42000 — 95000 | 450000 — 620000 |
Транспортный налог | 2125 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 55400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 65076 руб | 13985 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2538 руб | 0.69925 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.1 | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 8.1 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1794 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 6000 | 125 / 92 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 122 при 3600 | 161 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78.7 × 77 | 79 × 91.5 |
Мощность двигателя | 85 | 125 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4380 | 4500 |
Ширина | 1690 | 1740 |
Высота | 1150 | 1325 |
Колесная база | 2525 | 2535 |
Клиренс | 160 | 145 |
Ширина передней колеи | 1455 | |
Ширина задней колеи | 1425 | |
Размер колес | 185 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 540 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Carina t170Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1989 г.Доброго времен суток. Может С момента покупки прошло полгода и наезжено около 10 тыс. км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1991 г.Приобрёл эту машину случайно, искал мазду 626 или 323… Когда приехали смотреть, мне сначала не очень понравилась, но начав смотреть пришли в шок, такого идеального салона и кузова мы ещё не видели, просмотрев кучу машин. По стандарту посмотрел, что под капотом, проехались по брусчатке… подвеска была почти идеальная, ехать по сравнению с её одногодниками японцами была мягко, двигатель работал как часы и реально чувствовалась, что она ещё живая)) А электрики сколько: всё стеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер… Но немного подумав решили купить, цена была 90 тыс. р. — вполне приемлемая… Вот я радостный на оформление и до дома, радости было куча, т.к. это была первая моя машина)) Ездил отлично, никаких проблем не было… но потом со временем начало подтекать масло… заменив прокладку крышки и коллектора стало поменьше уходить, но всё равно напрягало ещё, текло снизу, я и подумал, что с поддона, заменил прокладку поддона, опять стало поменьше, но всё равно Всё, на этом проблемы с машиной закончились. Проездил год, ни разу не подводила, вот ток зимой аккумулятор поменял и заводилась с пол-оборота в любую погоду… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1990 г.Тем, кому интересны лишь общие впечатления и сухие данные по обслуживанию Carina II, могут смело пропускать следующий абзац. Итак год назад я пересел на свою «ласточку», до этого довольно долго отмучился с Таз 2108, и Таз 21051, имелся также некоторый опыт езды на батиной Мазде 626 и Митсубиси Галант4. Итак, ровно год назад пришёл конец моему терпению и я сказал «Всё хватит!!». Твёрдо решил продавать свой тазик и покупать как можно быстрее «иномарку». Перелопатив кучу сайтов по автомобильной тематике, и прочитав кучу отзывов решил брать «вольво», причём обязатель 850-ую, т.к. только на ней да на 440-ой передний привод. Надо сказать, что денюшкой распологал в то время небольшой, примерно 5тыс. американских рублей. В ближайшие выходные просмотрел все предложения по объявлениям, ни чего стоящего, или очень дорого, или убито полностью. А машину надо было срочно, ведь я как в том фильме: «без колёс как сирота, только пешком». С горя пришлось отправился на месный так называемый «Авторынок» со всё более угасающей надеждой приабрести хороший автомобиль.За мои деньги там обнаружились только всё теже выродки отечественного автопрома, а из иностранок толко Сааб 9000 с убитым движком, вольво 440 крашенная кисточкой, Векра гнилая насквозь с шубой чутьли не до окон, да Тоёта Карина2 которая стояла в самом дальнем углу вся в пыли, с ценником в 3000уёв. Поначалу тоётку даже смотреть не стал, хотелось чего по свежее, подинамичнее, но намотав несколько кругов по рынку решил ради интереса Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке. Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные 1500тыс. об\мин.,а через пару минут машина прогрелась и обороты упали до 700, при этом двигателя стало практически не слышно. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло и коррозию на задних арках. Всё! За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки! Вот это действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат «покруче», съездить в Питер и поискать там. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог! Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, 1600куб.см. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1993 г.Надо сказать, что в моём личном пользовании сменилось очень много автомобилей самых различных марок. Как правило это были модели 10-12 летней давности. Первую свою Карину 2 1988 года выпуска я купил совершенно случайно — искал Ауди, но не было подходящей. Под закрытие авторынка увидел ничем особо не выделявшуюся машинку с кузовом хэтчбэк. Проехался на ней и сразу понял, что это МОЯ машина. К ней не надо привыкать. Всё всегда у неё работает. Отъездил я на ней полтора года, затем продал другу. Тот проехал ещё пару лет с выездом в Москву, потом и он её продал кому-то. Так вот эта машинка уже восемь лет колесит по Латвии и исправно проходит техосмотр. Так что, когда недавно встал вопрос о выборе следующего авто — получилось всё как в прошлый раз. Искал Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Corona t190Отзыв Toyota Premio AT211 (Тойота Корона) 1996 г.После продажи Хонды Цивика ЕК-3 расчет был на немца… с ним не получилось, кошелек обмяк. Денег на авто было 100 т.р., по совету взял 21101 2003г, отъездил Настал тот день, когда владелец вернулся в город — позвонил, сказал подъедет через 20 минут на показ. Иду и сам думаю, ведь с детства нравились ее формы, стать, будь она хоть на разных колесах — возьму!!! Подхожу, с первого взгляда не все так плохо, все вроде восстановимо, нет левого уха, вкруг все подмято, поцарапано, хуже всего крышка багажника, левое переднее крыло и дверь… прокатились, капает масло (по словам хозяина, прокладка поддона течет), тормозить начинает со второго качка только (по словам хозяина проблема в главном тормозном), подпинывает коробка (слава Богу, что не сильно), горит зарядка и индикатор перегрева катализатора (по бортовику зарядка 12,8-13,7В), ценник окончательный 87 т.р. — не думаю БЕРУ!!! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corona 1.8 i 16V EX (Тойота Корона) 1994 г.Corona exiv — шикарная машинка. С учетом, что она была 1994 года, у нее была хорошая комплектация: литье r16, акпп, климат раздельный, музыка cd. За два с половиной года я потратил на обслуживание exiva всего 1500 долларов. Это не много если учесть, что проехал на ней 150000 км. и то в эту сумму входит две замены масла в акпп и ремня грм. Одна серьезная поломка, как я в начале думал, — у меня полетела рулевая рейка. И тут думал попандос, пошел в магазин, там новая стоила 25000. Был шок. Я поехал на разбор и купил там вместе с заменой б/у за 5000р. Так что машина за 5000 долларов, я был в восторге. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corona (Тойота Корона) 2000 г.ToyotaCoronaT100, T110, T1202.0 MT (105 л.с.) седан 4 дв.ToyotaCoronaT1301.8 MT (86 л.с.) седанToyotaCoronaT1401.5 MT (90 л.с.)ToyotaCoronaT1701.8 AT (115 л.с.) седан EXiVToyotaCoronaT1901.8 AT (125 л.с.) седан EXiV Сильные стороны:
Экономичный и в то же время шустрый двигатель, особенно в комплекте с 5-ти ступенчатой МКПП. Просторный салон, багажник. Привлекательный общий вид машины.
Слабые стороны:
Недостатков не наблюдаю.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corona (Тойота Корона) 1997 г.ToyotaCoronaT100, T110, T1202.0 MT (105 л.с.) седан 4 дв.ToyotaCoronaT1301.8 MT (86 л.с.) седанToyotaCoronaT1401.5 MT (90 л.с.)ToyotaCoronaT1701.8 AT (115 л.с.) седан EXiVToyotaCoronaT1901.8 AT (125 л.с.) седан EXiV Сильные стороны: Слабые стороны:
Не очень большой просвет, Придушенная динамика из за системы Learn Burn, Отсутствие евроаналогов фар.
{ reviewFromUser.content | raw }
|