930000 — 1500000 | 308000 — 308000 |
Транспортный налог | 2475 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 28200 руб | 52000 руб |
- по трассе | 31200 руб | 33600 руб |
- в смешанном цикле | 30400 руб | 40400 руб |
Итого расходы за год: | 40426 руб | 49826 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0213 руб | 2.4913 руб |
Страна марки | Япония | Франция |
Сборка модели | Япония | Испания |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 163 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 13.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.8 / 4.2 / 4.1 | 7.6 / 4.9 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 96 | |
Расход в городе | 3.8 | 7.6 |
Расход смешаный | 4.1 | 5.9 |
Расход по трассе | 4.2 | 4.9 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1149 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5200 | 75 / 55 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 142 при 4000 | 105 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 13 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | 69 × 76.8 |
Мощность двигателя | 99 | 75 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 4615 | 4034 |
Ширина | 1775 | 1695 |
Высота | 1575 | 1586 |
Колесная база | 2780 | 2575 |
Клиренс | 145 | 120 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1471 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1450 |
Размер колес | 165 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 232 / 1750 | 410 / 1454 |
Объем топливного бака, л | 45 | 51 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1080 |
Полная масса, кг | 2115 | 1640 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Prius v (+) zvw40Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Modus i рестайлингОтзыв Renault Modus (Рено Модус) 2005 г.Стал владельцем Модуса, купив его в Ярославском салоне (РЕНО) 31.05.06. Это моя первая иномарка после рашин Тазиков. Контраст поразительный. Двигатель 1,4 98 л.с., АБС, иммобилайзер, руль с эл/усилителем, 4 аэрбэга, подогрев передних сидений, кондиционер, складывающееся 60/40 заднее сиденье, передние эл/стеклоподъемники, фары поворачиваются, сборка — Испания. Т.к. машина выпуска 2005г., брал со скидкой $1281. Хотели с женой купить подержанный Рено Меган-2 и пришли в салон посидеть в ней, как увидели Модус машина понравилась сразу. Сидишь высоко, видишь далеко. При посадке-высадке в Меган приходилось нагибаться и задевали головой, в Модус можно садиться хоть в цилиндре. Добавлено 07.12.2006 Наш Renault Modus пробежал уже почти 7500 км. После ВАЗовских моделей даже не верится (тьфу-тьфу), все ОК, все работает, никаких проблем. Рулится легко, заводится моментально, прогревается быстро, оледеневшее лобовое стекло отогревалось быстро. Сильные стороны:
Надежная и комфортная Хороший обзор Легка в управлении Передачи включаюся четко Экономичная Багажника хватает и 98 лошадей под капотом тоже. С парковкой практически нет проблем. Слабые стороны:
Если не считать ремонта кондея (перезаправка) и сбой датчика уровня топлива, др.недостатков пока нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
|