1395000 — 1399000 | 140000 — 400000 | 300000 — 415000 |
Транспортный налог | 2475 руб | 2075 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 29000 руб | 57800 руб | 49800 руб |
- по трассе | 27400 руб | 37800 руб | 32000 руб |
- в смешанном цикле | 29000 руб | 45200 руб | 38600 руб |
Итого расходы за год: | 39026 руб | 54826 руб | 52585 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.9513 руб | 2.7413 руб | 2.62925 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия | |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 171 | 204 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.4 | 14.2 | 9.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.9 / 3.7 / 3.9 | 7.8 / 5.1 / 6.1 | 6.7 / 4.3 / 5.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 89 | 120 | |
Расход в городе | 3.9 | 7.8 | 6.7 |
Расход смешаный | 3.9 | 6.1 | 5.2 |
Расход по трассе | 3.7 | 5.1 | 4.3 |
Тип двигателя | гибрид | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1339 | 1395 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5200 | 83 / 61 при 5700 | 125 / 92 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 142 при 4000 | 119 при 2800 | 200 при 1400 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 13 | 10.8 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | 73 × 80 | 74.5 × 80 |
Мощность двигателя | 99 | 83 | 125 |
Коробка передач | вариатор | механика | механика |
Количество передач | 0 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4480 | 4250 | 4255 |
Ширина | 1745 | 1760 | 1790 |
Высота | 1490 | 1460 | 1452 |
Колесная база | 2700 | 2635 | 2637 |
Клиренс | 140 | 150 | 160 |
Ширина передней колеи | 1525 | 1505 | 1549 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1510 | 1520 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 445 | 456 | 380 / 1270 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1445 | 1170 | 1225 |
Полная масса, кг | 1805 | 1670 | 1730 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач |
| ||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
Двигатель | |||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
|
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Камера заднего вида | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Система доступа без ключа | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
Bluetooth | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв
| обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв
В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения. Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах. Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку. | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Анастасия Трегубова
Тест-драйв в программе Москва рулит
Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль. Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов. Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля. Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв гольф 7
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв
|
Отзывы владельцев о Prius zvw30 рестайлингОтзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Civic viii рестайлингОтзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 3HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Всем привет! Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни. В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат. Сильные стороны:
Слабые стороны: слабое лакокрасочное { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал. До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой. Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев. Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое ….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась…. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2011 г.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Муки выбора. Летом 2011 года появилась возможность потратить
порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП
Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких
экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили
всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано
«хренью» Серьёзно присматривался к Qashqai и Actyon. И вот
появилось объявление о продаже CIVIC Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Golf viiОтзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги. Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey Опции: Пакет Business, включающий в себя: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто. Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Год и Гольф От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв.
Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но,
похоже, не Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась. Сильные стороны: Сбаланированность. Слабые стороны: Очень сильная наследственность. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв) Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с Гольф 6. Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|