930000 — 1500000 | 1870000 — 1870000 |
Транспортный налог | 2475 руб | 37200 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 28200 руб | 97000 руб |
- по трассе | 31200 руб | 64600 руб |
- в смешанном цикле | 30400 руб | 83000 руб |
Итого расходы за год: | 40426 руб | 131183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0213 руб | 6.55915 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.8 / 4.2 / 4.1 | 13.1 / 8.7 / 11.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 96 | |
Расход в городе | 3.8 | 13.1 |
Расход смешаный | 4.1 | 11.2 |
Расход по трассе | 4.2 | 8.7 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 3471 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5200 | 248 / 182 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 142 при 4000 | 339 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 13 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | 89 × 93 |
Мощность двигателя | 99 | 248 |
Коробка передач | вариатор | автомат |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 6 |
Длина | 4615 | 5154 |
Ширина | 1775 | 2012 |
Высота | 1575 | 1737 |
Колесная база | 2780 | 3000 |
Клиренс | 145 | 152 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1730 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1732 |
Объем багажника мин/макс, л | 232 / 1750 | |
Объем топливного бака, л | 45 | 79 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | |
Полная масса, кг | 2115 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Prius v (+) zvw40Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Odyssey (north america) ivОтзыв Honda Absolute (Хонда Одиссей) 2003 г.HondaOdysseyIII2.4 CVT (160 л.с.)HondaOdysseyIV2.4 AT (173 л.с.) 4×4HondaOdyssey (North America)III3.5 AT (240 л.с.)HondaOdyssey (North America)IV3.5 AT (248 л.с.) Комплектация Absolute, двигатель Достоинства авто: — Очень красивые экстерьер и интерьер автомобиля — просто космический корабль. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 2005 г.HondaOdysseyIII2.4 CVT (160 л.с.)HondaOdysseyIV2.4 AT (173 л.с.) 4×4HondaOdyssey (North America)III3.5 AT (240 л.с.)HondaOdyssey (North America)IV3.5 AT (248 л.с.) Машина в России пока что весьма непопулярная, по двум взаимосвязанным причинам — жутко дорогой и минивэн. В Америке (где он и производится) на сегодняшний день — это самый покупаемый после Крайслера, и проигрывает Крайслеру только в одном — цене. ё Ну, вот о нём и пойдёт речь. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda 2008г. (Хонда Одиссей) 2008 г.HondaOdysseyI2.2 AT (150 л.с.) 4×4HondaOdysseyII2.3 AT (150 л.с.) 4×4HondaOdysseyIII2.4 CVT (160 л.с.)HondaOdysseyIV2.4 AT (173 л.с.) 4×4HondaOdyssey (North America)I2.2 AT (150 л.с.)HondaOdyssey (North America)II3.5 AT (210 л.с.)HondaOdyssey (North America)IV3.5 AT (248 л.с.) Мы с супругой любим путешествовать на авто! Ещё в бытность СССР, имея Москвич АЗЛК 2140 объехали полстраны, от Душанбе до Ноябрьска (Тюменская область) Черноморское побережье. Короче, сейчас всё не перечислить! Когда появилась возможность купить Так вот мы с супругой от этого автомобиля были без ума!!!! Один минус, правый руль!!! За время эксплуатации поломок вообще не было, замена масла, колодок, одним словом расходников, всё как положено! Да износилось ферадо на муфте включения компрессора кондиционера! По специальности я связан с автотраспортом, и по долгу службы мне пришлось протестировать немало хороших и не очень авто!!! Лучше Одиссея автомобиля для семьи, путешествий нет (это мое мнение). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 1998 г.HondaOdysseyII2.3 AT (150 л.с.) 4×4HondaOdysseyIII2.4 CVT (160 л.с.)HondaOdysseyIV2.4 AT (173 л.с.) 4×4HondaOdyssey (North America)II3.5 AT (210 л.с.)HondaOdyssey (North America)III3.5 AT (240 л.с.)HondaOdyssey (North America)IV3.5 AT (248 л.с.) Машину купил в 2004 году. Хотел купить минивэн обязательно полноприводный и с автоматом. Ну естественно с правым рулем так как до этого был правильный Mitsubishi Chariot 1992 г.в. Не знаю почему, но Odyssey мне понравился сразу как только его увидел: белый чистый цвет, спортивный обвес, тонировка ну и т.д. и т.п. (что при влюбленности в аVтомобиль лучше не расказывать. Торг был долгий и упорный и вот я ВЛАДЕЛЕЦ. Поставил на учет быстро, только подтверждение в ГИБДД в Ельне ждал почти год. По ходовым качествам машина классная. Я часто зимой езжу на дачу, а снег как правило чистят «регулярно» так без полного привода там делать не чего. Один раз правда застрял, стянуло с колеи и сел на брюхо. Зимой приятно ощущать себя на ступеньку выше всех — ездишь, как летом и не думаешь, что Салон удобный все складывается и раскладывается. При сложенных задних сидениях в багажник я клал двухметровые короба для эл. проводки и задняя дверь закрывается свободно и впереди сидящим не мешает совсем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|