1999 — 2002 года, переходная. За первые тысячи км показала себя хорошо!

                                                                  Городское авто (потому что низкая), резвое (потому что у  наших движков высокая степень сжатия, соответственно заточены они под бензин с высоким октановым числом: чем выше число — соответственно резвее авто), тормоза цепкие (потому что и перед, и зад уже в 2000 шел дисковый)… 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dima_32

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Европейская Toyota Corolla, пригнана с Бельгии 2005году, сама с 2000 года претерпела серьезную модернизацию. Главные отличительные признаки налицо: новое оформление передней части кузова, новый передний бампер-спойлер. Однако основные изменения скрыты внутри. Почти полностью обновлены силовые агрегаты. Новое поколение более эластичных 1,4 литрового мотора с системой VVT-I газа распределения(2 разпредвала), двигатель мощностью 96 лошидиных сил по документам.

                                                                  Достоинства:

                                                                  • Неубиваемая подвеска
                                                                  • Отличная управляемость и маневренность
                                                                  • Хороший, удобный, легко трансформируемый салон
                                                                  • Приличный багажник
                                                                  • Очень цепкие тормоза
                                                                  • Экономичная
                                                                  • Резвая…

                                                                  При прохождении ТО работники отозвались хорошо. Прошел ТО сам, без дополнительной оплаты…

                                                                  Недостатки:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dima_32

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Добрый день!

                                                                  Немного запоздалый отзыв, но лучше поздно, чем никогда.

                                                                  Владел данным автомобилем в период с февраля 2008 года по август 2009 года. Купил по совету знакомого, который занимается перегонами автомобилей. Цена покупки составила 350 000 рублей (февраль 2008 года), автомобиль в ноябре 2007 года ввезли в РФ из Германии. Пробег по одометру числился 38500 км (на этом моменте все обычно улыбаются). До сих пор не верю, что пробег реально такой. Однако множество факторов говорит об обратном.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький дорожный просвет

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: yarniki
                                                                  посмотреть все отзывы (92)

                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0 WRX AWD (Субару Импреза) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Ездил на машинке 2 года, проехал 30000км., до неё была тюнингованная 14-я, но после того, как она умерла, решено было приобрести Subaru Imprezu, рассматривал только её, т.к. это авто — моя мечта. Брал намеренно европейку, т.к. subaru американцев не советуют, а японцы на правом руле. В общем-то, можно, конечно, перекинуть, но это очень дорого и на на тот момент не хотелось заморачиваться. В общем, машина мне очень нравится, в ней всё просто отлично, даже особых минусов отметить не могу, она достаточно надёжна, один раз только подвела, когда прохудился радиатор, это по ходу у них болезнь. За время эксплуатации понял такой момент, исходя из собственного опыта, а так же их опыта друзей: если на машине ездить нормально, не переходить границу, то она не будет ломаться, все запчасти будут ходить долго (тем более, что многие из них усилены и прочнее по ср. с обычными машинами) и всё будет очень хорошо (и желательно не обслуживаться у клубов и дилеров, (или обслуживаться аккуратно), а найти нормальный недорогой сервис), если же перейти грань и постоянно гонять, то в расход пойдёт просто всё, а ещё если при этом обслуживать машину у дилера или у клуба, то это будет полный пипец (в зависимости от организации, конечно), попадание на деньги очень конкретное. В общем, если делать всё с умом, то машинка будет только радовать, она будет достаточно надёжной и недорогой в обслуживании. Проблема лишь заключается в том, что многие пересекают грань, потому что машина предрасполагает к этому, не нужно этого делать, нужно делать всё с умом.

                                                                  Два слова расскажу про окружение Субару, постоянно кто-то на меня смотрит, оглядывается, фотографирует, что-то про машину интересуются и даже бегают за машиной. У меня ещё выхлоп очень громкий стоит, звук конечно потрясающий. Ещё создаётся впечатление, что больше всего Subaru нравится детям, у них восторг дикий, приятно конечно.

                                                                  За время эксплуатации (30000км.) менял свечи, задние стойки, расходники понятно (стоимость ориг. колодок — 3500р., неориг. 600 — 700р.), радиатор паяли, замена сцепления — сам виноват, и ещё что-то по мелочи. В общем в обслуживании, если нормально с умом ездить на машине, ну и конечно не посещать особо всяких дилеров, то будет недорого.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень красивая
                                                                  • Харизма
                                                                  • Относительная управляемость
                                                                  • Динамика
                                                                  • Драйв
                                                                  • Адреналин
                                                                  • Полный приво
                                                                  • Выхлоп
                                                                  • Постоянно все смотрят, оглядываются и бегают за машиной
                                                                  • Расход
                                                                  • 6с. до 100 км\ч
                                                                  • Универсальная
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Оппозитный двигатель
                                                                  • Худшее качество сборки американских и европейских моделей перед японскими
                                                                  • В связи со сложившимся образом у этой машины в большинстве случаев американские и европейские движки намного больше 100 т.км. не ходят
                                                                  • Тяжело продать

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: subaru

                                                                  Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Маневренность

                                                                • Приемистость даже с автоматом

                                                                • Проходимость (по глубокому песку ехал без проблем)
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумный

