42000 — 95000 |
Транспортный налог | 2125 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 55400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 65076 руб | 9801 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2538 руб | 0.49005 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.1 | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 8.1 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1832 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 6000 | 90 / 66 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 122 при 3600 | 142 при 3400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78.7 × 77 | 80.5 × 899 |
Мощность двигателя | 85 | 90 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4380 | 4520 |
Ширина | 1690 | 1690 |
Высота | 1150 | 1374 |
Колесная база | 2525 | 2600 |
Клиренс | 160 | 160 |
Ширина передней колеи | 1455 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1425 | 1440 |
Объем багажника мин/макс, л | 540 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Carina t170Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1989 г.Доброго времен суток. Может С момента покупки прошло полгода и наезжено около 10 тыс. км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1991 г.Приобрёл эту машину случайно, искал мазду 626 или 323… Когда приехали смотреть, мне сначала не очень понравилась, но начав смотреть пришли в шок, такого идеального салона и кузова мы ещё не видели, просмотрев кучу машин. По стандарту посмотрел, что под капотом, проехались по брусчатке… подвеска была почти идеальная, ехать по сравнению с её одногодниками японцами была мягко, двигатель работал как часы и реально чувствовалась, что она ещё живая)) А электрики сколько: всё стеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер… Но немного подумав решили купить, цена была 90 тыс. р. — вполне приемлемая… Вот я радостный на оформление и до дома, радости было куча, т.к. это была первая моя машина)) Ездил отлично, никаких проблем не было… но потом со временем начало подтекать масло… заменив прокладку крышки и коллектора стало поменьше уходить, но всё равно напрягало ещё, текло снизу, я и подумал, что с поддона, заменил прокладку поддона, опять стало поменьше, но всё равно Всё, на этом проблемы с машиной закончились. Проездил год, ни разу не подводила, вот ток зимой аккумулятор поменял и заводилась с пол-оборота в любую погоду… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1990 г.Тем, кому интересны лишь общие впечатления и сухие данные по обслуживанию Carina II, могут смело пропускать следующий абзац. Итак год назад я пересел на свою «ласточку», до этого довольно долго отмучился с Таз 2108, и Таз 21051, имелся также некоторый опыт езды на батиной Мазде 626 и Митсубиси Галант4. Итак, ровно год назад пришёл конец моему терпению и я сказал «Всё хватит!!». Твёрдо решил продавать свой тазик и покупать как можно быстрее «иномарку». Перелопатив кучу сайтов по автомобильной тематике, и прочитав кучу отзывов решил брать «вольво», причём обязатель 850-ую, т.к. только на ней да на 440-ой передний привод. Надо сказать, что денюшкой распологал в то время небольшой, примерно 5тыс. американских рублей. В ближайшие выходные просмотрел все предложения по объявлениям, ни чего стоящего, или очень дорого, или убито полностью. А машину надо было срочно, ведь я как в том фильме: «без колёс как сирота, только пешком». С горя пришлось отправился на месный так называемый «Авторынок» со всё более угасающей надеждой приабрести хороший автомобиль.За мои деньги там обнаружились только всё теже выродки отечественного автопрома, а из иностранок толко Сааб 9000 с убитым движком, вольво 440 крашенная кисточкой, Векра гнилая насквозь с шубой чутьли не до окон, да Тоёта Карина2 которая стояла в самом дальнем углу вся в пыли, с ценником в 3000уёв. Поначалу тоётку даже смотреть не стал, хотелось чего по свежее, подинамичнее, но намотав несколько кругов по рынку решил ради интереса Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке. Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные 1500тыс. об\мин.,а через пару минут машина прогрелась и обороты упали до 700, при этом двигателя стало практически не слышно. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло и коррозию на задних арках. Всё! За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки! Вот это действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат «покруче», съездить в Питер и поискать там. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог! Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, 1600куб.см. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1993 г.Надо сказать, что в моём личном пользовании сменилось очень много автомобилей самых различных марок. Как правило это были модели 10-12 летней давности. Первую свою Карину 2 1988 года выпуска я купил совершенно случайно — искал Ауди, но не было подходящей. Под закрытие авторынка увидел ничем особо не выделявшуюся машинку с кузовом хэтчбэк. Проехался на ней и сразу понял, что это МОЯ машина. К ней не надо привыкать. Всё всегда у неё работает. Отъездил я на ней полтора года, затем продал другу. Тот проехал ещё пару лет с выездом в Москву, потом и он её продал кому-то. Так вот эта машинка уже восемь лет колесит по Латвии и исправно проходит техосмотр. Так что, когда недавно встал вопрос о выборе следующего авто — получилось всё как в прошлый раз. Искал Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Camry (japan) v20Отзыв Toyota Camry 1.8 (Тойота Камри) 1988 г.Превосходный автомобиль бизнес класса! Удивляет: легкость хода и управления (гур), мягкость и плавность, маневренность, устойчивость на скорости (малый клиренс). Полный электропакет: реостат холод-тепло на печке, моторчики на направление обдува в салоне, закрытие зеркал, доводчик дворников, автоматический фильтр воздуха в салоне (справа в углу панели) — всё работает и не думает ломаться + объемные бардачки и подстаканники. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry 2.0 TD (Тойота Камри) 1987 г. Часть 2Доброго всем времени суток. Хочу вот поделиться впечатлениями от владения данным авто. Это второй отзыв на этом сайте. Ну что. Проехал я на своей Камрюхе где то 11500 по «дорогам» Оренбурга. За 1.5 года 3(!) ДТП. 1 по моей вине,2-нет. С момента покупки ремонтировал 1 раз — заменил поршень с пыльником в гл. цилиндре сцепления. Всё. Ну масло (Eneos п\с), фильтры. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry 2.0 TD (Тойота Камри) 1987 г.Toyta Camry XL Turbo D. Так написано на крышке багажника МОЕГО авто. 1987 года рождения. Так написано в ПТС. Европейка (считай «голая», в плане электроники). Цвет по тому же ПТС — золотистый. 01.04.06 — День, когда я получил ключи от моей Камрюхи. Радости полные штаны! Из прелестей: ГУР, изменяемый угол наклона подушки сиденья водителя, изменяемый по углу наклона руль, заднее сидение складывается в пропорции 40:60 и вообще всё. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry 1.8 (Тойота Камри) 1990 г.Великолепная машина. Очень удобная и комфортная. Даже в дальней дороге (1500 км за 18 часов с одним водителем — реально) совершенно не устаешь. Большой салон — удобно сидеть любому человеку на любом месте. Детям уж совсем раздолье. Большой багажник. Все открывается и регулируется с водительского места, в т.ч. багажник и бензобак. Купил машину в 2001 году, за 4 года не делал ничего! И это — правда. Только замена масла, фильтров, колодок и ремней. Недавно заменил всю подвеску. Часть деталей требовала уже ремонта, Удивительная ремонтопригодность. Достаточно болт сдвинуть с места, как он дальше откручивается чуть ли не руками. Так что все поменял своими силами. А на запчасти ушло 25 тыс. руб. (все — оригинал). Не так много, учитывая, что рычаги меняются на Camry целиком. Отдельная замена сайлентблоков не предусмотрена. Но я считаю, что так надежнее. Зато теперь про подвеску можно забыть еще лет на десять точно. Кузов за 16 лет жизни до сих пор цел и без признаков ржавчины. Даже там, где сколы краски (до грунта), все в порядке. Првда, я ее два раза в год обрабатываю воском. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|