930000 — 1500000 | 125000 — 315000 |
Транспортный налог | 2475 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 28200 руб | 54200 руб |
- по трассе | 31200 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 30400 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 40426 руб | 55712 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0213 руб | 2.7856 руб |
Страна марки | Япония | Испания |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 184 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.8 / 4.2 / 4.1 | 7.3 / 5.1 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 96 | |
Расход в городе | 3.8 | 7.3 |
Расход смешаный | 4.1 | 5.9 |
Расход по трассе | 4.2 | 5.1 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1197 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5200 | 105 / 77 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 142 при 4000 | 175 при 1550 – 4100 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 13 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | 71 × 75.6 |
Мощность двигателя | 99 | 105 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 6 |
Длина | 4615 | 4282 |
Ширина | 1775 | 1768 |
Высота | 1575 | 1576 |
Колесная база | 2780 | 2578 |
Клиренс | 145 | 140 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1541 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1517 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 232 / 1750 | 409 / 1320 |
Объем топливного бака, л | 45 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1355 |
Полная масса, кг | 2115 | 1875 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Prius v (+) zvw40Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Altea i рестайлингОтзыв Seat Altea FreeTrack 2.0 TSI 4WD (Сеат Алтея) 2012 г. Часть 2Проехал за полгода 7000км. Это мало, чтобы говорить о надежности, но достаточно, чтобы дать определенную оценку авто. Безопасность; слава Богу, не сталкивался с проблемой, надеюсь не столкнусь и дальше. Есть небольшие замечания по зеркалам, надо быть внимательным, есть мертвые зоны. Порадовал парктроник, весьма информативен. Немного напрягает расположения щеток стеклоочистителя в стойках крыши, особенно зимой. Но это скорее от непривычки. Работа света фар — удовлетворительно, но отличной не назовешь, особенно в непогоду. Некоторые сразу ставят галоген. Что слегка напрягает на дороге. Машина не пафосная, а езжу я не быстро, поэтому многие, особенно «тазики», виснут на хвосте, пытаются Комфорт; Кажется, нашел, что искал. Все удобно. Я большой и толстый, миневеновская посадка — мое первое условие при выборе авто. Здесь — на уровне. Второе — субъективное… До тошноты раздражает посадка водителя, как в мешок, практически во всех авто с полным приводом Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Altea FreeTrack 2.0 TSI 4WD (Сеат Алтея) 2012 г. Часть 2Хочется немного «продвинуть» марку Сеат, незаслуженно в России недооцененную. Конкретно Алтея Фритрек. После первого отзыва проехал 7000км, отказов и поломок никаких не было. Бензин лью только 98, вр, рекорд расхода — 6л/100км, расстояние 70км, скорость 85км/ч. Ехать так скучно, но экономично. Средний расход за 9700км- 8.2л/100км. Иногда практикую ручной режим, чтобы ненапрягать dsg и двигатель, если надо резко ускориться с небольшой скорости. В спорт-режиме-ураган, некоторым кажется, что много рева, но и разгон супер.. Повороты проходит отлично, подвеска плотная. Полный привод выручал всю зиму конкретно- поездки на дачу по местным обледенелым направлениям(Новая Москва). Обзор — хороший,внутри ничего не скрипит, не смотря на «жесткий пластик», отличный климат контроль, зимой — не мерз.прогреваю двиг. Только до сброса оборотов, и — медленно вперед, коробка —D- подтыкает следующую передачу по мере ее прогрева — антифриз —60 град. —включаю климат в «автомат» на 20 гр. Все. В машине тепло и комфортно. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Altea XL Style 1.6 TDI 77 KW (105 л.с), DSG-7 (Сеат Алтея) 2010 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Altea FreeTrack 2.0 TSI 4WD (Сеат Алтея) 2012 г.С данным аппаратом впервые познакомился в конце лета, когда проходил то-2 на Шкоде Йети, т.к. два часа надо было убить, а рядом был салон Сеата. В памяти всплыло название «Фритрак», но что это конкретно не знал. Увидел, посидел внутри, еще пару раз обошел вокруг и… поехал на тест-драв. Особой разницы между 105 л.с. Йети и 211 Фритрака не понял. Понятно, что на тесте особо не разгонишься, да и отрезок в 2 км не показателен. На тот момент Йети меня устраивал полностью, но отсутствие полного привода (зимой пару раз выталкивали из сугробов) являлось той самой «ложкой дегтя», которая и заставила обратить внимание на Котяру (то бишь Фритрак). По истечении 3 месяцев владения им только положительные эмоции. Хочу отметить, что и Йети, и Фритрак для меня — авто, на которых хочется ездить каждый день, предыдущие 6 авто такого желания не вызывали. Ближе к теме. Осенью 2012 г. мне исполнилось 55 лет (как видите, не юноша) и накануне Нового года решил сделать себе подарок. Йети сдал в трейд-ин, добавил Теперь об авто. Пробег еще невелик, но ничего не сломалось, в морозы запуск без проблем (акб 70 а/ч), греется быстрее Йети, в основном на ходу. Через пару км становится в салоне тепло (климат в «авто» 20 гр) и уютно. Помогает 3-х ступенчатый попогрей. Внутри и снаружи Фрит на «любителя», но сев за руль и проехав — судя по отзывам — влюбляются практически все. Всякие «вкусняшки» и опции можно прочитать в инете, поэтому не задерживаюсь на этом. Для меня важнее другое: по снегу лазит конкретно, надо давать не стесняясь газу, а он выскочит, проверено неоднократно. Дорогу держит отлично, колеи не боится. На трассе равных немного, 211 коней — не хухры-мухры. С места — 280нм момента — хватает за глаза +7.6 с до сотни (турбо однако). Пришлось купить радар-детектор, на Киевке чуть загляделся в сторону — на спидометре уже 170 (макс.218) км/ч. Расход пропорционален скорости: если 85-90 км/ч, то доводил до 7.5л/100, давить — 10л, в городе в среднем 11-12л. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|