1833000 — 1933000 | 1050000 — 1350000 |
Транспортный налог | 2475 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 49000 руб | 28200 руб |
- по трассе | 34800 руб | 24000 руб |
- в смешанном цикле | 40000 руб | 25400 руб |
Итого расходы за год: | 50026 руб | 37662 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.5013 руб | 1.8831 руб |
Страна марки | Япония | Швеция |
Сборка модели | Япония | Бельгия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.6 / 4.7 / 5.4 | 4 / 3.4 / 3.6 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Выбросы CO2, г/км | 125 | 94 |
Расход в городе | 6.6 | 4 |
Расход смешаный | 5.4 | 3.6 |
Расход по трассе | 4.7 | 3.4 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1329 | 1560 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 6000 | 115 / 84 при 3600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 128 при 3800 | 270 при 1750 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 11.5 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72.5 × 80.5 | 75 × 88.3 |
Мощность двигателя | 99 | 115 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4275 | 4369 |
Ширина | 1760 | 1802 |
Высота | 1460 | 1445 |
Колесная база | 2600 | 2647 |
Клиренс | 140 | 133 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1559 |
Ширина задней колеи | 1525 | 1546 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Объем топливного бака, л | 50 | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1185 | 1357 |
Полная масса, кг | 1815 | 1890 |
Объем багажника мин/макс, л | 335 / 1032 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Передний центральный подлокотник | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
AUX | + |
Декоративные молдинги | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о V40 iiОтзыв Volvo V40 (Вольво В40) 1997 г.Катаюсь больше года (30000км). Авто очень экономичен, на трассе 5,5л, в городе около 8, соответственно редко думаю про заправку (бак 64л). Любит мягкий стиль езды и прогретость. Довольно вместительный багажник, перевозил на дачу и небольшие шкафы, и кух. уголок. Удобное место водителя (уставал только после 5-6 часов езды). Шумы слышны после 130 км/ч. Ближний свет слабоват. Подвеска хорошо отрабатывает по-крупному, по мелочам хотелось бы лучше. Есть проблема с запчастями, заказывал из Германии патрубок системы охлаждения. Зимой надо заливать присадки, при —15 не заводится. Хороший кузов — не ржавеет, и чувствуется покрепче японских. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V40 (Вольво В40) 1998 г.Купил в 2002 этот хороший автомобиль, а в 2004 продал разочарований не было, стал практически фанатом Вольво. Поставил резину на 5мм выше положенной (165\55\R15) и получился Кросс-кантри, хотя мой движок 1,6 для такой коровы За 2 года ни одной поломки (кроме см. ниже)! Как высвечивается service еду меняю расходники, можно и не в фирменном сервисе, и нет проблем. Зимой 2003 в 25 градусный мороз это была единственная машина в гаражах, заводившаяся с одного оборота. Подвеска отличная, после покупки поменял передние рычаги и все девушки восхищались мягкостью езды. Зимой все стекла вмиг отогреваются, хотя боковые задних дверей и стекла на задней части запотевают, что мешает заднему обзору. После двух лет умеренной эксплуатации ни одного сверчка (скрипа)! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|