330000 — 345000
330000 — 345000 |
Транспортный налог | 3535 руб | 9000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 54200 руб | 67800 руб |
- по трассе | 37800 руб | 38400 руб |
- в смешанном цикле | 43800 руб | 49200 руб |
Итого расходы за год: | 55572 руб | 69183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7786 руб | 3.45915 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Турция | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 211 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.1 | 9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.3 / 5.1 / 5.9 | 9.9 / 5.6 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 139 | |
Расход в городе | 7.3 | 9.9 |
Расход смешаный | 5.9 | 7.2 |
Расход по трассе | 5.1 | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1329 | 1598 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 101 / 74 при 6000 | 180 / 132 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 132 при 3800 | 230 при — |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.5 | 8.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72.5 × 80.5 | 79 × 81.5 |
Мощность двигателя | 101 | 180 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4245 | 4419 |
Ширина | 1760 | 1814 |
Высота | 1515 | 1510 |
Колесная база | 2600 | 2685 |
Клиренс | 140 | 165 |
Ширина передней колеи | 1525 | 1544 |
Ширина задней колеи | 1525 | 1558 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 350 | 370 / 1235 |
Объем топливного бака, л | 55 | 56 |
Снаряженная масса, кг | 1295 | 1370 |
Полная масса, кг | 1720 | 1940 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Auris i рестайлингОтзыв Toyota Auris 1.6 VVT-i (Тойота Аурис) 2011 г.Доброго времени суток всем. Отпишусь, хоть и не собирался пока, может отзыв поможет в выборе авто кому-то, больше пользы пока от моей писанины не будет скорей всего. Неожиданно появились деньжата, и хотя свой авто продавать пока не хотел, но червячок-то сидит в голове и всегда наготове. Опять вопрос – что брать. Хотел новую, первый раз мог себе это позволить. Как всегда хочетсяпокрупнее авто, а это только б\у. Глянув пару «жипов» с потертостями-притертостями ипочапалобратно в салоны, новый авто есть новый. Кроссоверы не тянул никак, ну не брать же«Шкоду йети» на палке 1.2 без магнитолы даже. Решил – «гольф-класс». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|