930000 — 1500000
930000 — 1500000 | 1050000 — 1050000 |
Транспортный налог | 2475 руб | 4550 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 28200 руб | 0 руб |
- по трассе | 31200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 30400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 40426 руб | 14160 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0213 руб | 0.708 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.8 / 4.2 / 4.1 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 96 | |
Расход в городе | 3.8 | |
Расход смешаный | 4.1 | |
Расход по трассе | 4.2 |
Тип двигателя | гибрид | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | центральное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 2362 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5200 | 130 / 96 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 142 при 4000 | 190 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 13 | 12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | 88 × 96 |
Мощность двигателя | 99 | 130 |
Коробка передач | вариатор | вариатор |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4615 | 4770 |
Ширина | 1775 | 1790 |
Высота | 1575 | 1785 |
Колесная база | 2780 | 2900 |
Клиренс | 145 | 155 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1545 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1530 |
Размер колес | 215 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 232 / 1750 | |
Объем топливного бака, л | 45 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1730 |
Полная масса, кг | 2115 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Prius v (+) zvw40Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Estima iiiОтзыв Toyota Estima (Тойота Эстима) 2001 г.ToyotaEstimaI2.2 AT (88 л.с.) 4×4ToyotaEstimaII рестайлинг2.4 CVT (130 л.с.) 4×4ToyotaEstimaIII2.4 CVT (130 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Прекрасный салон, где всем удобно и пассажирам и водителю. Хороший мягкий ход. 180 набирает не напрягаясь. На трассе раскод всего 8 литров при скорости 90-100. Хорошая подвеска. Кочки проходит очень хорошо.
Слабые стороны:
Кажется немного громозкой при езде по городу.
{ reviewFromUser.content | raw }
|