930000 — 1500000 | 300000 — 320000 |
Транспортный налог | 2475 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 28200 руб | 54200 руб |
- по трассе | 31200 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 30400 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 40426 руб | 55712 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0213 руб | 2.7856 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 188 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.8 / 4.2 / 4.1 | 7.3 / 5.1 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 96 | |
Расход в городе | 3.8 | 7.3 |
Расход смешаный | 4.1 | 5.9 |
Расход по трассе | 4.2 | 5.1 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1197 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5200 | 105 / 77 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 142 при 4000 | 175 при 1550 – 4100 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 13 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | 76.5 × 86.9 |
Мощность двигателя | 99 | 105 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 6 |
Длина | 4615 | 4204 |
Ширина | 1775 | 1759 |
Высота | 1575 | 1621 |
Колесная база | 2780 | 2578 |
Клиренс | 145 | 160 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1541 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1529 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 232 / 1750 | 395 / 1450 |
Объем топливного бака, л | 45 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1356 |
Полная масса, кг | 2115 | 1920 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
ESP — платная опция | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Задний парктроник — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Камера заднего вида — платная опция | + | |
Датчик давления в шинах — платная опция | + | |
Тонированные стекла — платная опция | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD — платная опция | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Bluetooth — платная опция | + |
Стальные диски | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Легкосплавные диски 15" — платная опция | + | |
Рейлинги на крыше — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Prius v (+) zvw40Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Golf plus iiОтзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2008 г.Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поделиться историей своего Гльфа плюс. О себе: мне сейчас 37лет, рост 178см, вес 95кг, семья, 2 детей, водительский стаж 18 лет, это была моя первая новая иномарка. GolfPlusTrendline, 1,6 на механике, 2008г.выпуска, куплен у официалов в Уфе в феврале 2009г за 625т.р.со скидкой 80т.р. Сборка Германия, из допов – кожаный руль и ручка ручника, 310 с 8 динамиками, подлокотник, зимний пакет, пакт для плохих дорог (выше на 20мм), серебристый металлик. В подарок выбил зимнюю резину Нордман плюс (продал на них) на литье + 1-ое и 2-е ТО бесплатно (только они у официалов, остальные ТО по расписанию проводил в обычном автосервисе Таганка-Сервис, вполне профессионально, им отдельное спасибо). Продан в феврале 2015г. с пробегом 84тыс за 445т.р., по причине покупки другого авто. Родная резина Мишлен энерджи (больше асфальтовая) довольно тихая продана с авто. Теперь мое мнение по основным направлениям и характеристикам: Сильные стороны: Зачетное авто Слабые стороны: Разве что маленький багажник. Не греется пока не поедешь. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2010 г. Часть 3Ещё раз всем добрый вечер. Продолжу свой отзыв о машине. Машина продолжает радовать своей надёжностью. Коротко о тех поломках, которые произошли за это время: на 150000 км поменял задние тормозные колодки. Поменял два сайлен блока. Хотя рекомендовали менять только левый.Но т.к. на другой день проходил планово ТО по истечении 3 х лет, да и цена вопроса- 1 260 руб была не критична. Ещё на 150 000 км был не исправен замок левой двери. На компьютере никак не было отражено,закрыта дверь или открыта, и соответственно при открывании двери в салоне не загорался свет. Хотел исправить-цена 6000 руб, но при обслуживании не было в наличии замка, решил исправить на следующее ТО,когда заехал обслуживать машину на 165 000 км, сказал как обычно-делайте всё что необходимо, к подвеске нареканий не было, поменял замок(уже за 7000 руб), а когда забирал машину-обнаружил, что сейчас не исправен правый замок (хотя когда заезжал был исправен,я показывал приёмщику это), на мой Ну да ладно, машина от этого хуже не стала. Хотя продавать Из всех неполадок и неудобств…я так и не понял принцип работы брызгалок на фары. Такое ощущение,что они работают когда захотят. Когда я хочу побрызгать на фары,чтобы элементарно их протереть после…оттуда не всегда брызгает вода, а иной раз наоборот-чистая машина,хочется просто почистить стекло….а брызгает и на фары, соответственно и на капот. Ещё так и не понял, как отключить режим работы заднего дворника. Не пользуюсь я салонным зеркалом, только боковыми(когда назад еду),а очень часто бывает так-заезжаю в гараж задним ходом…включаю просто задний ход и тут же включаются дворники-когда машина чистая ладно,а когда на стекле сухая грязь — неприятный звук скрежета дворника об заднее стекло. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф Плюс) 2012 г.Отзыв пишу впервые, поэтому не судите строго. В двух словах — машина радует. Точнее мне все в ней нравится — расход топлива (средний за 2750 км с багажником на крыше и движении 90-140 по Европе, 4 чел. в машине) составил 6.8 л, что меня приятно удивило (замер по баку и по компу совпал). Далее, при росте 181 см и весе 110 кг мне удобно на любом из сидений. Багажник, правда, маловат, но проблему решил покупкой дополнительного на крышу. Приемистость — отличная (сравнивая с Мерседес С180 той же мощности). Одна передача в МКП лишняя — для меня 5-я. Поездил еще немного и могу За 7000 км пробега доливал в машину только бензин и жидкость в бачок стеклоомывателя. Стал больше ездить по городу (у нас 40 км/ч лимит) и расход стал 8.3 л на сотню. Это все равно лучше, чем на предыдущей машине — 12.5 л по тому же городу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf PlusIITrendline 1.2 MT (105 л.с.)VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот уже более полугода являюсь обладателем Volkswagen Golf 6 Variant 2010-го модельного года в исполнении Comfortline. До этого ездил на VW Passat 2003 года, когда встала необходимость замены авто основным претендентом был Passat B6, рассматривал также Audi A3 Sportback, Audi A4 (05-07 г), Skoda Octavia (08-10 г), BMW 3 E90. Машина нужна была дизельная, с небольшим расходом топлива при хорошей динамике разгона, автоматической коробкой передач, в хорошей комплектации. E90 отпала практически сразу Впечатления: Управляемость и эргономика после Пассата Б 5.5 — отличные, динамика для города превосходная, 140-лошадей хватает с головой. Машина динамичнее и жёстче того же Пассата Б6 с аналогичным двигателем. Управляемость на высоте, единственное нарекание — работа ЕСП зимой — надо быть очень аккуратным с резким нажатием на тормоз, иначе есп может поступить совершенно неожиданно. Однозначно не экономьте на зимней резине! Салон очень приятный, приборная панель и руль смотрятся спортивно, очень нравится мягкая белая подсветка после синей пассатовской. Звук хороший (10 динамиков), неплохая шумоизоляция (за исключением шумных дверей). Сверчков нет, несмотря на порядочный пробег. Очень удобен комплект подключения телефона Премиум (при посадке авто автоматически переключает твой тел. на автомобильный). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|