930000 — 1500000 |
Транспортный налог | 2475 руб | 950 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 4119 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 28200 руб | 95600 руб |
- по трассе | 31200 руб | 54800 руб |
- в смешанном цикле | 30400 руб | 69600 руб |
Итого расходы за год: | 40426 руб | 74669 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0213 руб | 3.73345 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | Южная Корея, Узбекистан |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 112 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 24.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.8 / 4.2 / 4.1 | 12.9 / 7.4 / 9.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 96 | |
Расход в городе | 3.8 | 12.9 |
Расход смешаный | 4.1 | 9.4 |
Расход по трассе | 4.2 | 7.4 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 796 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5200 | 38 / 28 при 4200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 142 при 4000 | 62 при 2200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | центральный впрыск |
Степень сжатия | 13 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | 68.5 × 72 |
Мощность двигателя | 99 | 38 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | задний |
Количество передач | 5 |
Длина | 4615 | 3485 |
Ширина | 1775 | 1400 |
Высота | 1575 | 1920 |
Колесная база | 2780 | 1840 |
Клиренс | 145 | 160 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1220 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1210 |
Объем багажника мин/макс, л | 232 / 1750 | 215 |
Объем топливного бака, л | 45 | 48 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 935 |
Полная масса, кг | 2115 | 1300 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Prius v (+) zvw40Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Damas iiОтзыв Daewoo Damas (Дэу Дамас) 1999 г.Всем доброго дня или вечера! Речь пойдет об аVтомобиле, Что сразу замечаешь, садясь на водительское место, так это крайне неудобное расположение педального узла, руля, рулевой колонки и рычага КПП. Я не знаю на кого этот авто был рассчитан, но мне с моей не богатырской комплекцией (рост 173 см,) к тому же худощавый, я чувствовал себя неуютно. Сидишь, как на табуретке, при этом руль чуть ли не на животе и крутить его приходится, отодвинув локти, хотя те, кто ездит на Дамасе каждый день привыкли. Колени изогнуты, такое впечатление, что педали расположены не перед водителем, а под ним, отсюда и неудобство в управлении. После нескольких часов езды сильно устает спина, отекают колени. Я долго привыкал и учился вовремя нажимать на тормоз, ведь для этого приходилось поднять (замечу не просто переставить с педели на педаль) ногу с акселератора и положить ее на тормоз, без сноровки уходит много времени, что не безопасно. Помню, не нащупав ногой педали тормоза я панически начал искать его глазами при этом, забыв про впереди идущие машины, благо расстояние было большим…. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Damas (Дэу Дамас) 1998 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|