                                                                • Много посторонних звуков

                                                                • Маленький багажник (собственно как у всех спорт авто)
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Пишу 3-ю часть отзыва о моём авто. Очередное желание поделиться вызвано новыми ощущениями и множеством противоречивых комментариев. Понятно что есть заказные статьи в журналах,что «каждый кулик хвалит своё болото». А наверное, истина в сборе субъективных отзывов и собственных выводах. Продолжаю получать удовольствие от обладания этим автомобилем. С расходом бензина на 7800 км. ситуация улучшилась. При сонной езде по правилам по трассе комп показал 7,6 л/100 км. На 110-130 км 8,8-9,0 л. В городе в режиме «газ-тормоз» в пробках 12-14 л. Сейчас на весь пробег 7800 комп показывает средний 9,0 л. Динамика стала получше. С места конечно много авто такого класса уходят вперёд. В комментариях к моему предыдущему отзыву писали сомнения что авто может кого то обгонять. Повторяюсь-очень даже может, когда раскручен мотор. На 5-6 тыс. об. чувствую себя на дороге очень уверенно. Может 2-х литровый и интересней, но и 1,5 хватает. Жалко в городе мало поводов для возможностей авто. Испытал авто на мокрой трассе. Когда все ехали 70-90 км/час, я 140 км/час, наверное думали какой то придурок рискует жизнью, а я ехал очень спокойно. Только был шум под колёсами из за луж. Печка греет хорошо.

                                                                  При включении обогрева лобового стекла и зеркал быстро оттаивают. Постоянно убеждаюсь в совершенстве подвески. И комфортная и позволяет четко чувствовать авто. Не знаю куда улетает атомобиль, как пишут в комментариях. Едет как по рельсам. Испытывал на федеральной трассе М5. После разового пробега Самара-Бугульма(Татарстан)-Ульяновск,620 км.,устали только глаза. Поставил зимнюю резину. Очень долго искал диски R15, 5/100, вылет 48, диам. 56,1. Все предлагали поставить R16. Но не хочу иметь проблем с гарантией. Всё таки нашёл точь в точь как оригинальные в одном из шинных центров. Поставил шипованную резину. Ещё не уверен правильно ли, на предыдущей машине ездил на «липучках». Для 80% времени зимой в городе, «липучки» лучше. Но было несколько ситуаций когда пожалел что не шипы.И решил лучше поскребу по асфальту, погудю, но в критической ситуации шипы помогут.

                                                                  До снега и льда…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Поведение на дороге
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Эргономика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Багажник только для пакетов из универсама
                                                                  • Звук радио так себе

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dim74

                                                                  Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Пишу второй отзыв о Импрезе 2008 1,5 л. Первый был при пробеге 700 км. Ощущения стали более осмысленные на 5600 км. К авто привык сразу. Не знаю хорошо это или плохо, но ощущение словно езжу на нём уже очень долго. Видимо из за идеальной эргономики. Всё удобно, всё под рукой. Но, людям выше 180 см и не худым думаю будет тесновато, правая нога будет упираться в рычаг «Ручника». Я переживал хватит ли мне 1,5 литра. Платить 200 тыс.руб. дополнительно за 2 литра дороговато. Теперь успокоился-мне хватает. И в городе и на трассе. С включённым климатом динамика несколько падает. По динамике с 0 конечно есть авто и побыстрее, но пример: на светофоре Опель Астра решил зажечь и я с нуля отстал, но через метров 300, на следующем светофоре я был первым, просто на дороге были 2 поворота, Опелю пришлось притормаживать, а Импреза идёт как по рельсам.

                                                                  Управляемость и уверенность на дороге несравнимая. А если мотор раскрутить до рабочего диапазона 5000-6000 об. тут уж и Ланцеры и Сивики и Мазды и Астры любуются моими красивыми светодиодными задними фонарями. Что 60 км/час что 160 км/час безразницы, авто не подводит.Провоцирует на резкие движения, тут уж зависит от водителя. Да, кренится в поворотах. Но этот крен никак не сказывается на управляемости. Видимо Субару искали компромисс между управляемостью и энергоёмкостью подвестки. И компромисс великолепный. Рельсы, неровности асфальта можно проезжать не прибегая к «тормозу». Подвеска очень комфортная. Даже крен помогает, все таки должен быть ограничитель в голове водителя, провокации даже на замечательном авто не запредельны. Расход: Если ездить по правилам дорожного движения, минимальный что был на трассе 8,8 литров. Если ездить, как позволяет Субару-на трассе 12 литров. В городе, на 1-2 скорости по пробкам,старты со светофоров может до 15 литров.

                                                                  На компьютере при 5600 км пробега сейчас средний расход 11,2 л. Скорость на трассе: на 190 км/час ускорение остановилось, никакие дальнейшие действия не позволяют большей скорости. В салоне говорили что едет и за 200 км/час- врут. Да больше и не надо. Считаю оптимальная 120-140 км/час.Быстрее —устают сильно глаза. Да и разница по времени прибытия в конечную точку на скоростях 110 и 160 процентов 5-7, не больше. Смысла летать на 160-180 км/ч нет. Хотя для удовольствия иногда зажигаю. Обзор из авто отличный. Зеркала заднего вида огромные, видно от асфальта до неба. Супер штука- круиз-контроль. Когда покупал авто думал зачем он нужен, обходился же без него. А когда попробовал на трассе-класс. Набираешь скорость, нажимаешь кнопочку, убираешь ногу с «газа» и едешь-едешь, ноги,спина отдыхают на любом расстоянии. Фары светят хорошо. Из минусов- на максимальной громкости динамиков музыки слегка дребезжит пластик дверей,звук так себе. Дребезжит шторка,закрывающая багажник.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Эргономика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Устойчивость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • С включённым климатом динамика ухудшается
                                                                  • Дребезжит шторка багажника
                                                                  • Пластик панели жёсткий

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dim74
                                                                  посмотреть все отзывы (14)