270000 — 980000 |
Транспортный налог | 51000 руб | 7600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 99600 руб | 75600 руб |
- по трассе | 51800 руб | 47400 руб |
- в смешанном цикле | 69200 руб | 57800 руб |
Итого расходы за год: | 131183 руб | 76383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.55915 руб | 3.81915 руб |
Страна марки | Германия | Чехия |
Сборка модели | Германия | Чехия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 208 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.6 | 8.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 6.8 / 9.1 | 10.2 / 6.4 / 7.8 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Расход в городе | 13.1 | 10.2 |
Расход смешаный | 9.1 | 7.8 |
Расход по трассе | 6.8 | 6.4 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 163 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2480 | 1798 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 340 / 250 при 5400 – 6500 | 152 / 112 при 4300 – 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 450 при 1600 – 5300 | 250 при 1500 – 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 82.5 × 84.2 |
Мощность двигателя | 340 | 152 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 7 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4302 | 4584 |
Ширина | 1794 | 1784 |
Высота | 1402 | 1533 |
Колесная база | 2578 | 2578 |
Клиренс | 120 | 179 |
Ширина передней колеи | 1564 | 1531 |
Ширина задней колеи | 1528 | 1500 |
Размер колес | 225 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 302 / 1032 | 580 / 1620 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1650 | 1545 |
Полная масса, кг | 2135 | 2145 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Круиз-контроль | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | + |
Кожаный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Тканевый салон | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Противотуманные фары | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля
|
Отзывы владельцев о Rs3 typ 8pОтзыв Audi S3 2.0 TFSI quattro (Ауди Эс3) 2008 г.AudiRS3Typ 8PБазовая 2.5 AMT (340 л.с.) 4×4AudiS3Typ 8P рестайлингБазовая 2.0 MT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать, что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо, есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили, на которых ездил, были не мои и немного не такие, но об этом позже… Начну свой рассказ с выбора авто. Думаю, это поможет понять больше о самой машине. Итак, что я хотел получить? Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Octavia a5 рестайлингОтзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 2SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль. Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру. Попробовал продать Сильные стороны: быстрая Ничего не ломалось Достаточно комфортная Слабые стороны: Жор масла { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2012 г.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Данный отзыв не претендует на звание абсолютной истины, скорее это личные впечатления. Сравнения провожу не только с прошлой машиной, т.к. по роду деятельности имею возможность посидеть / покататься на разных машинах. 1. Покупка В личном пользовании Октавия — второй
а/м, до этого был Hyundai Getz.
Со временем понял, что вырос из Гетца, начал подбирать Сильные стороны:
Слабые стороны: Морально устаревший двигатель (оборотная сторона надежности) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2009 г. Часть 5SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Закончилась история владения мной а\м Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI. некоторые выводы за без малого 5,5 лет владения и почти 65 тысяч километров пробега. Машина была сдана в тейдин в декабре 2014 года в зачет нового авто. Наиболее запомнившееся положительные впечатления: Машина надежная как танк, за все 5.5 лет она ни разу не встала и ни коим образом не выказывала неудовольствия как условиями эксплуатация, так и обстановкой в окружающей среде. Всегда заводилась с полпинка и всегда была способна доехать до места назначения. Ни одной критичной поломки и даже намека на необходимость срочного посещения сервиса. Это была именно та машина, которая меня полностью устраивает — она просто в любом случае едет и не требует к себе практически никакого внимания, кроме регулярного ТО. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Итак. Всем привет. Машина у меня более трех лет, долго не писал отзыв Выбирал долго и мучительно, ибо после Мерса, хоть и старого, большинство машин казалось ведрами. Сначала хотел другой мерс w203, но увидев какой хлам продается за большие деньги-передумал. Да и Мерс после 2000 года не тот пошел. Переключился плавно на новые. Выбирал между Вольво V50, Астрой J караван, Фокус 2.0 универсал. Астру ждал 1.6т мкпп — не дождался. Фокусы 2 снимали с производства и машин не оставалось. V50 брал на несколько дней покататься — не понравилась. Первые впечатление как выехал из салона-умерли все ступицы разом. Звук похож как будто едешь по очень грубому/шершавому асфальту Такого громкого колесного гула я еще нигде не слышал. Такое впечатление что вместе с арками резонирует весь кузов. На Фабии арки тише! И логан моего друга тоже! Только на Октавии я узнал что у нас в Питере асфальт везде оказывается везде шершавый, причем шершавый по разному, хотя внешне асфальт одинаковый. То есть едешь 60-80км\ч, а гул от арок меняется по тональности и громкости, но внешне асфальт одинаковый. Когда поставил зимние шиповки гиславед-стало намного тише! На фабии есть гул не большой от арок, но он практически всегда одинаковый. Но это еще не все. Оказалось подвеска настолько жесткой, как будто амортизаторы мне по ошибке от РС поставили. Каждая неровность, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|