Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Prius ZVW30 рестайлинг и хэчбек Subaru Impreza III

фотография Toyota Prius ZVW30 рестайлинг
1395000 — 1399000
фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2475 руб 3745 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 29000 руб 71200 руб
- по трассе 27400 руб 46800 руб
- в смешанном цикле 29000 руб 55600 руб
Итого расходы за год: 39026 руб 67582 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1.9513 руб 3.3791 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175
Разгон до 100 км/ч, с 10.4 14
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 3.9 / 3.7 / 3.9 9.6 / 6.3 / 7.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 89
Расход в городе 3.9 9.6
Расход смешаный 3.9 7.5
Расход по трассе 3.7 6.3

Двигатель

Тип двигателя гибрид бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1798 1498
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 99 / 73 при 5200 107 / 79 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 142 при 4000 142 при 3200
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 13 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80.5 × 88.3 77.7 × 79
Мощность двигателя 99 107

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Количество передач 0 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4480 4465
Ширина 1745 1695
Высота 1490 1485
Колесная база 2700 2525
Клиренс 140 155
Ширина передней колеи 1525 1465
Ширина задней колеи 1520 1455
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 445 356 / 1266
Объем топливного бака, л 45 50
Снаряженная масса, кг 1445 1310
Полная масса, кг 1805 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Камера заднего вида +  
                                                                  Запуск двигателя с кнопки +  
                                                                  Система доступа без ключа +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Круиз-контроль   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  USB порт +  
                                                                  Bluetooth +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Коллективный тест-драйв

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Маленкий расход топлива

                                                                • Вариатор

                                                                • ПЭП

                                                                • ЭУР

                                                                • Бензин 92
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Ресурс батареи

                                                                • Низкий профиль резины
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Отличный запуск при низкой (отрицательной) темпиратуре. Масло 10w30 —на зимний период эксплуатации.

                                                                • Теплый салон, машина хорошо держит дорогу при гололеде.

                                                                • Очень маневренная, приемистая. Главное достоинство-при мощности двигателя 110 л.с., экономия топлива, расход топлива состовляет около 5 литров на 100 км.

                                                                • Очень умная, все процессы выводятся на TV.
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Низкая посадка, что делает машину городской.
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая она

                                                                  Все:)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Торможение
                                                                  • Динамичный разгон
                                                                  • Удобные сиденья
                                                                  • Механика)))
                                                                  • Безопасность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Музыка
                                                                  • Маленький багажник

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                  посмотреть все отзывы (44)