Сравнение автомобилей седан Toyota Carina T170 и седан Toyota Corona T190

фотография Toyota Carina T170
42000 — 95000
фотография Toyota Corona T190
450000 — 620000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 4375 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 65076 руб 13985 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.2538 руб 0.69925 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 8.1
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0
Расход смешаный 8.1
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1794
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 6000 125 / 92 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 122 при 3600 161 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя карбюратор распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78.7 × 77 79 × 91.5
Мощность двигателя 85 125

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4380 4500
Ширина 1690 1740
Высота 1150 1325
Колесная база 2525 2535
Клиренс 160 145
Ширина передней колеи 1455
Ширина задней колеи 1425
Размер колес 185 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 540
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1989 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Доброго времен суток.

                                                                  Может кому-то пригодится мой отзыв о машине из начала 90-х, ведь о Карине 2 на этом ресурсе отзывов немного.

                                                                  С момента покупки прошло полгода и наезжено около 10 тыс. км.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Салон
                                                                  • Багажник
                                                                  • Динамика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Устойчивость на трассе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: chacha

                                                                  Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Приобрёл эту машину случайно, искал мазду 626 или 323… Когда приехали смотреть, мне сначала не очень понравилась, но начав смотреть пришли в шок, такого идеального салона и кузова мы ещё не видели, просмотрев кучу машин. По стандарту посмотрел, что под капотом, проехались по брусчатке… подвеска была почти идеальная, ехать по сравнению с её одногодниками японцами была мягко, двигатель работал как часы и реально чувствовалась, что она ещё живая)) А электрики сколько: всё стеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер… Но немного подумав решили купить, цена была 90 тыс. р. — вполне приемлемая… Вот я радостный на оформление и до дома, радости было куча, т.к. это была первая моя машина))

                                                                  Ездил отлично, никаких проблем не было… но потом со временем начало подтекать масло… заменив прокладку крышки и коллектора стало поменьше уходить, но всё равно напрягало ещё, текло снизу, я и подумал, что с поддона, заменил прокладку поддона, опять стало поменьше, но всё равно откуда-то текло и со временем всё больше и больше, стало уже невозможно, я поехал в нормальный сервис, там быстро нашли причины, заменив сальники и прокладку маслонасоса, это обошлось около 3.5 тыс.р, но зато потом никогда не возникало проблем с маслом, на 10тыс. км подливал меньше литра)

                                                                  Всё, на этом проблемы с машиной закончились. Проездил год, ни разу не подводила, вот ток зимой аккумулятор поменял и заводилась с пол-оборота в любую погоду…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Быстрая
                                                                  • Вполне комфортная
                                                                  • Салон просторный для небольшого размера машины
                                                                  • Очень надёжная
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумка
                                                                  • Сложно найти запчасти

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andrey39

                                                                  Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1990 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Тем, кому интересны лишь общие впечатления и сухие данные по обслуживанию Carina II, могут смело пропускать следующий абзац.

                                                                  Итак год назад я пересел на свою «ласточку», до этого довольно долго отмучился с Таз 2108, и Таз 21051, имелся также некоторый опыт езды на батиной Мазде 626 и Митсубиси Галант4. Итак, ровно год назад пришёл конец моему терпению и я сказал «Всё хватит!!». Твёрдо решил продавать свой тазик и покупать как можно быстрее «иномарку». Перелопатив кучу сайтов по автомобильной тематике, и прочитав кучу отзывов решил брать «вольво», причём обязатель 850-ую, т.к. только на ней да на 440-ой передний привод. Надо сказать, что денюшкой распологал в то время небольшой, примерно 5тыс. американских рублей. В ближайшие выходные просмотрел все предложения по объявлениям, ни чего стоящего, или очень дорого, или убито полностью. А машину надо было срочно, ведь я как в том фильме: «без колёс как сирота, только пешком». С горя пришлось отправился на месный так называемый «Авторынок» со всё более угасающей надеждой приабрести хороший автомобиль.За мои деньги там обнаружились только всё теже выродки отечественного автопрома, а из иностранок толко Сааб 9000 с убитым движком, вольво 440 крашенная кисточкой, Векра гнилая насквозь с шубой чутьли не до окон, да Тоёта Карина2 которая стояла в самом дальнем углу вся в пыли, с ценником в 3000уёв. Поначалу тоётку даже смотреть не стал, хотелось чего по свежее, подинамичнее, но намотав несколько кругов по рынку решил ради интереса всё-таки её посмотреть. Тут-то всё и началось.

                                                                  Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке. Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные 1500тыс. об\мин.,а через пару минут машина прогрелась и обороты упали до 700, при этом двигателя стало практически не слышно. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло и коррозию на задних арках. Всё! За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки! Вот это действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат «покруче», съездить в Питер и поискать там. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог! Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, 1600куб.см.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Тоётовская надёжность
                                                                  • Хорошая ремонтопригодность
                                                                  • Недорогие запчасти

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Простая комплектация
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rulezzz

                                                                  Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Надо сказать, что в моём личном пользовании сменилось очень много автомобилей самых различных марок. Как правило это были модели 10-12 летней давности. Первую свою Карину 2 1988 года выпуска я купил совершенно случайно — искал Ауди, но не было подходящей.

