Сравнение автомобилей минивэн Toyota Prius v (+) ZVW40 и минивэн Volkswagen Golf Plus II

фотография Toyota Prius v (+) ZVW40
930000 — 1500000
фотография Volkswagen Golf Plus II
300000 — 320000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2475 руб 3675 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 28200 руб 54200 руб
- по трассе 31200 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 30400 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 40426 руб 55712 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.0213 руб 2.7856 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония
Класс автомобиля M M
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 188
Разгон до 100 км/ч, с 11.3 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 3.8 / 4.2 / 4.1 7.3 / 5.1 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 96
Расход в городе 3.8 7.3
Расход смешаный 4.1 5.9
Расход по трассе 4.2 5.1

Двигатель

Тип двигателя гибрид бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798 1197
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 99 / 73 при 5200 105 / 77 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 142 при 4000 175 при 1550 – 4100
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 13 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80.5 × 88.3 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 99 105

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 4615 4204
Ширина 1775 1759
Высота 1575 1621
Колесная база 2780 2578
Клиренс 145 160
Ширина передней колеи 1540 1541
Ширина задней колеи 1545 1529
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 232 / 1750 395 / 1450
Объем топливного бака, л 45 55
Снаряженная масса, кг 1495 1356
Полная масса, кг 2115 1920

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +
                                                                  ESP — платная опция   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль — платная опция   +
                                                                  Задний парктроник — платная опция   +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +
                                                                  Камера заднего вида — платная опция   +
                                                                  Датчик давления в шинах — платная опция   +
                                                                  Тонированные стекла — платная опция   +
                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD — платная опция   +
                                                                  Штатная навигационная система — платная опция   +
                                                                  Bluetooth — платная опция   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Стальные диски   +
                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +
                                                                  Декоративные молдинги   +
                                                                  Легкосплавные диски 15" — платная опция   +
                                                                  Рейлинги на крыше — платная опция   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Маленкий расход топлива

                                                                • Вариатор

                                                                • ПЭП

                                                                • ЭУР

                                                                • Бензин 92
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Ресурс батареи

                                                                • Низкий профиль резины
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Отличный запуск при низкой (отрицательной) темпиратуре. Масло 10w30 —на зимний период эксплуатации.

                                                                • Теплый салон, машина хорошо держит дорогу при гололеде.

                                                                • Очень маневренная, приемистая. Главное достоинство-при мощности двигателя 110 л.с., экономия топлива, расход топлива состовляет около 5 литров на 100 км.

                                                                • Очень умная, все процессы выводятся на TV.
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Низкая посадка, что делает машину городской.
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поделиться историей своего Гльфа плюс. О себе: мне сейчас 37лет, рост 178см, вес 95кг, семья, 2 детей, водительский стаж 18 лет, это была моя первая новая иномарка.

                                                                  GolfPlusTrendline, 1,6 на механике, 2008г.выпуска, куплен у официалов в Уфе в феврале 2009г за 625т.р.со скидкой 80т.р. Сборка Германия, из допов – кожаный руль и ручка ручника, 310 с 8 динамиками, подлокотник, зимний пакет, пакт для плохих дорог (выше на 20мм), серебристый металлик. В подарок выбил зимнюю резину Нордман плюс (продал на них) на литье + 1-ое и 2-е ТО бесплатно (только они у официалов, остальные ТО по расписанию проводил в обычном автосервисе Таганка-Сервис, вполне профессионально, им отдельное спасибо). Продан в феврале 2015г. с пробегом 84тыс за 445т.р., по причине покупки другого авто. Родная резина Мишлен энерджи (больше асфальтовая) довольно тихая продана с авто.

                                                                  Теперь мое мнение по основным направлениям и характеристикам:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Зачетное авто

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Разве что маленький багажник.

                                                                  Не греется пока не поедешь.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: denmus

