850000 — 2100000 |
Транспортный налог | 51000 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 99600 руб | 30400 руб |
- по трассе | 51800 руб | 29800 руб |
- в смешанном цикле | 69200 руб | 30400 руб |
Итого расходы за год: | 131183 руб | 44770 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.55915 руб | 2.2385 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.6 | 10.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 6.8 / 9.1 | 4.1 / 4 / 4.1 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Расход в городе | 13.1 | 4.1 |
Расход смешаный | 9.1 | 4.1 |
Расход по трассе | 6.8 | 4 |
Выбросы CO2, г/км | 94 |
Тип двигателя | бензин | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2480 | 1798 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 340 / 250 при 5400 – 6500 | 136 / 100 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 450 при 1600 – 5300 | 140 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 13 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 80.5 × 88.3 |
Мощность двигателя | 340 | 136 |
Коробка передач | робот | вариатор |
Количество передач | 7 | |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4302 | 4320 |
Ширина | 1794 | 1765 |
Высота | 1402 | 1430 |
Колесная база | 2578 | 2600 |
Клиренс | 120 | 140 |
Ширина передней колеи | 1564 | 1760 |
Ширина задней колеи | 1528 | 1760 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 302 / 1032 | 345 / 700 |
Объем топливного бака, л | 60 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1650 | 1370 |
Полная масса, кг | 2135 | 1790 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Активный усилитель руля | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Кожаный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Противотуманные фары | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Bluetooth | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rs3 typ 8pОтзыв Audi S3 2.0 TFSI quattro (Ауди Эс3) 2008 г.AudiRS3Typ 8PБазовая 2.5 AMT (340 л.с.) 4×4AudiS3Typ 8P рестайлингБазовая 2.0 MT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать, что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо, есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили, на которых ездил, были не мои и немного не такие, но об этом позже… Начну свой рассказ с выбора авто. Думаю, это поможет понять больше о самой машине. Итак, что я хотел получить? Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|