930000 — 1500000 | 535000 — 860000 |
Транспортный налог | 2475 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 28200 руб | 59000 руб |
- по трассе | 31200 руб | 46400 руб |
- в смешанном цикле | 30400 руб | 50600 руб |
Итого расходы за год: | 40426 руб | 60401 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0213 руб | 3.02005 руб |
Страна марки | Япония | Франция |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 145 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 20.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.8 / 4.2 / 4.1 | 8.4 / 6.6 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 96 | |
Расход в городе | 3.8 | 8.4 |
Расход смешаный | 4.1 | 7.2 |
Расход по трассе | 4.2 | 6.6 |
Тип двигателя | гибрид | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1560 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5200 | 90 / 66 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 142 при 4000 | 180 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 13 | 17.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | 75 × 88.3 |
Мощность двигателя | 99 | 90 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 4615 | 4805 |
Ширина | 1775 | 1895 |
Высота | 1575 | 1942 |
Колесная база | 2780 | 3122 |
Клиренс | 145 | 150 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1562 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1596 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 232 / 1750 | 553 / 1881 |
Объем топливного бака, л | 45 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1822 |
Полная масса, кг | 2115 | 2683 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Prius v (+) zvw40Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Expert iiОтзыв Peugeot Expert (Пежо Эксперт) 2004 г. Часть 6PeugeotExpertII1.6 MT (90 л.с.) минивэнPeugeotExpertII рестайлингActive 1.6 MT (90 л.с.) минивэн Tepee Long «Вот как бывает…» (из песни Ю. Антонова) Замена диска сцепления, упомянутая в предыдущем отзыве, вызвала неожиданные последствия. По непонятной причине (думаю, микротрещина в корзине производства ВАЗ) пара простоев в пробках привела к облому лейки и перекосу вилки. Поражает в этом другое: машина с уже установленным «диагнозом» проездила три дня, приехала своим ходом на СТО, заехала к подъёмнику, и только при «центровке» сцепление окончательно с нами попрощалось (Вот за это я и люблю PSA). Был установлен полный комплект Luk (200 $ c заменой), естественно, в процессе его установки снималась коробка передач. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot Expert (Пежо Эксперт) 2004 г. Часть 5PeugeotExpertII1.6 MT (90 л.с.) минивэнPeugeotExpertII рестайлингActive 1.6 MT (90 л.с.) минивэн Tepee Long Ну, что сказать… пятый год вместе. А впечатления те же. Тянет, возит, не парит голову и вообще отрабатывает свои деньги. Плюсы и минусы указаны в предыдущем отзыве, повторяться не вижу смысла. Однако 1. В семье появился Ниссан Примастар, при сравнении с этим автомобилем Пыж выигрывает только в одном: в плавности хода. Да, сравняться в плавности хода с машиной без стабилизаторов на колёсах 14« автомобилю массой на полтонны больше на 16х колёсах, обутых в грузовые шины, не под силу. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot Expert (Пежо Эксперт) 2004 г. Часть 4PeugeotExpertII1.6 MT (90 л.с.) минивэнPeugeotExpertII рестайлингActive 1.6 MT (90 л.с.) минивэн Tepee Long Пошёл четвёртый год пребывания в семье нашего скромного трудяги. Сколько всего перевезено, переезжено и пережито вместе — подсчёту практически не поддаётся. 50 тысяч км с лишним, из которых 90% — по городу с пробками, тянучками, ямами и гравийками — это немало. Что вылезло за последний год? 1. Поменяли копеечный натяжной ролик — теперь ремень привода генератора и насоса ГУР не свистит, не растрёпывается и вообще забыл об ограниченности ресурса. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot Expert (Пежо Эксперт) 2004 г. Часть 3PeugeotExpertII1.6 MT (90 л.с.) минивэнPeugeotExpertII рестайлингActive 1.6 MT (90 л.с.) минивэн Tepee Long Итак, продолжение эпопеи. Ямы вславном городе Станиславове подлатали, пора перебирать ходовую. На удивление, отделались заменой нижних рычагов передней подвески в сборе. Кстати, они кованные и, при всей ажурности и «несерьёзности» на вид, довольно тяжёлые и, как показывает практика, крепкие. С ходовой всё, хотя начинает «подходить» один рулевой наконечник. Поменяем, когда разберёмся, какой именно (пока ощущается только по рулю на ямах). Сцепление. Вскрытие показало износ диска и корзину, которая «ушла в конус», причём вершину этого конуса сожрало. Последнюю поставили Valeo от Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|