930000 — 1500000 | 420000 — 1061500 |
Транспортный налог | 2475 руб | 2375 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 28200 руб | 63800 руб |
- по трассе | 31200 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 30400 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 40426 руб | 58126 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0213 руб | 2.9063 руб |
Страна марки | Япония | Франция |
Сборка модели | Япония | Словакия |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 178 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 13.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.8 / 4.2 / 4.1 | 8.6 / 5.3 / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 96 | 153 |
Расход в городе | 3.8 | 8.6 |
Расход смешаный | 4.1 | 6.5 |
Расход по трассе | 4.2 | 5.3 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1397 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5200 | 95 / 70 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 142 при 4000 | 135 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 13 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | 77 × 75 |
Мощность двигателя | 99 | 95 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 4615 | 4101 |
Ширина | 1775 | 1730 |
Высота | 1575 | 1631 |
Колесная база | 2780 | 2540 |
Клиренс | 145 | 147 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1472 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1468 |
Объем багажника мин/макс, л | 232 / 1750 | 385 / 1506 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1259 |
Полная масса, кг | 2115 | 1742 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + |
Центральный замок | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Prius v (+) zvw40Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о C3 picasso i рестайлингОтзыв Citroen C3 Picasso VTi 1.6 (Ситроен Си3 Пикассо) 2013 г. Часть 2Прошел почти год владения машиной, что можно добавить к предыдущему отзыву: 1 В первую очередь озаботился увеличением дорожного просвета. Сделал проставки вперед у токаря, задние купил подходят от с3 и еще резину купил с профилем побольше, могу однозначно сказать, что получился неплохой кроссовер. Забегая вперед хочу сказать, что на ходовых качествах никак не отразилось, это для тех, кто будет писать о том, что будет крениться в поворотах и т.п. Все ок. 2 Сделал защиту порогов из трубы 50 мм. Сейчас она на покраске, как только поставлю — выложу фото. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 Picasso VTi 1.6 (Ситроен Си3 Пикассо) 2014 г.Всем доброго дня! Ежели кто читал мой крайний отзыв о Берлинго, то помнит наверное, что собирались мы прикупить в семью новую машинку и это произошло:)! В ноябре 2014 года был куплен C3 Picasso Exclusive. Тут пару слов — почему именно он? Решил я оставить Берлинго чисто для работы, а для дома взять новую машину. Вопрос — какую? За годы с Берлинго привык я к простору в салоне, поэтому рассматривались минивэны и кроссоверы. Кроссоверы отпали быстро — грошей не хватало:) Даже на переднеприводные (кредит не смотрел принципиально, хотя склоняли продавцы активно. Сейчас думаю — блин, как прав оказался…). Минивэнов выбор воображение не поражал, после недолгого обследования сайтов остался по цене только C3 Picasso. Ну а дальше как писал раньше — был в салоне по другому поводу, спросил, оказалось есть машина как под меня заказывали — короче судьба:) Итак — C3 Picasso Exclusive, двигатель 115 сил, механика. Оснащение самое богатое — полную спецификацию печатать реально лень:), можно у дилера посмотреть (за минусом стеклянной крыши и навигации). На 23 ноября 2014 года все это обошлось в 727000 рублей с учетом скидок плюс дилер поставил даром штатную сигнализацию и подарки по мелочи (коврики. брызговики) — были же времена совсем недавно:)! Сильные стороны: Внутри больше чем снаружи — это раз и при этом недорого стоит(ла) Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 Picasso VTi 1.6 (Ситроен Си3 Пикассо) 2013 г. Часть 3Сильные стороны: Достоин Слабые стороны: Нет { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 Picasso VTi 1.6 (Ситроен Си3 Пикассо) 2013 г.Муки выбора нового авто плюс бессонные ночи и звонки всем дилерам и
В общем, купил ситроена с3 пикассо эксклюзив, почти полный фарш, ничего не надо докупать и ставить, плюс порадовало КАСКО — 32 тыщи и можно не закрывать ничего из допов, страховщики ставить не просят. 1. Внешний вид. Это, так сказать, на любителя, французы вносят свое в дизайн авто, так в общем похож на ноута, только выше, маленький такой автобус короткий. 2. Интерьер. Опять же французы. Передняя панель по середине, но к этому быстро привыкаешь, все читабельно и на месте. Пластик на ощупь мягкий, оставляет приятное ощущение. Сидения удобные, но с короткой подушкой, длины хода передних сиделок мало, можно спасаться только лифтом вниз, но этого вполне хватает человеку ростом около 190. Сзади места не очень много остается, после того как я сажусь спереди (183 см, 115 кг). Задний диван двигается на 150 мм и спинки немного по углу наклона, но если сдвинуть вперед на полную, то там не сесть, только багажник больше сделаете. Много всяких ящичков, плюс съемный фонарик освещения сзади в багажник и еще столики в задних сидениях с подсветкой, очень нравится маленькому, плюс еще шторки на задних окнах, не надо тонироваться. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|