930000 — 1500000 | 270000 — 599000 |
Транспортный налог | 2475 руб | 4410 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 28200 руб | 82200 руб |
- по трассе | 31200 руб | 51200 руб |
- в смешанном цикле | 30400 руб | 62200 руб |
Итого расходы за год: | 40426 руб | 76220 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0213 руб | 3.811 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 11.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.8 / 4.2 / 4.1 | 11.1 / 6.9 / 8.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 96 | |
Расход в городе | 3.8 | 11.1 |
Расход смешаный | 4.1 | 8.4 |
Расход по трассе | 4.2 | 6.9 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1591 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5200 | 126 / 94 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 142 при 4000 | 157 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 13 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 99 | 126 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 4615 | 4545 |
Ширина | 1775 | 1800 |
Высота | 1575 | 1650 |
Колесная база | 2780 | 2700 |
Клиренс | 145 | 156 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1573 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1569 |
Размер колес | 205 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 232 / 1750 | 740 / 2106 |
Объем топливного бака, л | 45 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1450 |
Полная масса, кг | 2115 | 2135 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль KIA Carens 2008
|
Отзывы владельцев о Prius v (+) zvw40Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Carens iiiОтзыв Kia 1,6 МКП, 126 л.с., бензин (Киа Каренс) 2009 г.КИА «Carens», 2009 г.в., 1,6 МКП, 126 л.с., бензин, пробег 35000 км. Начну за упокой, чтоб закончить за здравие. Потому что 1. Замена на 25 тыс. км стоек стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске по гарантии (был небольшой стук); 2. Замена (15-20 тыс. км) задних амортизаторов по гарантии, они не текли, но их заменили Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 2л. 145л.с. АКПП (Киа Каренс) 2007 г.Выбирали машину долго и мучительно, месяц мотаний по просмотрам (Форд Фокус универсал, Опель Астра универсал, Форд С-Макс, Киа Каренс — все 2 литра на автомате) ничего не дал, все либо битые (по телефону как всегда все хорошо), либо уезженные со скрученным пробегом и кучей косяков. В общем, после того как количество просмотренных авто в разных частях Москвы перевалило за 20, решил поискать Началась ежедневная эксплуатация в условиях пробок, летней жары и зимней каши с реагентами. Заводилась всегда с первого раза и в любой день. Благодаря свое массе (пустая 1600кг) и неплохо настроенной подвеске очень уверенно едет и по хорошей трассе, и по обычным российским дорогам с ямами и колеей. За 65 тыс.км в подвеске были поменяны только передние опоры стабилизатора по 420 руб. за штуку и все! Надежность более чем достойная, у многих бумеров и меринов подвеска под замену уже через 20000 км идет, что меня не может не радовать=) После покупки поменял масло с фильтром в двигателе, в коробке (для успокоения души), свечи, фильтр салона, антифриз и на 55 тыс.км. передние колодки, за все отдал около 6,5 тыс.р детали + работа (по-моему, неплохой результат), на 60000 км поменял топливный фильтр (2000 руб. детали + работа) и масло в двиг. Масло меняю каждые 10000км. Лью кастрол синт.5w-40, остальное по плану ТО, если необходимо. Двигатель ременной, очень надежный и довольно тихий, когда стоишь, то понять, что он работает, можно только по стрелке тахометра. Жрет по городу 10,5-14 в зависимости от пробок, по трассе 7,5-11 (смотря как топить и сколько нагружено в машине). Идет как танк, при полной загрузке масса переваливает за 2 тонны. Единственный огрех в эргономике (видимо не у меня одного) — это порой поскрипывающий уплотнитель 5-й двери, все остальное удобно и находится на своем месте. Салон огромный, побольше, чем у многих нынешних паркетников (100%). Шумоизоляция средняя, но мне хватает, на 130км\ч разговариваю, не повышая голоса. Проблем с автоматом никаких нет (тьфу-тьфу), переключает плавно, без рывков и зимой, и летом, ускорение с места для такой махины вполне бодрое и ощутимо. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Carens (Киа Каренс) 2009 г. Часть 2Ну вот уже и проехала 30000км. Машиной по-прежнему довольна. За все это время она не требовала абсолютно никаких вложений (разумеется кроме ТО)/ Хотя нет, был случай после 1 ТО. Примерно через неделю после ТО1 машина просто заглохла посреди трассы ни с того, ни с чего. Отбуксировали в сервис. Как оказалось, у машины не работает аккумулятор, и всю эту неделю она ездила на одном генераторе (интересно, как она столько проездила?). В сервисе ее мучили часа 3. В итоге нашли, что на аккумуляторе намотана Ну, это было небольшое лирическое отступление) Теперь о главном. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Carens (Киа Каренс) 2009 г.Машину решили купить спонтанно. Конечно я постоянно говорила папе, что хочу новую машину, т.к. на мою шкоду у меня стало уходить чуть ли не вся зарплата. Да и когда встала я на трассе в —25 и час ждала эвакуатор, то о чем я этот час думала лучше и не вспоминать. Съездили мы в салон, посмотрели машины, но Основными требованиями к авто были: вместительность, т.к. практически никогда одна не езжу (хотя, иногда очень хочется); вместительный багажник (что с комфортом помещалась моя далеко не маленькая собачка); климат-контроль; подушки безопасности; ЭУР и МКПП. Решили, что будем брать KIA Ceed SW. Но приехали в салон посмотрели и решили, что KIA Ceed маловат. Очень долго выбирали между KIA Soul и KIA Carens. В результате победила вместительность и решили брать Carens. Хотя если бы выбирала авто лично для себя, не делая упор на практичность и на удобство, помимо себя всех пассажиров, то скорее всего взяла бы Soul. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|