550000 — 695000 | 99989 — 140000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 34200 руб | 47200 руб |
Итого расходы за год: | 43951 руб | 59112 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.19755 руб | 2.9556 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 5 | — / — / 6.9 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | 0 |
Расход смешаный | 5 | 6.9 |
Расход по трассе | 0 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1298 | 1497 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при 6000 | 105 / 77 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 123 при 4400 | 135 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 73.5 | 73.6 × 88 |
Мощность двигателя | 88 | 105 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4321 | 4330 |
Ширина | 1690 | 1690 |
Высота | 1385 | 1150 |
Колесная база | 2461 | 2535 |
Клиренс | 160 | 145 |
Ширина передней колеи | 1460 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1450 | 1435 |
Объем багажника мин/макс, л | 390 | |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1010 | 1040 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Corolla e110 рестайлингОтзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г.Всем читателям доброго времени суток!Решила немного написать о своей машинке.Владею данной Тойоткой совсем немного,с апреля этого года.Она у меня не первая,до этого уже сменила восемь авто. Началось все с того,что мне надоело кататься на трехдверном малыше Форд Ка,семья есть семья,а места в нем было маловато,я задумалась в очередной раз сменить автомобиль.Бюджет как всегда был ограничен.(200тр).Тойоту я изначально рассматривала,как один из вариантов,но хотела ещё глянуть китайцев,реношку,ланоса….Китайцев и русский автором,ровно как и узбекский супруг сразу отмел.Это было твердое нет!До других машин,кроме этой Тойоты мы не доехали,она была вторая в списке осмотренных нами машин и сразу понравилась,состояние не идеал,но зацепила! Купили.Первое,что сделали сразу это замена масла,фильтров,кроме топливного,это отдельная история,тросики ручника поменяли,пружины задние,амортизаторы багажника. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г. Часть 2Про первый год езды! Авто куплено в ноябре 2011 года, с пробегом в 125000. Выпускается с 1999 — 2002 года, переходная. За первые тысячи км показала себя хорошо! Городское авто (потому что низкая), резвое (потому что у наших движков высокая степень сжатия, соответственно заточены они под бензин с высоким октановым числом: чем выше число — соответственно резвее авто), тормоза цепкие (потому что и перед, и зад уже в 2000 шел дисковый)… Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г.Европейская Toyota Corolla, пригнана с Бельгии 2005году, сама с 2000 года претерпела серьезную модернизацию. Главные отличительные признаки налицо: новое оформление передней части кузова, новый передний бампер-спойлер. Однако основные изменения скрыты внутри. Почти полностью обновлены силовые агрегаты. Новое поколение более эластичных 1,4 литрового мотора с системой Достоинства:
При прохождении ТО работники отозвались хорошо. Прошел ТО сам, без дополнительной оплаты… Недостатки: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2001 г.Добрый день! Немного запоздалый отзыв, но лучше поздно, чем никогда. Владел данным автомобилем в период с февраля 2008 года по август 2009 года. Купил по совету знакомого, который занимается перегонами автомобилей. Цена покупки составила 350 000 рублей (февраль 2008 года), автомобиль в ноябре 2007 года ввезли в РФ из Германии. Пробег по одометру числился 38500 км (на этом моменте все обычно улыбаются). До сих пор не верю, что пробег реально такой. Однако множество факторов говорит об обратном. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pulsar vОтзыв Nissan Pulsar 1.5 (105 л.с. / 1.5 л. / 4АКПП) (Ниссан Пульсар) 1998 г.Доброго времени суток всем тем, кто счёл нужным и интересным прочитать мой отзыв об автомобиле Nissan Pulsar. Сам я за рулем всего лишь 2 года, за это время у меня было 2 автомобиля. Моей первой машиной, также как наверно и у большинства молодых людей, была ВАЗ 21102 — проще говоря десятка, 2001 года. И поскольку цена Pulsar'a 98 года и 10-ки 01 года выпуска примерно одинакова, есть смысл сравнить и выбрать какое из этих авто более стоящее (специально для начинающих водил, с небольшим бюджетом;)) Pulsar был приобретен в ноябре 2010 года за 120 000 рублей, и поначалу на нем ездила мама. Я же был вполне доволен и тем, что имел на тот момент, ибо 10-ка для начинающего водителя очень достойный вариант. Позже, посовещавшись всей семьей, было выдвинуто предложение продать машину отца (на тот момент это был Suzuki Vitara 96г.) и одну из вышеперечисленных машин. На вырученные средства предлагалось купить одну общую машину для родителей, и так чтоб надолго, так как чехарда с покупкой-продажей всем порядком надоела… Передо мной встал серьезный выбор: оставить себе 10-ку или пересесть на правый руль, что было весьма пугающе поначалу… Друзья и знакомые в один голос твердили, что нужно оставить автовазовское дитё, ибо все болезни его давно изучены, а запчастей и всего прочего можно найти на любой помойке. К тому же плюсом 10-ки являлся небольшой пробег, который составлял 65 т.км… Я же поступил иначе, и не пожалел! Обо всем подробнее… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pulsar (Ниссан Пульсар) 1997 г.Сильные стороны:
Читайте отзыв.
Слабые стороны:
Читайте отзыв.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pulsar (Ниссан Пульсар) 2000 г.NissanPulsarII1.0 MT (50 л.с.)NissanPulsarIII1.3 MT (67 л.с.) седанNissanPulsarIV1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanPulsarNB171.2 MT (115 л.с.)NissanPulsarV1.5 AT (105 л.с.) седан Сильные стороны:
Это авто не принесет Вам никаких неудобств и проблем, будете ездить и наслаждаться.
Слабые стороны:
Нет магнитолы, только радио.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pulsar (Ниссан Пульсар) 1997 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|