330000 — 345000 |
Транспортный налог | 3535 руб | 39750 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 54200 руб | 89600 руб |
- по трассе | 37800 руб | 50200 руб |
- в смешанном цикле | 43800 руб | 64600 руб |
Итого расходы за год: | 55572 руб | 115333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7786 руб | 5.76665 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.1 | 5.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.3 / 5.1 / 5.9 | 11.8 / 6.6 / 8.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Расход в городе | 7.3 | 11.8 |
Расход смешаный | 5.9 | 8.5 |
Расход по трассе | 5.1 | 6.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1329 | 1984 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 101 / 74 при 6000 | 265 / 195 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 132 при 3800 | 350 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 11.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72.5 × 80.5 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 101 | 265 |
Коробка передач | механика | робот |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4220 | 4230 |
Ширина | 1760 | 1765 |
Высота | 1515 | 1399 |
Колесная база | 2600 | 2578 |
Клиренс | 140 | 120 |
Ширина передней колеи | 1536 | 1522 |
Ширина задней колеи | 1533 | 1506 |
Размер колес | 225 / 45 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 354 / 761 | 281 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1220 | 1455 |
Полная масса, кг | 1720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Auris iОтзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2007 г.Привет всем автолюбителям! Решил поделиться с Вами своим шестилетним опытом эксплуатации авто Toyota Auris. Машину покупал в ноябре 2007, в автосалоне Кунцево, г.Москва. Комплектация максимальная «Престиж», двигатель 1,6, коробка — роботизированная механика, круиз-контроль. Сборка — Япония. Политика автосалона Кунцево в плане оплаты мне очень понравилась. Предоплата 15 т.р. для размещения заказа и составления договора. Через 2 мес. авто было доставлено. До момента доставки авто в РФ, представители Тойота созванивались со мной несколько раз и информировали о: начале сборке авто, VIN номере, дате прибытия авто в салон, уточняли желаемое для меня время выдачи-получения автомобиля. Оставшаяся сумма оплаты была внесена при получении авто из салона. Сразу скажу, что в 2007 при курсе доллара чуть выше 24 руб. цена на авто в максимальной комплектации была очень даже реальной, не то что сейчас. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Auris 1.6 (Тойота Аурис) 2009 г.Приветствую. Этот отзыв будет полезен людям, собирающимся купить это авто. Скажу сразу, если посмотрели с понимающим человеком, покатались, понравилось — берите. Если что, машина ходовая, с продажей проблем возникнуть не должно. Постараюсь понятно объяснить все преимущества и недостатки. Речь пойдет о базовой комплектации с механикой 2009 года. Отзывы других писателей не читал, извините, если Поехали. Аурисом владел полгода. Купил потому что дешево (за 13500$), потому что у друга (белая история) и потому что знал, что в любой момент смогу продать. В то время, да и сейчас есть верный друг икс. А тоётка как игрушка. За время владения, машина скорее порадовала чем разочаровала. Ожидать Внешний вид на любителя, здесь и обсуждать нечего. Лакокрасочное покрытие на трояк. Думаю бампера нынешний хозяин уже покрасил. Фары светят нормально, зеркала тоже в порядке, обзора хватает. Кстати, поставил 17' титановые диски от акуры (скоро напишу отзыв), машина очень похорошела. Жаль, что фоток не осталось. Радует относительно высокий клиренс, однако бордюры бывают разной высоты, и об этом нужно помнить. К габаритам привыкаешь за 25 секунд. Интерьер прикольный, но дешевенький. Через два часа владения этим авто мне сразу стало понятно на чем экономили японцы. Места в салоне хватает, а сразу и не скажешь. Засунуть можно всякого и помногу. Центральная консоль, современная такая, хорошо смотрится. Прочная ткань оббивки сидений, правда сразу пачкается. Однажды пришлось проехать около тыщи за один присезд. Спина и задница перенесли это путешествие без особой усталости, а вот ушам повезло меньше. Шумоизоляции нет, вообще)). Пластик трещит, задняя полка до сих пор валяется в подвале, я ее сразу снял. Вообще этой тоёте дал кличку «змея»)). Потому что она гремучая. Единственной деталью, которая мне запомнилась, был ручник. Он отделан такой мягкой, и очень приятной на ощупь резиной). Аудио тож на тройку. Штатная магнитола читает эмпэтри, причем четко, без циков на брусчатке. Кондишин без нареканий. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Auris 1.4 D-4D (Тойота Аурис) 2008 г.Здравствуйте, данный отзыв не будет субъективным, скорее объективным, и редким в свою очередь, т.к. в интернете трудно найти отзыв про данную комплектацию, ведь официально дизельные Аурчики на Руси не продаются) Сборка англия, не турок, с пробегом по Франции и сервисной книжкой о всех ТО, через знакомого приобрели гемор, рассчитывал, что буду бережно водить и все будет ок… ни Плюсы+ Сильные стороны: - Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2007 г. Часть 2Приветствую Уважаемых Форумчан, а также гостей данного ресурса! Пролетел ещё один год нашей с «Золотым» совместной жизни, и, имея немного свободного времени в своём распоряжении, я решил подвести промежуточный итог. Перечитал предыдущий свой опус — дабы освежить впечатления годовалой давности и добавить к ним новых. В принципе, добавить особо нечего — авто продолжат ежедневно радовать меня. Функции свои выполняет — что ещё от него требуется? Правда, вылезла одна досадная поломка. Даже, скорее, заводской брак, который перешёл в поломку, а именно — накрылась рулевая рейка. Накрывалась она долго — примерно 35000 км. В первой части рассказа о «Золотом» я упоминал о постороннем дребезжании, которое диагностировали как люфт кардана рулевой колонки. Дык вот, этот диагноз оказался ошибочным — стучала рейка, а точнее рулевая тяга. Стук этот был несильным, имел периодически-редкий характер, а потому до последнего момента внимания ему особо не уделялось. Но вот в сентябре месяце этого года он резко усилился, и на СТО приговорили левую тягу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|