Сравнение автомобилей минивэн Toyota Prius v (+) ZVW40 и минивэн SEAT Altea I рестайлинг

фотография Toyota Prius v (+) ZVW40
930000 — 1500000
фотография SEAT Altea I рестайлинг
125000 — 315000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2475 руб 3675 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 28200 руб 54200 руб
- по трассе 31200 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 30400 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 40426 руб 55712 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.0213 руб 2.7856 руб

Общая информация

Страна марки Япония Испания
Сборка модели Япония
Класс автомобиля M M
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 184
Разгон до 100 км/ч, с 11.3 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 3.8 / 4.2 / 4.1 7.3 / 5.1 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 96
Расход в городе 3.8 7.3
Расход смешаный 4.1 5.9
Расход по трассе 4.2 5.1

Двигатель

Тип двигателя гибрид бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798 1197
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 99 / 73 при 5200 105 / 77 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 142 при 4000 175 при 1550 – 4100
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 13 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80.5 × 88.3 71 × 75.6
Мощность двигателя 99 105

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 4615 4282
Ширина 1775 1768
Высота 1575 1576
Колесная база 2780 2578
Клиренс 145 140
Ширина передней колеи 1540 1541
Ширина задней колеи 1545 1517
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 232 / 1750 409 / 1320
Объем топливного бака, л 45 55
Снаряженная масса, кг 1495 1355
Полная масса, кг 2115 1875

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Маленкий расход топлива

                                                                • Вариатор

                                                                • ПЭП

                                                                • ЭУР

                                                                • Бензин 92
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Ресурс батареи

                                                                • Низкий профиль резины
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Отличный запуск при низкой (отрицательной) темпиратуре. Масло 10w30 —на зимний период эксплуатации.

                                                                • Теплый салон, машина хорошо держит дорогу при гололеде.

                                                                • Очень маневренная, приемистая. Главное достоинство-при мощности двигателя 110 л.с., экономия топлива, расход топлива состовляет около 5 литров на 100 км.

                                                                • Очень умная, все процессы выводятся на TV.
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Низкая посадка, что делает машину городской.
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Seat Altea FreeTrack 2.0 TSI 4WD (Сеат Алтея) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Проехал за полгода 7000км. Это мало, чтобы говорить о надежности, но достаточно, чтобы дать определенную оценку авто.

                                                                  Безопасность; слава Богу, не сталкивался с проблемой, надеюсь не столкнусь и дальше. Есть небольшие замечания по зеркалам, надо быть внимательным, есть мертвые зоны. Порадовал парктроник, весьма информативен. Немного напрягает расположения щеток стеклоочистителя в стойках крыши, особенно зимой. Но это скорее от непривычки. Работа света фар — удовлетворительно, но отличной не назовешь, особенно в непогоду. Некоторые сразу ставят галоген. Что слегка напрягает на дороге. Машина не пафосная, а езжу я не быстро, поэтому многие, особенно «тазики», виснут на хвосте, пытаются что-то доказать. Первое время были не удобства, сейчас привык.

                                                                   Комфорт; Кажется, нашел, что искал. Все удобно. Я большой и толстый, миневеновская посадка — мое первое условие при выборе авто. Здесь — на уровне. Второе — субъективное… До тошноты раздражает посадка водителя, как в мешок, практически во всех авто с полным приводом из-за высоко поднятой коробки скоростей. Здесь вальяжно могу раскинуть ноги. Авто купил спонтанно, хотелось бы все-таки кожаный салон,привычка, тряпка как-то не очень.Авто жестковато, собранная спортивная подвеска в управление что надо, но на дороге, при спокойной езде, слегка потряхивает, в отличии от тех же американских авто. Шумоизоляция устраивает, но отличной не назовешь. Пластик салона, аудио и прочие приборы электроуправление полностью устраивает.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощность
                                                                  • Скорость
                                                                  • Цена
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Управляемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Внешний вид на любителя

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nikr

                                                                  Отзыв Seat Altea FreeTrack 2.0 TSI 4WD (Сеат Алтея) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Хочется немного «продвинуть» марку Сеат, незаслуженно в России недооцененную. Конкретно Алтея Фритрек. После первого отзыва проехал 7000км, отказов и поломок никаких не было. Бензин лью только 98, вр, рекорд расхода — 6л/100км, расстояние 70км, скорость 85км/ч. Ехать так скучно, но экономично. Кто-то скажет, мол, на хрена брать 2-х литровый турбо, чтобы так « тошнить»!? Периодически некоторые участники движения провоцируют на «очистку» свечей, что в принципе неплохо — и тут 211 коней делают свое дело: в режиме «d» со 120 км/ч набирает легко и без шума до 170 (больше не пробовал). Обороты на 140- 3000, на 170-около 3800(смотреть точнее не стал).

