930000 — 1500000 | 870000 — 1388000 |
Транспортный налог | 2475 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 28200 руб | 71200 руб |
- по трассе | 31200 руб | 46000 руб |
- в смешанном цикле | 30400 руб | 55600 руб |
Итого расходы за год: | 40426 руб | 65026 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0213 руб | 3.2513 руб |
Страна марки | Япония | Франция |
Сборка модели | Япония | Испания |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 150 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 14.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.8 / 4.2 / 4.1 | 9.6 / 6.2 / 7.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 96 | 195 |
Расход в городе | 3.8 | 9.6 |
Расход смешаный | 4.1 | 7.5 |
Расход по трассе | 4.2 | 6.2 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1360 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5200 | 75 / 55 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 142 при 4000 | 120 при 3400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 13 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | 75 × 77 |
Мощность двигателя | 99 | 75 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 4615 | 4380 |
Ширина | 1775 | 1810 |
Высота | 1575 | 1875 |
Колесная база | 2780 | 2728 |
Клиренс | 145 | 160 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1554 |
Размер колес | 175 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 232 / 1750 | 675 / 2800 |
Объем топливного бака, л | 45 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1204 |
Полная масса, кг | 2115 | 1780 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Усилитель руля | + |
Тканевый салон | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Prius v (+) zvw40Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Partner iiОтзыв Peugeot Partner Tepee Outdoor 1.6 16V (Пежо Партнер) 2011 г.День добрый! Прежде чем описать полугодовой опыт владения автомобилем уточню, что речь пойдёт о Peugeot Partner Tepee, купленном в 2012 г., дорестайлинговый, бензиновый двигатель 1,6 л/120 л.с., МКПП. Источником приобретения послужил мой отец, который никак не мог успокоиться на тему грузоперевозок на дачу. Сначала он решил дожидаться выхода российской версии Logan MCV по имени Лада Ларгус, но из прессы и из звонков дилерам ясности во второй половине 2011 года не было никакой. Мы перебрали много вариантов, включая б/у VW Transporter и Fiat Doblo, но в итоге мы После предварительного тест-драйва автомобиль нам так понравился, что мы тут же его и заказали. Выбранная нами комплектация Outdoor имеет увеличенный на 1 см дорожный просвет (со 160 до 170 мм), усиленную подвеску, заводскую защиту картера и электронную имитацию блокировки межколёсного дифференциала (система Grip Control) вкупе с ESP. Заказали почти все опции, кроме стеклянной крыши Zenith и климат-контроля. Цвет: бежевый металлик (по каталогу – Sable Bivouac). За полгода пробег составил 5,5 тыкм. Поскольку я сам уже не первый год езжу на Outlander XL (моя серия отзывов http://www.avtomarket.ru/users/p0003/garage/40461/opinions/27187/), то невольно буду проводить с ним параллели. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (Пежо Партнер) 2009 г. Часть 3Вот и прошли 80 000 км. За это время (с января 2010 года) поездили немало — и Урал, и Крым, и проселочные дороги средней полосы. Везде ездили с компанией и даже на заднем диване никто не роптал — тепло, в меру удобно и под загрузкой гораздо комфортнее, чем пустой. Средний расход 7,2 литра. И это с учетом и пробок, и гор, и прогревов. Я считаю, что нормально. Уже два раза на ТО меняли свечи — но судя по их состоянию, можно замену продлить до 60 000 км., а не через 40 000. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (Пежо Партнер) 2008 г. Часть 2Прошло 3 года владения автомобилем. За минувшее время прошел ТО 3, на котором кроме обязательных процедур поменял ремень генератора, антифриз, тормозную жидкость, свечи, сделал промывку инжекторов на стенде, сделал «развал-схождение». После промывки и замены свечей авто стало ехать гораздо лучше, пришел к выводу, что учитывая наше отвратительное качество бензина (причем чем он становится дороже, тем хуже его качество) данную процедуру имеет смысл делать каждые 20 000 км. Из внеплановых замен и поломок произошло следующее: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot Partner Tepee XR 1.6 16v (Пежо Партнер) 2010 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|