1164000 — 1824000 |
Транспортный налог | 51000 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | ДТ |
средняя цена: | 37.95 | 35.01 |
- по городу | 99600 руб | 36600 руб |
- по трассе | 51800 руб | 28800 руб |
- в смешанном цикле | 69200 руб | 31600 руб |
Итого расходы за год: | 131183 руб | 43652 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.55915 руб | 2.1826 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия, Венгрия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.6 | 11.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 6.8 / 9.1 | 5.2 / 4.1 / 4.5 |
Марка топлива | АИ-98 | ДТ |
Расход в городе | 13.1 | 5.2 |
Расход смешаный | 9.1 | 4.5 |
Расход по трассе | 6.8 | 4.1 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 117 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2480 | 1461 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 340 / 250 при 5400 – 6500 | 109 / 80 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 450 при 1600 – 5300 | 260 при 1750 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель |
Степень сжатия | 10 | 15.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | |
Мощность двигателя | 340 | 109 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 7 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4302 | 4359 |
Ширина | 1794 | 1786 |
Высота | 1402 | 1557 |
Колесная база | 2578 | 2699 |
Клиренс | 120 | |
Ширина передней колеи | 1564 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1528 | 1549 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 302 / 1032 | 488 / 1547 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1650 | 1435 |
Полная масса, кг | 2135 | 2000 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система помощи при старте в гору | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | |
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + | |
Блокировка замков задних дверей | + | |
Система контроля слепых зон — платная опция | + | |
Система предотвращения столкновения | + | |
Система контроля за полосой движения — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Круиз-контроль | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Система автоматической парковки — платная опция | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Тонированные стекла | + | |
Программируемый предпусковой отопитель — платная опция | + | |
Камера заднего вида — платная опция | + | |
Датчик давления в шинах — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Кожаный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Отделка кожей рулевого колеса — платная опция | + | |
Комбинированный салон | + | |
Память передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + |
Штатный иммобилайзер | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Светодиодные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
USB порт | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rs3 typ 8pОтзыв Audi S3 2.0 TFSI quattro (Ауди Эс3) 2008 г.AudiRS3Typ 8PБазовая 2.5 AMT (340 л.с.) 4×4AudiS3Typ 8P рестайлингБазовая 2.0 MT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать, что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо, есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили, на которых ездил, были не мои и немного не такие, но об этом позже… Начну свой рассказ с выбора авто. Думаю, это поможет понять больше о самой машине. Итак, что я хотел получить? Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|