930000 — 1500000 | 120000 — 270000 |
Транспортный налог | 2475 руб | 4550 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 28200 руб | 69600 руб |
- по трассе | 31200 руб | 43000 руб |
- в смешанном цикле | 30400 руб | 52600 руб |
Итого расходы за год: | 40426 руб | 66760 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0213 руб | 3.338 руб |
Страна марки | Япония | Франция |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.8 / 4.2 / 4.1 | 9.4 / 5.8 / 7.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 96 | |
Расход в городе | 3.8 | 9.4 |
Расход смешаный | 4.1 | 7.1 |
Расход по трассе | 4.2 | 5.8 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1390 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5200 | 130 / 96 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 142 при 4000 | 190 при 2250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 13 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | |
Мощность двигателя | 99 | 130 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 6 |
Длина | 4615 | 4560 |
Ширина | 1775 | 1845 |
Высота | 1575 | 1645 |
Колесная база | 2780 | 2770 |
Клиренс | 145 | 120 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1539 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 232 / 1750 | |
Объем топливного бака, л | 45 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1379 |
Полная масса, кг | 2115 | 1894 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Prius v (+) zvw40Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Scenic iiiОтзыв Renault Scenic 2.0 (Рено Сценик) 2011 г.Вот и прошел определенный этап эксплуатации автомобиля, когда можно сделать предварительные выводы и поделиться впечатлениями. К машинам отношусь без фанатизма и стараюсь расценивать именно как просто транспортное средство и использовать соответствующим образом, что, надеюсь, позволит написать объективный отзыв. Покупка: пришло время менять предыдущую машину (Рено Логан — отзывы оставлял здесь же), которой пошел пятый год и на самом деле она была ничем не плоха даже на то время, но в основном просто хотелось немного свежих ощущений и попутно более комфортную, безопасную и не менее надежную машину для семьи. Изначально бюджет был ограничен суммой 1 млн. руб +/- мелочь (но предпочтительней был все же «-»). И изначально прицел был на кроссовер в основном по причине его размерности и клиренса (что периодически бывает важным). После просмотра информации в интернете как потенциальный предмет для выбора рассматривались Мисубиси Аутлендер или Рено Колеос. Обе машины достойные, но… жена Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Scenic 1.6 (Рено Сценик) 2010 г.Выбор данного авто был для меня очень трудным! До Сценика у меня был Логан в максимальной комплектации, который ни разу за 56 000 км не подвёл и был продан лишь потому, что его салон оказался неудобен для перевозки товара (это необходимо для моей работы). На замену Логану я присмотрел новую Кангу за 650 000 руб и даже внёс за неё предоплату, но во время одного из визитов к московскому дилеру я увидел Сценика и передумал! Хочу! Я убедил себя в том, что Кангу лишь немного выигрывает в практичности — влезает в неё не намного больше, а для очень больших вещей у меня В итоге после оформления всех бумаг я стал обладателем Renault Scenic III 2010 года выпуска, французской сборки в комплектации Expression! Первые километры решил проехать по свободной трассе, чтобы привыкнуть к авто и изучить всё его функции. Машина хорошо держит дорогу и легко управляется. Сразу понравилась удобная посадка, легкий руль (спасибо электроусилителю), отличный обзор и очень комфортная подвеска. В ходе эксплуатации я отметил продуманный салон — сиденья легко складываются или вообще убираются. Также порадовало огромное количество ящичков и емкостей-бардачков. Машина имеет довольно большой дорожный просвет, что очень важно в наших условиях. Достоинства авто: Сильные стороны: - Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Scenic 1.6 (Рено Сценик) 2010 г.Приобрел этот автомобиль после счастливого расставания с Равом-4 (см.мой отзыв о нем). Поначалу думал о Фольксваген Гольф+ или Туране, но Гольф+ оказался еще шумнее Рава и маловат, а Туран и великоват для нас, и мог быть куплен только с двигателем 1,6 102л.с. — даже манагер признался, что это будет мучительно ездить с таким двигателем. Другие мини и микровены уже не рассматривали: одни дороже возможного для нас, другие по салону, размерам, клиренсу, марке (ну не могу заставить себя смотреть на корейцев, о китайцах речи вообще нет!) или еще Навожу справки — оказывается, что поступили в продажу авто новой модификации. Нахожу по салонам, где больше за старую в Конечно, пробег еще мал, чтобы делать основательные выводы, но первые впечатления хотелось бы изложить, т.к. я вижу, что по этой новой версии отзывов еще нет — пусть будет Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 1998 г.RenaultScenicI рестайлинг1.4 MT (95 л.с.) минивэнRenaultScenicII1.5 MT (105 л.с.) минивэн GrandRenaultScenicII рестайлинг1.4 MT (98 л.с.) минивэнRenaultScenicIII1.4 MT (130 л.с.) минивэн GrandRenaultScenicIII рестайлинг1.2 MT (115 л.с.) минивэн Сильные стороны: Слабые стороны:
Передняя подвеска.
{ reviewFromUser.content | raw }
|