Сравнение автомобилей седан Toyota Carina T170 и седан Subaru Legacy I

фотография Toyota Carina T170
42000 — 95000
фотография Subaru Legacy I
35000 — 265843

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 3605 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 91200 руб
- по трассе 0 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 66800 руб
Итого расходы за год: 65076 руб 78642 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.2538 руб 3.9321 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 8.1 12.3 / 7.1 / 9
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 12.3
Расход смешаный 8.1 9
Расход по трассе 0 7.1
Максимальная скорость, км/ч 181
Разгон до 100 км/ч, с 11.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1498 1820
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 6000 103 / 76 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 122 при 3600 147 при 3200
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя карбюратор распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78.7 × 77 87.9 × 75
Мощность двигателя 85 103

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4380 4510
Ширина 1690 1690
Высота 1150 1385
Колесная база 2525 2580
Клиренс 160 165
Ширина передней колеи 1455 1465
Ширина задней колеи 1425 1455
Размер колес 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 540 416
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1050 1150
Полная масса, кг 1870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1989 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Доброго времен суток.

                                                                  Может кому-то пригодится мой отзыв о машине из начала 90-х, ведь о Карине 2 на этом ресурсе отзывов немного.

                                                                  С момента покупки прошло полгода и наезжено около 10 тыс. км.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Салон
                                                                  • Багажник
                                                                  • Динамика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Устойчивость на трассе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: chacha

                                                                  Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Приобрёл эту машину случайно, искал мазду 626 или 323… Когда приехали смотреть, мне сначала не очень понравилась, но начав смотреть пришли в шок, такого идеального салона и кузова мы ещё не видели, просмотрев кучу машин. По стандарту посмотрел, что под капотом, проехались по брусчатке… подвеска была почти идеальная, ехать по сравнению с её одногодниками японцами была мягко, двигатель работал как часы и реально чувствовалась, что она ещё живая)) А электрики сколько: всё стеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер… Но немного подумав решили купить, цена была 90 тыс. р. — вполне приемлемая… Вот я радостный на оформление и до дома, радости было куча, т.к. это была первая моя машина))

                                                                  Ездил отлично, никаких проблем не было… но потом со временем начало подтекать масло… заменив прокладку крышки и коллектора стало поменьше уходить, но всё равно напрягало ещё, текло снизу, я и подумал, что с поддона, заменил прокладку поддона, опять стало поменьше, но всё равно откуда-то текло и со временем всё больше и больше, стало уже невозможно, я поехал в нормальный сервис, там быстро нашли причины, заменив сальники и прокладку маслонасоса, это обошлось около 3.5 тыс.р, но зато потом никогда не возникало проблем с маслом, на 10тыс. км подливал меньше литра)

                                                                  Всё, на этом проблемы с машиной закончились. Проездил год, ни разу не подводила, вот ток зимой аккумулятор поменял и заводилась с пол-оборота в любую погоду…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Быстрая
                                                                  • Вполне комфортная
                                                                  • Салон просторный для небольшого размера машины
                                                                  • Очень надёжная
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумка
                                                                  • Сложно найти запчасти

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andrey39

                                                                  Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1990 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Тем, кому интересны лишь общие впечатления и сухие данные по обслуживанию Carina II, могут смело пропускать следующий абзац.

                                                                  Итак год назад я пересел на свою «ласточку», до этого довольно долго отмучился с Таз 2108, и Таз 21051, имелся также некоторый опыт езды на батиной Мазде 626 и Митсубиси Галант4. Итак, ровно год назад пришёл конец моему терпению и я сказал «Всё хватит!!». Твёрдо решил продавать свой тазик и покупать как можно быстрее «иномарку». Перелопатив кучу сайтов по автомобильной тематике, и прочитав кучу отзывов решил брать «вольво», причём обязатель 850-ую, т.к. только на ней да на 440-ой передний привод. Надо сказать, что денюшкой распологал в то время небольшой, примерно 5тыс. американских рублей. В ближайшие выходные просмотрел все предложения по объявлениям, ни чего стоящего, или очень дорого, или убито полностью. А машину надо было срочно, ведь я как в том фильме: «без колёс как сирота, только пешком». С горя пришлось отправился на месный так называемый «Авторынок» со всё более угасающей надеждой приабрести хороший автомобиль.За мои деньги там обнаружились только всё теже выродки отечественного автопрома, а из иностранок толко Сааб 9000 с убитым движком, вольво 440 крашенная кисточкой, Векра гнилая насквозь с шубой чутьли не до окон, да Тоёта Карина2 которая стояла в самом дальнем углу вся в пыли, с ценником в 3000уёв. Поначалу тоётку даже смотреть не стал, хотелось чего по свежее, подинамичнее, но намотав несколько кругов по рынку решил ради интереса всё-таки её посмотреть. Тут-то всё и началось.