                                                                  Средний расход за 9700км- 8.2л/100км. Иногда практикую ручной режим, чтобы ненапрягать dsg и двигатель, если надо резко ускориться с небольшой скорости. В спорт-режиме-ураган, некоторым кажется, что много рева, но и разгон супер.. Повороты проходит отлично, подвеска плотная. Полный привод выручал всю зиму конкретно- поездки на дачу по местным обледенелым направлениям(Новая Москва).

                                                                  Обзор — хороший,внутри ничего не скрипит, не смотря на «жесткий пластик», отличный климат контроль, зимой — не мерз.прогреваю двиг. Только до сброса оборотов, и — медленно вперед, коробка —D- подтыкает следующую передачу по мере ее прогрева — антифриз —60 град. —включаю климат в «автомат» на 20 гр. Все. В машине тепло и комфортно. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 18xer

                                                                  Отзыв Seat Altea XL Style 1.6 TDI 77 KW (105 л.с), DSG-7 (Сеат Алтея) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжный и экономичный автомобиль
                                                                  • Оцинкованный кузов
                                                                  • Большой багажник, просторный салон с откидными столиками сзади
                                                                  • Би-ксеноновые фары с системой активного освещения, освещение ночью просто супер!!!
                                                                  • 7-ми ступенчатая коробка DSG в паре с турбодизелем просто зверь, без напряга разгоняется до 180км/ч!!!
                                                                  • 2-х зонный климатроник поддерживает необходимую температуру в салоне (у меня включен постоянно на 21°) 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабоватая шумоизоляция, после 120 шумновато, хочу сам проложить дополнительно
                                                                  • Мешают обзору передние стойки кузова

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: евгений0281

                                                                  Отзыв Seat Altea FreeTrack 2.0 TSI 4WD (Сеат Алтея) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  С данным аппаратом впервые познакомился в конце лета, когда проходил то-2 на Шкоде Йети, т.к. два часа надо было убить, а рядом был салон Сеата. В памяти всплыло название «Фритрак», но что это конкретно не знал. Увидел, посидел внутри, еще пару раз обошел вокруг и… поехал на тест-драв. Особой разницы между 105 л.с. Йети и 211 Фритрака не понял. Понятно, что на тесте особо не разгонишься, да и отрезок в 2 км не показателен. На тот момент Йети меня устраивал полностью, но отсутствие полного привода (зимой пару раз выталкивали из сугробов) являлось той самой «ложкой дегтя», которая и заставила обратить внимание на Котяру (то бишь Фритрак).

                                                                  По истечении 3 месяцев владения им только положительные эмоции. Хочу отметить, что и Йети, и Фритрак для меня — авто, на которых хочется ездить каждый день, предыдущие 6 авто такого желания не вызывали. Ближе к теме. Осенью 2012 г. мне исполнилось 55 лет (как видите, не юноша) и накануне Нового года решил сделать себе подарок. Йети сдал в трейд-ин, добавил пол-лимона и стал обладателем Черного Котяры. Кто видел сей агрегат, может заметить такое сходство спереди. Скидка в 100 тыс. руб. (туда же вошли и зимние колеса) приятно подогрела мой интерес к покупке.

                                                                  Теперь об авто. Пробег еще невелик, но ничего не сломалось, в морозы запуск без проблем (акб 70 а/ч), греется быстрее Йети, в основном на ходу. Через пару км становится в салоне тепло (климат в «авто» 20 гр) и уютно. Помогает 3-х ступенчатый попогрей. Внутри и снаружи Фрит на «любителя», но сев за руль и проехав — судя по отзывам — влюбляются практически все. Всякие «вкусняшки» и опции можно прочитать в инете, поэтому не задерживаюсь на этом. Для меня важнее другое: по снегу лазит конкретно, надо давать не стесняясь газу, а он выскочит, проверено неоднократно. Дорогу держит отлично, колеи не боится. На трассе равных немного, 211 коней — не хухры-мухры. С места — 280нм момента — хватает за глаза +7.6 с до сотни (турбо однако). Пришлось купить радар-детектор, на Киевке чуть загляделся в сторону — на спидометре уже 170 (макс.218) км/ч. Расход пропорционален скорости: если 85-90 км/ч, то доводил до 7.5л/100, давить — 10л, в городе в среднем 11-12л.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Необычный внешний вид
                                                                  • Мощный, экономичный, приемистый с «низов» двигатель
                                                                  • Достаточный для кроссовера клиренс(18.5см)
                                                                  • Современная система полного привода с Халдекс 4 поколения (с преднатягом, т.е. практически задний привод на 10% подключен всегда)
                                                                  • Удобный просторный салон
                                                                  • ДСГ с подрулевыми «лепестками»
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 18xer
                                                                  посмотреть все отзывы (8)