                                                                  Под закрытие авторынка увидел ничем особо не выделявшуюся машинку с кузовом хэтчбэк. Проехался на ней и сразу понял, что это МОЯ машина. К ней не надо привыкать. Всё всегда у неё работает. Отъездил я на ней полтора года, затем продал другу. Тот проехал ещё пару лет с выездом в Москву, потом и он её продал кому-то. Так вот эта машинка уже восемь лет колесит по Латвии и исправно проходит техосмотр.

                                                                  Так что, когда недавно встал вопрос о выборе следующего авто — получилось всё как в прошлый раз. Искал что-нибудь с «автоматом», а увидел Карину Е и, памятуя о прошлой своей Каринке, особо не размышлял. Сел, проехался и сразу взял. Опять с двигателем 1.6, с «механикой», и с кузовом «хэтчбэк». Ещё настоящей японской сборки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вся машина (при условии своевременного и качественного обслуживания).
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не 7-ый БМВ…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (37)

                                                                  Отзыв Toyota Premio AT211 (Тойота Корона) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  После продажи Хонды Цивика ЕК-3 расчет был на немца… с ним не получилось, кошелек обмяк. Денег на авто было 100 т.р., по совету взял 21101 2003г, отъездил месяц-два — это был АД, не ставя на учет опрокинул за что брал. Понял — пусть пожеванная, с недочетами, НО иномарка!!!, а не Российское корыто в каком бы то ни было состоянии. Начались долгие поиски в интернете и газетах, почти сдался (было такое чувство, что перекупщики — телепаты, опережают на каких-то час-два), шло время… и вот удача — корона премио 96 год, 7A-FE, автомат, требуются доработки, капиталка двигателя полгода назад. Созвон, парень — продавец уехал в соседнюю область, будет через пару недель… отлично, перекупы остынут и я все обкатаю пока. Фотографий в объявлении не было, ходил и думал, что меня там ждет. Созвон с мотористом, 7А движок — бери!!! Ты его не изъездишь, надежен как топор!!!

                                                                  Настал тот день, когда владелец вернулся в город — позвонил, сказал подъедет через 20 минут на показ. Иду и сам думаю, ведь с детства нравились ее формы, стать, будь она хоть на разных колесах — возьму!!! Подхожу, с первого взгляда не все так плохо, все вроде восстановимо, нет левого уха, вкруг все подмято, поцарапано, хуже всего крышка багажника, левое переднее крыло и дверь… прокатились, капает масло (по словам хозяина, прокладка поддона течет), тормозить начинает со второго качка только (по словам хозяина проблема в главном тормозном), подпинывает коробка (слава Богу, что не сильно), горит зарядка и индикатор перегрева катализатора (по бортовику зарядка 12,8-13,7В), ценник окончательный 87 т.р. — не думаю БЕРУ!!!

                                                                  Из-за практически отсутствия тормозов сильно не разгонялся, но сразу после Хонды заметил, что момент задумчивости дооооооолгий, купил все колодки, оказалось изношены передние на 90% + закисли направляющие в одном положении, потому и тормоза такие, заказаны и направляющие с ремкомплектами. Разбор, починка, сборка, прокачка — тормоза есть. Искомой течи с поддона не найдено, но по ниточке масляной найден датчик давления масла, с которого и убегало маслице, заказан новый, поменян, еще одной проблемой меньше. Снят выхлопан катализатор — машинка задышала, работать вроде даже по ощущениям стала ровнее.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Расход ГСМ
                                                                  • Надежность
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Динамика

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: андрей-асфшник

                                                                  Отзыв Toyota Corona 1.8 i 16V EX (Тойота Корона) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Corona exiv — шикарная машинка. С учетом, что она была 1994 года, у нее была хорошая комплектация: литье r16, акпп, климат раздельный, музыка cd.

                                                                  За два с половиной года я потратил на обслуживание exiva всего 1500 долларов. Это не много если учесть, что проехал на ней 150000 км. и то в эту сумму входит две замены масла в акпп и ремня грм.

                                                                  Одна серьезная поломка, как я в начале думал, — у меня полетела рулевая рейка. И тут думал попандос, пошел в магазин, там новая стоила 25000. Был шок. Я поехал на разбор и купил там вместе с заменой б/у за 5000р. Так что машина за 5000 долларов, я был в восторге.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Машина супер
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: romka80

                                                                  Отзыв Toyota Corona (Тойота Корона) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны: Экономичный и в то же время шустрый двигатель, особенно в комплекте с 5-ти ступенчатой МКПП. Просторный салон, багажник. Привлекательный общий вид машины.
                                                                  Слабые стороны: Недостатков не наблюдаю.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Corona (Тойота Корона) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Небольшой расход

                                                                • Качество

                                                                • Недорогие расходники

                                                                • Можно обслуживать самому

                                                                • Приятный дизайн
                                                                • Слабые стороны: Не очень большой просвет, Придушенная динамика из за системы Learn Burn, Отсутствие евроаналогов фар.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (13)