930000 — 1500000 | 650000 — 2147300 |
Транспортный налог | 2475 руб | 2100 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 28200 руб | 66600 руб |
- по трассе | 31200 руб | 42800 руб |
- в смешанном цикле | 30400 руб | 51200 руб |
Итого расходы за год: | 40426 руб | 60851 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0213 руб | 3.04255 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 146 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 21.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.8 / 4.2 / 4.1 | 9.5 / 6.1 / 7.3 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 96 | 193 |
Расход в городе | 3.8 | 9.5 |
Расход смешаный | 4.1 | 7.3 |
Расход по трассе | 4.2 | 6.1 |
Тип двигателя | гибрид | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1968 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5200 | 84 / 62 при 3500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 142 при 4000 | 220 при 2500 – 1250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 13 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | |
Мощность двигателя | 99 | 84 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 4615 | 4892 |
Ширина | 1775 | 1904 |
Высота | 1575 | 1990 |
Колесная база | 2780 | 3000 |
Клиренс | 145 | 165 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1628 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1628 |
Размер колес | 205 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 232 / 1750 | |
Объем топливного бака, л | 45 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1976 |
Полная масса, кг | 2115 | 4800 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + |
Центральный замок | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема (без CD) | + |
Стальные диски | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Prius v (+) zvw40Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Transporter t5 рестайлингОтзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1998 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэнVolkswagenTransporterT5 рестайлингKasten 2.0 MT (115 л.с.) фургон Kasten Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1997 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэнVolkswagenTransporterT5 рестайлингKasten 2.0 MT (115 л.с.) фургон Kasten Я долго сомневался перед покупкой. Это третий мой автомобиль, на Оке я учился ездить, но она была уже на исходе;) После её продажи я твёрдо решил — покупать только новую машину! И ей стала «пятерочка» — ВАЗ 21053. В 2002 году она была самой дешёвой из классики — 97 тыс. руб. Я был очень ей доволен, машина хорошая (для российской), но конечно были поломки. Но самое плохое — мне её сглазили. В первый же год в неё пять раз въезжали, причём во дворе дома, последний раз сзади влетела четвёрка — и я понял, что пришло время её продавать. Починил, дал объявление — и разбил её в 6 раз! Это произошло 1 апреля, рано утром, я уснул за рулём и въехал прямо в стоящий Пазик. ШОК. Продал за 50 тыс. в 2005 году, из родной кузовщины осталась только крыша и одна дверь… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1991 г.VolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэнVolkswagenTransporterT5 рестайлингKasten 2.0 MT (115 л.с.) фургон Kasten При выборе пепелаца исходил из а) внешний вид б) удобство и надёжность Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1991 г.VolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэнVolkswagenTransporterT5 рестайлингKasten 2.0 MT (115 л.с.) фургон Kasten Давно хотел купить себе микроавтобус, для работы и семьи. Долго выбирал какой автобус лучще практичней и т.д. ТРАНЗИТ дешевый в обслуживание практичный и надежный, стоимость з/ч, как на отечественые машины, но слабое железо гнеют со страшной силой антикор помогает недолго и еще задний привод зимой полная засада ВИТО красивый и комфортный, но от мерседеса осталось только стоимость з/ч (дорого) подвеска слабая не для наших дорог, задняя пневмоподвеска невыдерживает морозов, слабоватое железо низкая посадка по сравнению с транзиом и Т-4. Транспортер высокая посадка, отличная маневриность, дешевые запчасти и их много как новых так и б/у надежная и простая подвеска, из минусов жесткая подвеска, высокая цена и слабое железо (пороги и днище). Машину купил недавно уже накатал 16тысяч. за время эксплуатации поменял бендикс (440 руб),тросики ручника (420руб/шт),задние колодки (1300руб комплект),ГРМ (350 р), подшипник(200р) фильтр топливный (270р) масляный(100р) воздушный (350р) свечи(150р/шт) промывка инжектора (1000руб) менял все сам удобно и просто. Были сомнения какой движок 2,4 дизель или 2,0 бензин с дизелем никогда не сталкивался, немецкий дизель работает, как трактор в отличие от японского и нашей саляре капризничают и при —20 градусах без подогрева трудновато завести в сравнение с бензином единственый плюс экономичный расход 8л/100 трасса 10л/100 город бензин 10л/100 трасса 12-13л/100 город. Автобус пригнан в Россию 3 года назад короткая база переделка в грузопассажирский 2,0 бензин к дижку нареканий нет компрессия 12,5 везде масло не кушает п/с ESSO 10W40 максимально разгонял 150км/ч больше не едет зато тянет отлично грузил 1,5 тонны без проблем. Сразу поставил ксенон на дальний прожектора (родная оптика отстой). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|