Сравнение автомобилей универсал Audi RS3 Typ 8P и универсал Nissan AD III

фотография Audi RS3 Typ 8P
фотография Nissan AD III

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 51000 руб 2250 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02
- по городу 99600 руб 0 руб
- по трассе 51800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 69200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 131183 руб 9801 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.55915 руб 0.49005 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 4.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.1 / 6.8 / 9.1
Марка топлива АИ-98 АИ-95
Расход в городе 13.1
Расход смешаный 9.1
Расход по трассе 6.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2480 1240
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 340 / 250 при 5400 – 6500 90 / 66 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 450 при 1600 – 5300 121 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 71 × 78.3
Мощность двигателя 340 90

Трансмиссия

Коробка передач робот автомат
Количество передач 7 4
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4302 4395
Ширина 1794 1695
Высота 1402 1500
Колесная база 2578 2600
Клиренс 120 135
Ширина передней колеи 1564 1480
Ширина задней колеи 1528 1485

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 302 / 1032
Объем топливного бака, л 60 41
Снаряженная масса, кг 1650
Полная масса, кг 2135

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Спортивные передние сидения +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Система адаптивного освещения — платная опция +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                                  Омыватель фар +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi S3 2.0 TFSI quattro (Ауди Эс3) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать, что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо, есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили, на которых ездил, были не мои и немного не такие, но об этом позже…

                                                                  Начну свой рассказ с выбора авто. Думаю, это поможет понять больше о самой машине.

                                                                  Итак, что я хотел получить?

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Качество во всем, не только в механической части
                                                                  • Лучшее качество отделки и материалов в салоне (я не знаю машин в этом классе, которые могли бы создать конкуренцию по этому параметру)
                                                                  • Не пацанский вид (это может быть и минус)
                                                                  • Плавный и мягкий для своего класса
                                                                  • Очень легок в управлении
                                                                  • Удобный для повседневного использования
                                                                  • Экономичен для своей динамики
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Внешне незнающий человек думает, что это A3 (не знаю, если это можно отнести к минусам или плюсам)
                                                                  • Может что не хватать «дерзости“
                                                                  • Невозможно ”подымить» колёсами, как на моноприводе
                                                                  • Не передают ощущений (это тоже может быть и плюсам)
                                                                  • Слабый кондиционер для очень теплого климата
                                                                  • Только 98 бензин (можно перенастроить)
                                                                  • Нужно хорошее масло (в противном случае его жрет)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lonka

                                                                  Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

                                                                  По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

                                                                  Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень высокая надежность
                                                                  • Вместимость 
                                                                  • Простота в обслуживании
                                                                  • Недорогая по цене, все-таки модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало места на заднем сиденье…
                                                                  • Шумоизоляция желает быть лучше
                                                                  • Имидж не высокий, все-таки машина для пассажиро-грузоперевозок! 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nis