                                                                  Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке. Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные 1500тыс. об\мин.,а через пару минут машина прогрелась и обороты упали до 700, при этом двигателя стало практически не слышно. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло и коррозию на задних арках. Всё! За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки! Вот это действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат «покруче», съездить в Питер и поискать там. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог! Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, 1600куб.см.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Тоётовская надёжность
                                                                  • Хорошая ремонтопригодность
                                                                  • Недорогие запчасти

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Простая комплектация
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rulezzz

                                                                  Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Надо сказать, что в моём личном пользовании сменилось очень много автомобилей самых различных марок. Как правило это были модели 10-12 летней давности. Первую свою Карину 2 1988 года выпуска я купил совершенно случайно — искал Ауди, но не было подходящей.

                                                                  Под закрытие авторынка увидел ничем особо не выделявшуюся машинку с кузовом хэтчбэк. Проехался на ней и сразу понял, что это МОЯ машина. К ней не надо привыкать. Всё всегда у неё работает. Отъездил я на ней полтора года, затем продал другу. Тот проехал ещё пару лет с выездом в Москву, потом и он её продал кому-то. Так вот эта машинка уже восемь лет колесит по Латвии и исправно проходит техосмотр.

                                                                  Так что, когда недавно встал вопрос о выборе следующего авто — получилось всё как в прошлый раз. Искал что-нибудь с «автоматом», а увидел Карину Е и, памятуя о прошлой своей Каринке, особо не размышлял. Сел, проехался и сразу взял. Опять с двигателем 1.6, с «механикой», и с кузовом «хэтчбэк». Ещё настоящей японской сборки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вся машина (при условии своевременного и качественного обслуживания).
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не 7-ый БМВ…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (37)

                                                                  Отзыв Subaru Legacy 2.0 (Субару Легаси) 1992 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем привет! Купил Субару Легаси в Москве в конце сентября 14 года гнал до Удмуртии. 

                                                                  Авто 1992 года выпуска. в России с 1998 года, пригнана с Германии (даж доки есть). Пробегу 162000 (ездил только дедушка, и вот его сын продал). 2 литра 116 л.с. Полный привод. Состояние отличное один минус по кузову есть ржавчинки (кто если сможет подскажите лучший вариант по устранению этой проблемки). Сам ездил и на хендае сонате 5 поколения, щас у отца Шевроле круз на ней иногда езжу (Машины эти даже рядом не стоят с субарой). Хочу написать одно, тут даже пиши не пиши но Субару это нечто!!! Управляемость просто супер офигел когда входил в первый поворот. 

                                                                  Потом 1300 км ехал до дома вообще без проблем. Жду зиму чтоб насладится этой машиной. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Управляемость
                                                                  • Надежность
                                                                  • Полный привод

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: grigor17

                                                                  Отзыв Subaru Legacy 2.0 (Субару Легаси) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые Субаристы! Хочу написать отзыв о своей Сонички (как ласково мы ее прозвали в нашей семье). Машиной владею 3,5 года. Приобрел ее в декабре 2010 г. по объявлению регионального сайта kolesa.kz. До этой машины были две: Фиат-Регата (универсал, та еще машина), Газ-2410 (черный, люкс).

                                                                  Причина покупки Субару, а возникала после того, как мы зимой на «Волге» не могли подняться на заснеженной дороге на пригорок. Мы возили дочку сестре жены, которые жили вдалеке от нас, резина на волге была шиповонная и с мешком щебенки на всякий случай в багажнике. Провозившись около часу на дороге, остро возникла проблема покупки машины с полным приводом, чтобы в дальнейшем не возникало таких проблем. Опоздав на работу и получив «нагоняй» от начальства принялся к своей цели поиска машины с полным приводом. Мнения разделились, но финансовый вопрос был одним из решающих. Пришли к выводу и приобретения Субару. На региональном сайте продаж было найдено подходящее предложение. До меня владел машиной молодой человек, но машину не убивал.

                                                                  Итак, я приобрел свою Сонечку. Счастье детей не было предела. Покупали машину зимой, меня все поймут, кто владел отечественным автопромом, в машине ташкент после 15-20 минут, это после «Волги». Кузов универсал, сзади была сетка для разделения салона (которую благополучно сняли после того, как детям нужен оперативный простор при дальних поездках). АКПП порадовала своей работой. Теперь не возникало никаких проблем с преодолением не «очищенных дорог» зимой (жили на окраине города, где техника по очистке снега не доезжала). Поднимался на дачи зимой, никаких трудностей при подъемах по сугробам. Недавно поставил защиту двигателя (чувствую себя на много уверенней). Есть автозавод очень нужная опция, перед выходом за 10 минут заводишь и садишься в теплую машину. Зимой заводилась без проблем, единственное нарекание было когда в Алматы стукнули хорошие морозы до —35--37 градусов Цельсия. Перегорел бензонасосос, который поменял на корейский аналог. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хороший салон, пластик мягкий на машине 1993 г.в., не идет в сравнение с некоторыми машинами более позднего года выпуска
                                                                  • Хорошая проходимость, наряду с хорошей курсовой устойчивостью
                                                                  • Все работает, несмотря на то, что машине двадцать лет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция посредственная

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mahambet

                                                                  Отзыв Subaru Legacy 2.2 4WD (Субару Легаси) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Сей автомобиль купил спонтанно, так как другого живого экземпляра за эти деньги не нашлось. Критерии выбора были таковы: рабочая акпп и рабочий кондер. Было пройдено и проезжено немало, но везде были траблы с авто. На рынке это ремень кондера, который только порвался, ну а так как зима, то еще не менял. Вранье стопудовое, ремень стоит копейки и заменить его несложно и недорого. У частников авто были подубитые и пинающиеся коробки, что, как понимаете, абсолютно не радовало. Вот так мой выбор остановился на Субару. Чистый, опрятный, ухоженный авто. Проехав десяток метров, сразу понял, что это он. Так и получилось. За время владения проблем абсолютно не доставил. Сделал вывод, что японское авто очень надежно. 

