930000 — 1500000 | 160000 — 420000 |
Транспортный налог | 2475 руб | 1750 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 28200 руб | 45600 руб |
- по трассе | 31200 руб | 30200 руб |
- в смешанном цикле | 30400 руб | 35800 руб |
Итого расходы за год: | 40426 руб | 45101 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0213 руб | 2.25505 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 150 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 17 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.8 / 4.2 / 4.1 | 6.5 / 4.3 / 5.1 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 96 | |
Расход в городе | 3.8 | 6.5 |
Расход смешаный | 4.1 | 5.1 |
Расход по трассе | 4.2 | 4.3 |
Тип двигателя | гибрид | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1248 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5200 | 70 / 51 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 142 при 4000 | 170 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 13 | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | 69.6 × 82 |
Мощность двигателя | 99 | 70 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 4615 | 4322 |
Ширина | 1775 | 1684 |
Высота | 1575 | 1801 |
Колесная база | 2780 | 2716 |
Клиренс | 145 | 160 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1417 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1440 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 232 / 1750 | 510 / 2320 |
Объем топливного бака, л | 45 | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1325 |
Полная масса, кг | 2115 | 1815 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Prius v (+) zvw40Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Combo c рестайлингОтзыв Opel Combo 1.4 (Опель Комбо) 2008 г. Часть 4Машину продал в июне 2013 года, с пробегом 124 тыс. км. Расставался с большим сожалением, т.к. за 4 года машина только радовала. Когда в 2009 году покупал ее, не думал, что проеду на ней так много и что с таким пробегом машина может быть в таком хорошем состоянии. Эксплуатировал круглогодично, использовал для работы (занимаюсь изготовлением мебели), для семьи и путешествий (6 поездок в Крым). Все ТО и ремонтные работы проходил у официальных дилеров (Ярославль-Иваново). Возможно переплачивал лишние деньги, но это тема для отдельного разговора. Общий средний расход бензина составил 8 л. Причем расход за все время эксплуатации не вырос, что, наверное, является показателем исправности двигателя. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Combo 1.4 (Опель Комбо) 2008 г. Часть 3В августе 2009 г. ездил в отпуск в Крым, проверил машину в дальней дороге. Пробег за 2 недели составил 5 тыс.км. Машина была загружена по полной — 4 взрослых человека + багаж килограмм 50. Никаких поломок и замечаний по машине не возникло. Кондиционер позволяет чувствовать себя человеком при +30, но Выявилась одна особенность задней подвески, характерной также для Астры-универсала: при большой загрузке багажника машина мало проседает, хотя подвеска не жесткая. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Combo 1.4 (Опель Комбо) 2008 г. Часть 2Продолжаю рассказ об Опеле Комбо. В основном езжу в городе, была пара поездок за город, по 700 км в день, так что впечатления теперь более полные. Плюсы Отличная устойчивость на высоких скоростях. При паспортной максималке 150 км/ч без напряжения позволяет поддерживать на трассе 140. На моих предыдущих машинах (ВАЗ-2111 и Рено Логан) езда на такой скорости была более сложной – возникала раскачка кузова, шум двигателя. Конечно, оптимальна с точки зрения расхода топлива скорость 90-110 км/ч., но из-за хорошей шумоизоляции машина незаметно переходит эту границу. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Combo 1.4 (Опель Комбо) 2008 г.Искал авто-универсал, т.к. имеющийся Рено Логан в этом плане не совсем устраивал. Основными кандидатами были Фокус и Лачетти. Потом добавились Опель Мерива, Хюндай Матрикс, Фиат Добло. Очень понравилась Шкода Румстер, но размеры багажника и заднего сиденья для меня оказались недостаточными. Фольксваген Кэдди и Форд Коннект не рассматривал — машины дороже на 100-150 т.р. и вообще более тяжелого класса. О Комбо узнал случайно, на московском автосалоне 2008г, его только начали продавать у нас. Сразу понравились размеры салона, внешность. Посадка водителя, в отличие от конкурентов, низкая. Поскольку предыдущей машиной был Логан, то ходовый качества сравнивал с ним. Подвеска более жесткая, Логан лучше идет по разбитому асфальту, на Опеле приходится снижать скорость. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|