42000 — 95000 | 250000 — 250000 |
Транспортный налог | 2125 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 55400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 65076 руб | 9701 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2538 руб | 0.48505 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.1 |
Марка топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 0 |
Расход смешаный | 8.1 |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1800 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 6000 | 86 / 63 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 122 при 3600 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | карбюратор | |
Степень сжатия | 9.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78.7 × 77 | |
Мощность двигателя | 85 | 86 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4380 | 4690 |
Ширина | 1690 | 1690 |
Высота | 1150 | 1385 |
Колесная база | 2525 | 2660 |
Клиренс | 160 | 155 |
Ширина передней колеи | 1455 | 1425 |
Ширина задней колеи | 1425 | 1385 |
Объем багажника мин/макс, л | 540 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Carina t170Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1989 г.Доброго времен суток. Может С момента покупки прошло полгода и наезжено около 10 тыс. км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1991 г.Приобрёл эту машину случайно, искал мазду 626 или 323… Когда приехали смотреть, мне сначала не очень понравилась, но начав смотреть пришли в шок, такого идеального салона и кузова мы ещё не видели, просмотрев кучу машин. По стандарту посмотрел, что под капотом, проехались по брусчатке… подвеска была почти идеальная, ехать по сравнению с её одногодниками японцами была мягко, двигатель работал как часы и реально чувствовалась, что она ещё живая)) А электрики сколько: всё стеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер… Но немного подумав решили купить, цена была 90 тыс. р. — вполне приемлемая… Вот я радостный на оформление и до дома, радости было куча, т.к. это была первая моя машина)) Ездил отлично, никаких проблем не было… но потом со временем начало подтекать масло… заменив прокладку крышки и коллектора стало поменьше уходить, но всё равно напрягало ещё, текло снизу, я и подумал, что с поддона, заменил прокладку поддона, опять стало поменьше, но всё равно Всё, на этом проблемы с машиной закончились. Проездил год, ни разу не подводила, вот ток зимой аккумулятор поменял и заводилась с пол-оборота в любую погоду… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1990 г.Тем, кому интересны лишь общие впечатления и сухие данные по обслуживанию Carina II, могут смело пропускать следующий абзац. Итак год назад я пересел на свою «ласточку», до этого довольно долго отмучился с Таз 2108, и Таз 21051, имелся также некоторый опыт езды на батиной Мазде 626 и Митсубиси Галант4. Итак, ровно год назад пришёл конец моему терпению и я сказал «Всё хватит!!». Твёрдо решил продавать свой тазик и покупать как можно быстрее «иномарку». Перелопатив кучу сайтов по автомобильной тематике, и прочитав кучу отзывов решил брать «вольво», причём обязатель 850-ую, т.к. только на ней да на 440-ой передний привод. Надо сказать, что денюшкой распологал в то время небольшой, примерно 5тыс. американских рублей. В ближайшие выходные просмотрел все предложения по объявлениям, ни чего стоящего, или очень дорого, или убито полностью. А машину надо было срочно, ведь я как в том фильме: «без колёс как сирота, только пешком». С горя пришлось отправился на месный так называемый «Авторынок» со всё более угасающей надеждой приабрести хороший автомобиль.За мои деньги там обнаружились только всё теже выродки отечественного автопрома, а из иностранок толко Сааб 9000 с убитым движком, вольво 440 крашенная кисточкой, Векра гнилая насквозь с шубой чутьли не до окон, да Тоёта Карина2 которая стояла в самом дальнем углу вся в пыли, с ценником в 3000уёв. Поначалу тоётку даже смотреть не стал, хотелось чего по свежее, подинамичнее, но намотав несколько кругов по рынку решил ради интереса Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке. Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные 1500тыс. об\мин.,а через пару минут машина прогрелась и обороты упали до 700, при этом двигателя стало практически не слышно. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло и коррозию на задних арках. Всё! За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки! Вот это действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат «покруче», съездить в Питер и поискать там. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог! Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, 1600куб.см. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1993 г.