                                                                  Теперь о самом авто. Понравилась работа абс, совсем не напрягает, отбой идет только, когда это действительно нужно. Педаль тормоза жестковата, но со временем привыкаешь. Гур тоже не сказать, что уж слишком легкий. Свет не очень, но скорее всего из-за старости самих отражателей. Поставил лампочки за 1500, но по дороге все равно встречка напрягала. Чувствителен к бензу, на 92 был секундный провал, лил 95, провала не было, так и лил 95. По расходу пару раз уложился в десятку, но это не мой стиль езды, поэтому около тринадцати как с куста. 130 — нормальная рабочая скорость, авто идет без напряга и жора бенза. Более 180 не разгонял ни разу.

                                                                  За полный привод особо сказать ничего не могу, так как эксплуатировал только в городских условиях и до зимы не дотянул. Но так, навскидку, по плохой погоде и грунтованной дороге на подъем с места колеса крутят без пробуксовки. Порадовал еще клиренс, как раз под меня. Грубо говоря, через бордюр проехать можно. В автомобиле все было достойно, поэтому даже не могу сказать, на что особо стоит обратить внимание при покупке. Обзор вроде неплохой, посадка удобная. По запчастям тоже ничего не сообщу, так как ничего и не покупал. Лампочки только в панели приборов заменил, но поставил обыкновенные из вазовского магазина. Да, еще датчик детонации от десятки воткнул, так как покупал с горящим чеком, при диагностике показал, что неисправен этот датчик. Цена вопроса — рублев триста.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Полный привод
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ruslan-68

                                                                  Отзыв Subaru Legacy Stationwagon 2.0 4WD (Субару Легаси) 1990 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго времени суток читающим. Начитавшись отзывов на автомаркете, решил и про свое былое написать. Итак Субару Легаси 1990 г.в. Досталась она мне на 18-летие как первый аVтомобиль. Конкретным минусом было то, что в силу непреодолимых обстоятельств, машина отстояла без движения около 3-х лет на стоянке! Проигнорировав советы по поводу немедленной продажи, оставил его себе. Поменял всю жижу, перетрусил подвеску, по мелочи чего-то сменил и влепил Бриджстоун на литье. В целом около 60 т.р.

                                                                  Машина чистокровная люксовая японка! Было в ней ВСЁ! Полный привод, АКПП, оппозитный 2-х литровый мотор, ГУР, АБС, Эл.люк, Эл.зеркала, ЭСП, ЦЗ, климат-контроль, круиз-контроль, и много всего полезного..

                                                                  По ездовым качеством несравнима ни с чем, где я сидел! Сильная, уверенная, абсолютно предсказуемая дает чувство вседозволенности, что кстати и сыграло свою роковую роль в 2-х авариях с моим участием:(Но ладно не о грустном речь. Заводится до —20 с первого раза. Очень хороший климат-к. Подвеска средней жесткости, без кренов в повороте. 2-х литров хватает для динамичного разгона с нажатой педалью газа на 35-50%, дальше уже как на болиде . Движок крутится до 7 т. оборотов.

                                                                  Тормоза отличные, притом все 4 – дисковые. Салон удобный, большой и тихий (относительно, т.к. на трассе на 90-110 ветер свистит). Безрамочные двери не очень удобные, во время дождя в приоткрытое на 3см окно капает вода, и с опущенными стеклами гремят при закрытии. Качество сборки просто отличное. Вообщем плюсов огромное количество, а минусы в основном пустяковые. Запчасти подороже чем на Тойоту и в основном на заказ (сказавыется год, со свежими такого нет)

                                                                  Кстати расход в городе 12-15л при условии, что все исправно. Если есть поломка, то 20 л на 100км. На трассе в режиме 60-110 без остановок 10л на 100км. Дорогу держит на 5. Мощность на 4,5. Хватает и в городе и на трассе за глаза. Комфорт на 4,5. Удобные анатомические сиденья с множеством регулировок. Надежность на 4. Ломается редко и если не следить.

                                                                  Машина радовала, пока не всплыл 3-х летний простой – начала сыпаться. Но к этому времени уже задумали сменить средство передвижения. Продал за неделю за 90 т.р. и в не совсем хорошем состоянии – забрали с руками и ногами! Субару достойный аппарат для поездок по городу и не только. Субару – машина с харизмой, как живая. При должном присмотре будет приносить массу удовольствия.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Полный привод
                                                                • Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: hudie
                                                                  посмотреть все отзывы (26)