930000 — 1500000 |
Транспортный налог | 2475 руб | 2375 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 28200 руб | 66000 руб |
- по трассе | 31200 руб | 47000 руб |
- в смешанном цикле | 30400 руб | 54000 руб |
Итого расходы за год: | 40426 руб | 63926 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0213 руб | 3.1963 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 16 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.8 / 4.2 / 4.1 | 9.4 / 6.7 / 7.7 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 96 | |
Расход в городе | 3.8 | 9.4 |
Расход смешаный | 4.1 | 7.7 |
Расход по трассе | 4.2 | 6.7 |
Тип двигателя | гибрид | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 2143 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5200 | 95 / 70 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 142 при 4000 | 250 при 1200 – 2400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 13 | 16.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | 88 × 88.3 |
Мощность двигателя | 99 | 95 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | задний |
Количество передач | 6 |
Длина | 4615 | 4763 |
Ширина | 1775 | 1901 |
Высота | 1575 | 1872 |
Колесная база | 2780 | 3200 |
Клиренс | 145 | 195 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1630 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1630 |
Размер колес | 205 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 232 / 1750 | |
Объем топливного бака, л | 45 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 2050 |
Полная масса, кг | 2115 | 2800 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Prius v (+) zvw40Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Vito w639 рестайлингОтзыв Mercedes Vito (Мерседес Вито) 1998 г.Mercedes-BenzVitoW4471.6 MT (88 л.с.) микроавтобус L1Mercedes-BenzVitoW6392.1 MT (88 л.с.) микроавтобус L3Mercedes-BenzVitoW639 рестайлинг2.1 MT (95 л.с.) микроавтобус L3 VITOминку купил 2а года назад в Б/Ушной версии. Долго выбирал,по всем объявам и интернету. Цены на аVтомобили никакого отношения к состоянию не имели вообще. Через два месяца поиска нашёл то,что искал. Бензин,6-местный,трансформер-салон и более-мение нормальное состояние. На спидометре,оптимистично, красовался пробег в 130.000км. Но дело не в этом,главное машина понравилась:чистенькая,не затертая,живая, без следов сильных аварий. Хотя и не без пары вмятин на пассажирской двери. Почему именно VITO? Потому,что Т-4 уже был,в цельно-металическом фургоне. А понадобилась пассажирская машина на которой можно, если,что перевезти какой-нибудь товар. В этой роли очень удобная,комфортная машина. Места хватает всем и вся, поездка за город, на соревнования,переодеться в ней,по прибытии, заночевать-нет проблем. Сверху, на релинги, ставлю багажник и 6-ти метровая байдарка едет с нами, в не разобранном состоянии. За два года пробег вырос на 70.000 км. езжу каждый день. Стоодиннадцатый мотор-хорош,максималка 170-180км/ч, напористый разгон и небольшой, по сравнению с другими бензиновыми машинами этого уровня, по городу 12л. трасса 10.5л. Лью 92-бензин, 95-смысла нет, только присадок больше. Масло от замены, до замены 15.000км. не доливаю, уровень не падает. Одна неприятность-шумноват, мерседесовцы говорят,что это обычно. После покупки машины,почти сразу, заменил передние стойки в сборе. Они, как выяснилось, оригинал в сборе стоят дешевле,чем пружины,амортизаторы и тд. и т.п., по отдельности. После замены, проблем с передней подвеской нет. Из задней,еще прошлым владельцем, были ампутированы воздушные подушки, вместо которых были поставлены пружины. Заменив в ней амортизаторы на новые, я получил устойчивый, сбалансированный аVтомобиль. Кузов,за исключением мест где откололась краска, не гниёт. Шумовой комфорт на троечку, дело даже не в большой площади остекления,а в жесткости кузова. Особенно в районе боковой,здвижной двери. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes Vito (Мерседес Вито) 2001 г.Mercedes-BenzVitoW4471.6 MT (88 л.с.) микроавтобус L1Mercedes-BenzVitoW6392.1 MT (88 л.с.) микроавтобус L3Mercedes-BenzVitoW639 рестайлинг2.1 MT (95 л.с.) микроавтобус L3 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes Vito (Мерседес Вито) 1998 г.Mercedes-BenzVitoW4471.6 MT (88 л.с.) микроавтобус L1Mercedes-BenzVitoW6392.1 MT (88 л.с.) микроавтобус L3Mercedes-BenzVitoW639 рестайлинг2.1 MT (95 л.с.) микроавтобус L3 Сильные стороны: Слабые стороны:
Дороговатый ремонт и запчасти. Не помешал бы полный привод. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes Vito (Мерседес Вито) 2000 г.Mercedes-BenzVitoW4471.6 MT (88 л.с.) микроавтобус L1Mercedes-BenzVitoW6392.1 MT (88 л.с.) микроавтобус L3Mercedes-BenzVitoW639 рестайлинг2.1 MT (95 л.с.) микроавтобус L3 Сильные стороны:
Большой хищный мощный аVтомобиль!
Слабые стороны:
Передняя часть не { reviewFromUser.content | raw }
|