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2010 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Ещё раз всем добрый вечер. Продолжу свой отзыв о машине. Машина продолжает радовать своей надёжностью. Коротко о тех поломках, которые произошли за это время: на 150000 км поменял задние тормозные колодки. Поменял два сайлен блока. Хотя рекомендовали менять только левый.Но т.к. на другой день проходил планово ТО по истечении 3 х лет, да и цена вопроса- 1 260 руб была не критична. Ещё на 150 000 км был не исправен замок левой двери. На компьютере никак не было отражено,закрыта дверь или открыта, и соответственно при открывании двери в салоне не загорался свет. Хотел исправить-цена 6000 руб, но при обслуживании не было в наличии замка, решил исправить на следующее ТО,когда заехал обслуживать машину на 165 000 км, сказал как обычно-делайте всё что необходимо, к подвеске нареканий не было, поменял замок(уже за 7000 руб), а когда забирал машину-обнаружил, что сейчас не исправен правый замок (хотя когда заезжал был исправен,я показывал приёмщику это), на мой вопрос-как так может быть??? Просто совпало. В вс. никого из администрации не было, пришёл на другой день- под диктовку их сотрудника написал претензию….в конце не требовал ничего-просто написал, как такое возможно? Было интересно как ответят.Ответили в лучшем виде…т.к. при приёме я ничего не указал в акте, то сроки прошли. Одним словом вежливо послали. Я ответил салону, пожелал им всего наилучшего и прислал разрезанную золотую карту салона. Обслуживаться там расхотелось. На другой день ещё написал «жалобу» на сайт фольцвагена. Надо отдать должное-отреагировали сразу, пригласили в салон…полчаса выслушивал речь директора…даже предложил исправить за счёт салона, но я не хотел уже. Не от того, что лишние 7000 руб, нет, мне левую дверь починили…теперь её надо сильнее хлопать, вроде и закрывается,а как я докажу, что раньше она закрывалась мягче? Вот именно поэтому и не делал ничего в салоне-ни сигнализацию не устанавливал, ничего. Только плановые обслуживание и всё.

                                                                  Ну да ладно, машина от этого хуже не стала. Хотя продавать всё-такикогда-то надо будет. Обстоятельства сложились так, что прежнее место работы я после 15 лет сменил…сейчас работа в городе, закончились мои загородные пробеги — сейчас каждый день 13 км до работы и 13 с работы. Обратно еду в пробке(кому как конечно), но на дорогу уходит 40-50 мин. Вот поэтому и решил покупать себе автомат. Много машин протестировал, сейчас планирую Опель Антара 2.2. автомат полная комплектация. Если кто-то добавит хорошего про Антару — буду признателен. Про другие машины писать плохого не хочу, тут дело вкуса. Но что понравилось именно в Гольф плюсе-так это регулируемый подлокотник…Именно по высоте.Я привык ездить так, что водительское сидение поднято вверх.Высокая посадка на дороге,приятно. А правую руку удобно располагаю на подлокотнике…А вот когда тестировал машины…не у одной не было такого подлокотника,а у всех выдвигался по длине,а по высоте только у Тигуана. Но Тигуан брать раздумал. Маленькая она с виду, да и дорогая.

                                                                  Из всех неполадок и неудобств…я так и не понял принцип работы брызгалок на фары. Такое ощущение,что они работают когда захотят. Когда я хочу побрызгать на фары,чтобы элементарно их протереть после…оттуда не всегда брызгает вода, а иной раз наоборот-чистая машина,хочется просто почистить стекло….а брызгает и на фары, соответственно и на капот. Ещё так и не понял, как отключить режим работы заднего дворника. Не пользуюсь я салонным зеркалом, только боковыми(когда назад еду),а очень часто бывает так-заезжаю в гараж задним ходом…включаю просто задний ход и тут же включаются дворники-когда машина чистая ладно,а когда на стекле сухая грязь — неприятный звук скрежета дворника об заднее стекло.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Немецкая сборка
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Возможно мне повезло, но особых недостатком не заметил. С виду кажется только не совсем большой.(Возможно я уже хочу видеть джип, когда покупал, то казалось большой) Хотя в салоне просторно
                                                                  • Неудобный принцип работы брызгалок на фары и работа заднего дворника.Вода льются не всегда, когда надо мне,а режим автоматического включения при включении заднего хода-не всегда приятная вещь

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fktrctq39

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф Плюс) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Отзыв пишу впервые, поэтому не судите строго. В двух словах — машина радует. Точнее мне все в ней нравится — расход топлива (средний за 2750 км с багажником на крыше и движении 90-140 по Европе, 4 чел. в машине) составил 6.8 л, что меня приятно удивило (замер по баку и по компу совпал). Далее, при росте 181 см и весе 110 кг мне удобно на любом из сидений. Багажник, правда, маловат, но проблему решил покупкой дополнительного на крышу. Приемистость — отличная (сравнивая с Мерседес С180 той же мощности). Одна передача в МКП лишняя — для меня 5-я. 

