930000 — 1500000 | 285000 — 600000 |
Транспортный налог | 2475 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 28200 руб | 55400 руб |
- по трассе | 31200 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 30400 руб | 45000 руб |
Итого расходы за год: | 40426 руб | 54801 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0213 руб | 2.74005 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Япония | Турция |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 154 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 15.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.8 / 4.2 / 4.1 | 7.9 / 5.5 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 96 | |
Расход в городе | 3.8 | 7.9 |
Расход смешаный | 4.1 | 6.4 |
Расход по трассе | 4.2 | 5.5 |
Тип двигателя | гибрид | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1753 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5200 | 90 / 66 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 142 при 4000 | 220 при 1700 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 13 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | |
Мощность двигателя | 99 | 90 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 4615 | 4525 |
Ширина | 1775 | 1795 |
Высота | 1575 | 1980 |
Колесная база | 2780 | 2912 |
Клиренс | 145 | 166 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1552 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 232 / 1750 | 1500 / 3400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1600 |
Полная масса, кг | 2115 | 2340 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Prius v (+) zvw40Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tourneo connect i рестайлингОтзыв Ford Tourneo Connect LWB 1.8 TDCi (Форд Торнео) 2011 г.FordTourneo ConnectI рестайлинг1.8 MT (90 л.с.) минивэн LWBFordTourneo ConnectII1.0 MT (100 л.с.) минивэн Grand До Торнео 11 лет ездил на МВ Vito 2.3 TD, 98 л/с, автомат. За рулём-25 лет, машин разных было много,так что моё мнение, надеюсь, будет полезным. После Мерса,которого продал с пробегом более 700000,думал взять Т5 VW, но денег на новый не было,а брать б/у- это лотерея. В итоге, по акции у официала взял Торнео коннект Trend(+ ВСЕ доступные опции) за 1 039 700. Сейчас такой же стоит уже 1298000! Дороговато, однако… НО… 198,2 см высоты(избыточной парусности не замечено), г/п 900 (возил 1300, т.к. Динамика великолепная,тяга-ломовая. Часто езжу «на дальняк». Обгоны даются очень легко,с большим запасом.5-я передача полностью «рабочая»,а вот 6-я явно не помешает(на новой модели-будет.1-я передача чуть коротковата,2-я и 3-я- самолётноразгонные.За 10000 руб. перечиповал мозги. Добавилось 30 л/с. Чувствительно! Нисколько не жалею, прёт ещё лучше(хотя и паспортных данных вполне достаточно. Гаишникам машина вообще не интересна. На дороге,правда,не уважают,но потом недоуменно разглядывают корму «каблучка». Кроме «чиповки» добавил стальную защиту двигателя(3500 с работой) и закрыл мет.сеткой «зев» радиаторной решётки. На 86-й тысяче поменял пр. пер. ступичный подшипник, за 10 тысяч до этого-стойки пер. стабилизатора.Заводские пер. колодки отходили всего 26 тыс., вторые(TRW) 40000, после третьих буду менять вместе с вент. дисками(3000р за оба(Ferodo)).Задние тормоза-барабанные,пока в норме,работают отлично. Турецкая сборка ничем не хуже немецкой, тем более что всё в машине- Bosch,Siemens,Continental,Hella,Osram и т.д. За всё время перегорел один предохранитель и пара лампочек.Внутри многовато голого металла(кстати,гарантия на кузов-12 лет). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|