930000 — 1500000 | 380000 — 450000 |
Транспортный налог | 2475 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 28200 руб | 59400 руб |
- по трассе | 31200 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 30400 руб | 47400 руб |
Итого расходы за год: | 40426 руб | 59312 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0213 руб | 2.9656 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.8 / 4.2 / 4.1 | 8 / 5.5 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 96 | |
Расход в городе | 3.8 | 8 |
Расход смешаный | 4.1 | 6.4 |
Расход по трассе | 4.2 | 5.5 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1197 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5200 | 105 / 77 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 142 при 4000 | 175 при 1550 – 4100 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 13 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | 71 × 75.6 |
Мощность двигателя | 99 | 105 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 6 |
Длина | 4615 | 4397 |
Ширина | 1775 | 1794 |
Высота | 1575 | 1674 |
Колесная база | 2780 | 2678 |
Клиренс | 145 | 150 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1541 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1514 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 232 / 1750 | 695 / 1989 |
Объем топливного бака, л | 45 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1453 |
Полная масса, кг | 2115 | 2080 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Омыватель фар | + | |
Электрообогрев зоны стеклоочистителей | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Стальные диски | + | |
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Prius v (+) zvw40Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Touran iiОтзыв Volkswagen CR 2.0TDI CLCA 81kw/110hp/250Nm (Фольксваген Туран) 2012 г.НЕдолгие НЕмуки выбора Так сложилось, последние несколько лет, ездил на бензиновых машинах, хотя по жизни, я «старый дизелист» и в этом смысле слово «старый» меня греет). Начинал с дизельных МВ, от 123-го (простого и надежного, как дверь «старичка»)), 201-го (знаменитый «190-й»), 126-го (легендарный «Шейховоз»), не ошибся, 126-й тоже был дизельным, «втыкали» умельцы и туда моторы cо 123-го кузова 3.0D (реже 2.4D), ну и конечно неубиваемый 124-й, которых, в моей автожизни, было два: 200D и 250D, последняя модификация — машина песня! На «кабанчике» 140-м(3.5ТD) тоже пришлось достаточно покататься. К всеобщему сожалению, таких надежных машин MB сейчас уже не производит, да и не только МВ((Решил вернуться, к истокам — к дизелю! Субару Форестер был близок душе и сердцу, не остыли приятные впечатления от эксплуатации SH 2009MY. Стало известно, что в новой 4-й генерации, не будет машины со связкой TD+AT. Если бы существовал, на тот момент, дизельный Форестер с автоматом, он был бы моей следующей машиной, но увы. Существует некая зависимость Субару от Тойоты, поэтому думаю, что одновременный выход на рынок нового Форестера TD+AT, как прямого конкурента новому Рав-4 2,2TD+AT, был попросту невозможен. Аутбек-4 c 2013 года агрегатируется 2.0TD+CVT. На мой взгляд, достойный внимания универсальный авто, на все случаи, где привод/клиренс/функционал/цена/качество — ИМХО все конкуренции. Тогда, в 2012 году, были только бензиновые варианты Субару+АТ, поэтому переключился в выборе на другие марки. Меня интересовала городская, семейная, дизельная машина с АТ. В моем понимании «городская, семейная» это минивен. По факту, выбор оказался не велик… раз, два и Фольксваген))). Нет смысла вдаваться в субъективные подробности, описывая/сравнивая эти «раз, два» т.