930000 — 1500000 | 770000 — 1970000 |
Транспортный налог | 2475 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 28200 руб | 83000 руб |
- по трассе | 31200 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 30400 руб | 62200 руб |
Итого расходы за год: | 40426 руб | 74287 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0213 руб | 3.71435 руб |
Страна марки | Япония | Франция |
Сборка модели | Япония | Франция |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 169 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 13.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.8 / 4.2 / 4.1 | 11.2 / 6.7 / 8.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 96 | 197 |
Расход в городе | 3.8 | 11.2 |
Расход смешаный | 4.1 | 8.4 |
Расход по трассе | 4.2 | 6.7 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1587 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5200 | 110 / 80 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 142 при 4000 | 147 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 13 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | 75.8 × 82 |
Мощность двигателя | 99 | 110 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 4615 | 4380 |
Ширина | 1775 | 1810 |
Высота | 1575 | 1801 |
Колесная база | 2780 | 2728 |
Клиренс | 145 | 200 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1554 |
Объем багажника мин/макс, л | 232 / 1750 | 675 / 3000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1400 |
Полная масса, кг | 2115 | 2025 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + |
Центральный замок | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Prius v (+) zvw40Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Berlingo ii рестайлингОтзыв Citroen Berlingo 1.6 (Ситроен Берлинго) 2013 г. Часть 4Всем, привет! Прошел год владения Бегемотом и 19300 км пробега. Вчера пройдено ТО-1. Сказать и добавить чего-нибудь нового особо нечего. Авто по-прежнему радует удобством перемещения и своей вместительностью. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen Berlingo 1.6 (Ситроен Берлинго) 2013 г.ТрактатЪ о Рзобике. Всем привет! Довольно давно собирался написать отзыв, а
именно полтора года, почти сразу как купил Рзобика. Почему «Рзобик»? Посмотрите
на номер – так внезапно рождаются классные кликухи:) Я не понимаю таких
отзывов, типа «вот еду из салона, решил написать!», поэтому решил поюзать хотя
бы годик, прежде чем писать, хотя первые впечатления никуда не делись, а только
дополнились новыми. И все они не очень. Разочарование меня постигло буквально
сразу, как я выехал из салона. WTF?
– крутилось на языке первые месяцы… Почему всё так плохо?! Что бы вы не
подумали, что я пересел с Рейндж Ровера или Мерседеса, потребуется Итак, Берлинго в этом кузове я впервые увидел в 2008 году, этот момент помню и сейчас, это был Лесной проспект, лето, солнце светило, а Берлинго был в великолепном голубом цвете. И в тот же момент я начал мечтать о нём. Мечтал до весны 2014г, когда стало очевидно – всё катится в тартарары и надо срочно покупать, пока есть что и есть на что. До этого я 8 лет ездил на Москвиче 2141 (1988г), который нежно любил и который, после покупки Берлинго не стал продавать, а отдал перекрашивать (но это другая история, тоже не веселая). Собственно вот с таким «говном» я в основном и буду сравнивать Берлинго. Второй ориентир – это ушатанный Шевроле Авео 2005г, который был у нас 5 лет параллельно с космичём. Третий Ориентир – Киа Рио 2014г, 1,4 АТ в дешевенькой комплектации, который пришёл на смену Авео. Как видите – ни одного Мерседеса или даже машины «приличной» марки нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen Berlingo 1.6 (Ситроен Берлинго) 2013 г. Часть 3Всем доброе время суток! Как и обещал, дополняю отзыв, проехал первые 10 т.км. Сегодня сделал первую замену масла. Кому интересно, у дилера стоило 3700. Покупал в другом салоне у другого дилера, так у них ценник 4500 – совсем охренели такие деньги брать за масло. За время от момента написания последнего отзыва о первых впечатлениях было много поездок, в том числе достаточно протяженных. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen TREK (Ситроен Берлинго) 2013 г.В июле 2013 г. стал обладателем редкого пока автомобиля Ситроен Берлинго Трек. Поскольку являюсь поклонником фургонов-каблучков, то появление на рынке подобной машины с улучшенной проходимостью очень меня обрадовало, т.к. подыскивал замену Опелю Комбо, на котором ездил с 2009 года. Кроссоверы меня не устраивали тесным багажником и высоким расходом топлива. Полный привод на 90% пробега не требуется. Да и большинство таких машин имеет цену 1 млн и выше, а бюджет был не более 800 тыс. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|