Надо сказать, что в моём личном пользовании сменилось очень много автомобилей самых различных марок. Как правило это были модели 10-12 летней давности. Первую свою Карину 2 1988 года выпуска я купил совершенно случайно — искал Ауди, но не было подходящей. Под закрытие авторынка увидел ничем особо не выделявшуюся машинку с кузовом хэтчбэк. Проехался на ней и сразу понял, что это МОЯ машина. К ней не надо привыкать. Всё всегда у неё работает. Отъездил я на ней полтора года, затем продал другу. Тот проехал ещё пару лет с выездом в Москву, потом и он её продал кому-то. Так вот эта машинка уже восемь лет колесит по Латвии и исправно проходит техосмотр. Так что, когда недавно встал вопрос о выборе следующего авто — получилось всё как в прошлый раз. Искал Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Mark ii v (x70)Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г. Часть 2ToyotaMark IIIV (X60)2.0 AT (140 л.с.)ToyotaMark IIIX (X110)2.0 AT (160 л.с.) 4×4 седанToyotaMark IIV (X70)1.8 MT (86 л.с.) седанToyotaMark IIVI (X80)1.8 AT (115 л.с.)ToyotaMark IIVII (X90)1.8 AT (120 л.с.)ToyotaMark IIVIII (X100)2.0 MT (140 л.с.) седан Итак, продолжу. За время с последнего отзыва обслужил Итак, Марк сегодня впервые за несколько месяцев выкатился на дорогу))) Сказать, что я счастлив – это не сказать ничего!!! Я в громком восторге. Но справедливости ради сказать, когда я смотрю на первые фотографии (когда только купил) начинаю сомневаться в своей адекватности. Хотя… и сегодня бы взял его, скорее всего, также не раздумывая. Собственно, сначала машину сварили и покрасили. Потрачено на это удивительное мероприятие было около 1 месяца. Краска была отколирована по парт.намберу от Тойоты Венза, вариант, где было много ксералика – на солнце горит медью с отблеском «золота». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г.ToyotaMark IIIV (X60)2.0 AT (140 л.с.)ToyotaMark IIIX (X110)2.0 AT (160 л.с.) 4×4 седанToyotaMark IIV (X70)1.8 MT (86 л.с.) седанToyotaMark IIVI (X80)1.8 AT (115 л.с.)ToyotaMark IIVII (X90)1.8 AT (120 л.с.)ToyotaMark IIVIII (X100)2.0 MT (140 л.с.) седан Вот такой вопрос к Вам, товарищи: что можно купить за 250-300 тыщ? Правильно – до фига чего, главное – это понимать, чего нам в итоге надо. Итак, выбор здесь весьма велик, от нового ВАЗа до несколько летнего Лачетти или Гетца из почти свежего, кому как нравится. А мне вот С каждой следующей покупкой Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota MX-41 1979 г.в. (Тойота Марк 2) 1979 г.ToyotaMark IIIV (X60)2.0 AT (140 л.с.)ToyotaMark IIIX (X110)2.0 AT (160 л.с.) 4×4 седанToyotaMark IIV (X70)1.8 MT (86 л.с.) седанToyotaMark IIVI (X80)1.8 AT (115 л.с.)ToyotaMark IIVII (X90)1.8 AT (120 л.с.)ToyotaMark IIVIII (X100)2.0 MT (140 л.с.) седан Итак, продолжу… долго ли, коротко ли, но не выдержала душа поэта и я снова обновил свой автопарк. Часть 1. Поскольку меня уже Часть 2. В общем, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1998 г.ToyotaMark IIIV (X60)2.0 AT (140 л.с.)ToyotaMark IIIX (X110)2.0 AT (160 л.с.) 4×4 седанToyotaMark IIV (X70)1.8 MT (86 л.с.) седанToyotaMark IIVI (X80)1.8 AT (115 л.с.)ToyotaMark IIVII (X90)1.8 AT (120 л.с.) Много всего написано было о «Марках», но, читая разные отзывы, понимаешь, что часто пишут об одном и том же аVтомобиле совершенно разные вещи. Вывод — дело не столько в самом авто, сколько в той самой прокладке… Лично я, отъездив 3 года на «Марках» (белом и черном), ни разу не усомнился в правильности услышанной Есть множество аVтомобилей с «чумовыми» техническими характеристиками, с уровнем комфорта выше «Хилтона», с наворотами космического корабля, но ни один из них не спутать с «Марком». А чтобы понять, в чем такое отличие — нужно поездить на машине хотя бы месяц. Я оказался за рулем этой тачки случайно, но через несколько недель езды не смог пересесть ни на «Камри» ни на «А 4». Не хочу сравнивать аVтомобили, потому что каждый из них, ну… как живое существо, что ли… Просто у всех — свой характер со всеми, вытекающими отсюда «прелестями» и «гадостями». Никто же не сравнивает бульдога с овчаркой, чтобы понять кто из них круче. Так и с машинами (лично для меня). И отношения между водилой и средством передвижения очень похожи на отношения хозяев с животными. Некоторые много раз меняют живность в доме, пока не поймут, что вместо суслика робкого завести надо было вепря клыкастого, вот тогда взаимопонимание наладится. Те же отношения и с железными конями. Ездил долго на одном и радовался жизни, но, вдруг, случайно, поездил на другом, и — всё, зацепило… Это як тому веду, что и объяснять-то нечего. Загибать пальцы, перечисляя достоинства, вряд ли стоит, потому как стандартный набор там всего необходимого. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|