к. в итоге был куплен VW Touran, о нем и будет конкретный разговор. Единственное отмечу, что выбиралась семейная машина, которая при этом адекватно управляется и не представляет из себя «размазню» на трассе, кто хотел, тот меня понял, о чем речь. Машины всегда покупаю, по факту наличия на складе дилера. Мой Туран стоял «напомаженный» в шоу-руме автосалона, привлекая к себе шикарным блеском темно-синего перламутра(Night Blue Metallic), в народе «дипломат» и комплектацией, будто специально собранной для меня, за исключением опции, которую хотелось иметь на борту, но к сожалению полноприводные 4Motion Тураны в Украину не завозятся. Немцы решили, что семейной машине AWD, на наших «кочко-ямо-банах», не пригодится(. Сильные стороны: Резюмируя большой и важный, для меня раздел, скажу следующее, в подвеске/ходовой части Турана!пойман! просто удивительный компромисс жесткости для уверенного драйва и комфорта для семейных путешествий, а дизельный мотор в связке с коробкой позволит вам на баке в 65л., не нарушая ПДД, легко проехать 1100-1200км. Слабые стороны: Свои минусы есть в любой машине, наиглавнейший
Турановский, низкая ликвидность на вторичном рынке { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touran 2.0 TDI (Фольксваген Туран) 2012 г.Здравствуйте. Много лет читаю отзывы и решил сам написать. Речь пойдет о Volkswagen Touran 2.0 TDI DSG BlueMotion 140 лс. Машина в таком виде в России встречается нечасто, так что вам наверно будет интересно. Я живу в Германии. Как здесь уже заведено, расскажу на чем ездил раньше. Еще в России ВАЗ 2106. В Германии Гольф 2, Гольф 4 и Форд С-Мах, все бензин с ручной коробкой. На Форде я проездил 6 лет и он оказал влияние на мой дальнейший выбор, поэтому многое буду сравнивать с ним. У меня остались о Форд Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touran 1.4 TSI (Фольксваген Туран) 2012 г.Некоторый опыт владения автомобилем выработал у меня уверенность, что по-настоящему интересный отзыв о машине складывается в первые несколько тысяч километров. Потом впечатления блекнут, сравнивать с теми машинами, что владел ранее становится сложно. Поэтому прошу тех, кто считает, что 7500 — не возраст для написания отзыва, обратить свой взор к иным источникам. Я, по устоявшейся традиции, постараюсь описать наиболее интересные впечатления от автомобиля, не растекаясь мыслью по таким, безусловно, значимым, но, скорее, более научным, чем популярным аспектам его жизни, как надежность, муки выбора etcetera… Автомобиль мартовского производства приобретен в сентябре 2012 в комплектации Хайлайн — бензин 1.4 140 л.с., DSG-7, 5-местный салон, герметик в роли 5го колеса. Выбор бензина был осознанный — все 10 лет жизни с автомобилем общался исключительно с бензиновыми версиями. Живи я поюжнее на 500-600 км, может и рассмотрел бы дизельный вариант. Но поскольку —30-40 — вполне нормальные температуры для Урала, жить по границе надежности запуска, заливать антигель, искать заправки с правильным топливом для современного технологичного сердца и обонять своеобразный аромат дизтоплива и амбре выхлопа я не готов. Кстати интересный факт — Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touran (Фольксваген Туран) 2006 г.VolkswagenTouranI1.6 MT (102 л.с.)VolkswagenTouranI рестайлингHighline 1.4 AMT (170 л.с.) минивэнVolkswagenTouranIITrendline 1.2 MT (105 л.с.) минивэнVolkswagenTouranIII1.2 MT (110 л.с.) Ну, вот я и стал обладателем такого чуда как Volkswagen Touran с двигателем 1.4 TSI. Лошадей в нём аж 140, на низах работает компрессор, на более высоких оборотах турбина. Динамика у мотора отличная, а вот расход топлива не радует. Если сравнивать с 2.0 FSI расход у 1.4 TSI будет побольше, по городу выходит 10-11, по трассе не скажу так как передвигаюсь исключительно по городу. Машиной в целом доволен, нравится абсолютно всё за исключением на мой взгляд полного отсутствия шумоизоляции, а если ехать в мокрую погоду то кажется что тебя отделяет от асфальта тонкий слой картона. Может быть виной этому что пересел я на Touran с Mercedesa, а там в салоне отдельный мир и полная тишина. Комплектация у машинки Goal, сделана специально для чемпионата мира по футболу в Германии. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|