                                                                  Поездил еще немного и могу кое-что добавить. Из минусов: панель управления стеклоподъемниками упирается в колено левой ноги (пока родственник не сказал, я и не замечал), теперь это меня немного нервирует. Еще не пойму, как сложить переднее пассажирское сиденье — то, что написано в инструкции — ну нет у меня таких ручек! Надо спросить у официалов. Из-за этого пришлось везти двухметровые панели, просовывая их между передними сиденьями, что сильно усложнило переключение передач. Плинтусы в 2.5 м залазят в салон легко и еще место остается. Полочку ровного пола из багажника вынул — ну не нужна мне она, плюс выиграл в объеме багажника. 

                                                                  За 7000 км пробега доливал в машину только бензин и жидкость в бачок стеклоомывателя. Стал больше ездить по городу (у нас 40 км/ч лимит) и расход стал 8.3 л на сотню. Это все равно лучше, чем на предыдущей машине — 12.5 л по тому же городу. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Приемистость
                                                                  • Высокая посадка
                                                                  • Безопасность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Объем багажника
                                                                  • Короткие передачи — 6-я уже на 70 км/ч

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: engineer0913

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вот уже более полугода являюсь обладателем Volkswagen Golf 6 Variant 2010-го модельного года в исполнении Comfortline. До этого ездил на VW Passat 2003 года, когда встала необходимость замены авто основным претендентом был Passat B6, рассматривал также Audi A3 Sportback, Audi A4 (05-07 г), Skoda Octavia (08-10 г), BMW 3 E90. Машина нужна была дизельная, с небольшим расходом топлива при хорошей динамике разгона, автоматической коробкой передач, в хорошей комплектации. E90 отпала практически сразу из-за дороговизны обслуживания (к тому же поездив понял, что не моё). Остановился на VAG-овских машинах (кроме A4 все 2л Дизель 140 Hp на 6-ступенчатой DSG). Именно из-за коробки отпала A4, у которой на переднеприводные версии с 2-литровым двигателем ставились вариаторные коробки, что в условиях б.у. авто делало покупку лотереей. В принципе, больше всего склонялся к Пассату 2008-09 года (с обновлённым двигателем Common Rail вместо геморойных пьезофорсунок и доработанной 6-ступенчатой DSG, ну и на большинство машин 09 года ставили новые приборную панель климат и руль от Пассата СС). Однако найти седан в хорошей комплектации оказалось нелёгкой задачей, а покупать огромный Variant просто не хотелось. После 3-х месяцев бесплодных поисков случайно заглянул в дилерский салон VW, где продавались свежие б.у. авто. Там впервые увидел мой будущий Golf 6 Variant. До этого гольф как-то не рассматривал совсем, т.к. хетчбек мне был мал и не нравился внешне, а универсалов у нас на вторичном рынке практически не было, и тут, значит, 6-й гольф вариант. Первый огромный плюс — чистота истории и дилерская гарантия. Ну и сама машина, конечно, отличная комплектация — салон Comforttline, зимний пакет (Электрический догреватель, подогрев форсунок омывателя, очистители фар, подогрев сидений, дополнительная защита днища), навигация RNS 310, кожаный мультируль с лепестками переключения передач, ESP, парктроники с отображением на дисплее RNS, комплект подключения телефона блютуз Премиум, круизконтроль, двузонный климат и ещё много приятных мелочей. В общем, после тестового заезда понял, что это моё.

                                                                  Впечатления:

                                                                  Управляемость и эргономика после Пассата Б 5.5 — отличные, динамика для города превосходная, 140-лошадей хватает с головой. Машина динамичнее и жёстче того же Пассата Б6 с аналогичным двигателем. Управляемость на высоте, единственное нарекание — работа ЕСП зимой — надо быть очень аккуратным с резким нажатием на тормоз, иначе есп может поступить совершенно неожиданно. Однозначно не экономьте на зимней резине! Салон очень приятный, приборная панель и руль смотрятся спортивно, очень нравится мягкая белая подсветка после синей пассатовской. Звук хороший (10 динамиков), неплохая шумоизоляция (за исключением шумных дверей). Сверчков нет, несмотря на порядочный пробег. Очень удобен комплект подключения телефона Премиум (при посадке авто автоматически переключает твой тел. на автомобильный).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобство и эргономика салона
                                                                  • Хорошее качество материалов
                                                                  • Низкий расход топлива
                                                                  • Относительная дешевизна в обслуживании
                                                                  • Надёжность и качество
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Сажевый фильтр
                                                                  • Шумоизоляция дверей

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: smaksims
                                                                  посмотреть все отзывы (53)