42000 — 95000 | 100000 — 170000 |
Транспортный налог | 2125 руб | 4725 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 55400 руб | 49200 руб |
Итого расходы за год: | 65076 руб | 63535 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2538 руб | 3.17675 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.1 | — / — / 7.2 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | 0 |
Расход смешаный | 8.1 | 7.2 |
Расход по трассе | 0 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1829 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 6000 | 135 / 99 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 122 при 3600 | 166 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78.7 × 77 | 75 × 69 |
Мощность двигателя | 85 | 135 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4380 | 4610 |
Ширина | 1690 | 1730 |
Высота | 1150 | 1460 |
Колесная база | 2525 | 2635 |
Клиренс | 160 | 150 |
Ширина передней колеи | 1455 | 1510 |
Ширина задней колеи | 1425 | 1505 |
Объем багажника мин/макс, л | 540 | |
Объем топливного бака, л | 60 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1050 | 1210 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Carina t170Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1989 г.Доброго времен суток. Может С момента покупки прошло полгода и наезжено около 10 тыс. км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1991 г.Приобрёл эту машину случайно, искал мазду 626 или 323… Когда приехали смотреть, мне сначала не очень понравилась, но начав смотреть пришли в шок, такого идеального салона и кузова мы ещё не видели, просмотрев кучу машин. По стандарту посмотрел, что под капотом, проехались по брусчатке… подвеска была почти идеальная, ехать по сравнению с её одногодниками японцами была мягко, двигатель работал как часы и реально чувствовалась, что она ещё живая)) А электрики сколько: всё стеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер… Но немного подумав решили купить, цена была 90 тыс. р. — вполне приемлемая… Вот я радостный на оформление и до дома, радости было куча, т.к. это была первая моя машина)) Ездил отлично, никаких проблем не было… но потом со временем начало подтекать масло… заменив прокладку крышки и коллектора стало поменьше уходить, но всё равно напрягало ещё, текло снизу, я и подумал, что с поддона, заменил прокладку поддона, опять стало поменьше, но всё равно Всё, на этом проблемы с машиной закончились. Проездил год, ни разу не подводила, вот ток зимой аккумулятор поменял и заводилась с пол-оборота в любую погоду… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1990 г.Тем, кому интересны лишь общие впечатления и сухие данные по обслуживанию Carina II, могут смело пропускать следующий абзац. Итак год назад я пересел на свою «ласточку», до этого довольно долго отмучился с Таз 2108, и Таз 21051, имелся также некоторый опыт езды на батиной Мазде 626 и Митсубиси Галант4. Итак, ровно год назад пришёл конец моему терпению и я сказал «Всё хватит!!». Твёрдо решил продавать свой тазик и покупать как можно быстрее «иномарку». Перелопатив кучу сайтов по автомобильной тематике, и прочитав кучу отзывов решил брать «вольво», причём обязатель 850-ую, т.к. только на ней да на 440-ой передний привод. Надо сказать, что денюшкой распологал в то время небольшой, примерно 5тыс. американских рублей. В ближайшие выходные просмотрел все предложения по объявлениям, ни чего стоящего, или очень дорого, или убито полностью. А машину надо было срочно, ведь я как в том фильме: «без колёс как сирота, только пешком». С горя пришлось отправился на месный так называемый «Авторынок» со всё более угасающей надеждой приабрести хороший автомобиль.За мои деньги там обнаружились только всё теже выродки отечественного автопрома, а из иностранок толко Сааб 9000 с убитым движком, вольво 440 крашенная кисточкой, Векра гнилая насквозь с шубой чутьли не до окон, да Тоёта Карина2 которая стояла в самом дальнем углу вся в пыли, с ценником в 3000уёв. Поначалу тоётку даже смотреть не стал, хотелось чего по свежее, подинамичнее, но намотав несколько кругов по рынку решил ради интереса Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке. Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные 1500тыс. об\мин.,а через пару минут машина прогрелась и обороты упали до 700, при этом двигателя стало практически не слышно. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло и коррозию на задних арках. Всё! За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки! Вот это действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат «покруче», съездить в Питер и поискать там. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог! Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, 1600куб.см. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1993 г.Надо сказать, что в моём личном пользовании сменилось очень много автомобилей самых различных марок. Как правило это были модели 10-12 летней давности. Первую свою Карину 2 1988 года выпуска я купил совершенно случайно — искал Ауди, но не было подходящей. Под закрытие авторынка увидел ничем особо не выделявшуюся машинку с кузовом хэтчбэк. Проехался на ней и сразу понял, что это МОЯ машина. К ней не надо привыкать. Всё всегда у неё работает. Отъездил я на ней полтора года, затем продал другу. Тот проехал ещё пару лет с выездом в Москву, потом и он её продал кому-то. Так вот эта машинка уже восемь лет колесит по Латвии и исправно проходит техосмотр. Так что, когда недавно встал вопрос о выборе следующего авто — получилось всё как в прошлый раз. Искал Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Galant viiОтзыв Mitsubishi Galant 2.0i (Мицубиси Галант) 1994 г.Купил машину в декабре 2010 года в Подмосковье, перегонять до дома пришлось в плохую погоду (мокрый снег, вечер-ночь). Порадовало то, что к машине привык через первые несколько километров. До этого была VW Jetta II, механика, 1,6 л., у галанта тормоза оказались чувствительней в разы, и намного информативнее управление. В общем, покупкой (150 000 руб.) остался крайне доволен. Первые неприятности начались с морозами (ремонт генератора, замена ВВ провода), после ремонта заводился отлично. В общем в течении года пришлось постепенно менять шрусы, рычаги подвески, ступичные подшипники — видимо прежний хозяин перед продажей доезжал ресурс без плановых замен) Порадовало то, что в дороге Галант ни разу не закапризничал, всегда, даже если Сильные стороны:
Слабые стороны: Низкая посадка, для высоких пассажиров не очень удобно { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Galant 1.8i (Мицубиси Галант) 1993 г.Доброго времени суток. Спешу поделится своими «короткосрочными» впечатлениями от этого автомобиля. В первую очередь хочу предупредить желающих приобрести такое авто, что расходы на ремонт авто довольно-таки солидны. Но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Galant 1.8i (Мицубиси Галант) 1995 г.Купил ее 2 года назад, выбирал между 2112 и иномаркой середины 90-х годов, но когда на авторынке ее увидел, то не смог спокойно заснуть… сверкала как бриллиант. На момент покупки внешне выглядела отлично. Когда едешь, ничего не стучит и не гремит. Погнали в гараж, по глупости проверил только подвеску, на всё остальное решил не заморачиваться. Ходовая была на 5, практически все было новое, даже чеки у продавца были. Докопались только до рулевых тяг, продавец на следующий день купил новые, но в ценнике не двигался, очень дорогая музыка была (на 30 тысяч). В итоге купил за 183 =) Езжу немного, только по вечерам 15 км, и по выходным на природу и по магазам. Поменял первым делом масло, очень удивился, когда оказалось, что масляный фильтр стоит как на 2108 — 140 рублей, топливный — 450. Был небольшой подтек масла на двигатели, заменил прокладку подклапанной крышки (120 рублей), через год полетел диодный мост (1000 рублей), сменил крышку зажигания и бегунок (800+300), затем в один прекрасный день лопнуло заднее стекло))) Такой хлопок был, что друг, который сидел в машине, пригнулся, подумав, что в машину стреляют, Самое прикольное, что в мастерской сказали, что стекло было до этого меняно и молдинг сохранить не удастся. Поехал в *******, где все покупаю. Оказалось, что эта резинка стоит 6500))) В общем, всё им объяснил и они всё поставили, только на резинке теперь видны трещинки, но ничего не подтекает и ладно. Ручной тормоз плохо держит, надо менять, но сказали, что на ней 2 тросика, один стоит 1800, поэтому желание отпало пока. При покупке не стал проверять кузовщину и поплатился, когда начал продавать. Оказалось, что был удар в зад и в перед. Люди, не жалейте денег на полную диагностику при покупке авто, это откликнется в будущем, хотя все машины таких годов были битые, только некоторые сильней, а некоторые — слабей. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi 1.8i 115л.с.5МКПП (Мицубиси Галант) 1993 г.Когда в кармане было сто рублей, ребром стал вопрос какое купить авто. На рынок идти не хотелось и мотаться по городу по объявлениям тоже. Прошлой осенью коллега пригнал из Уфы оный автомобильчик, для себя, но так как у него возникли Поехали смотреть машину: лобовое в трещинах, амортизаторы убиты, рычаги передней подвески тоже, свистит ролик ремня ГУРа, не работает сигнал. Кроме всего этого кузов с мелкими дефектами — царапины будто гвоздем, ладно не до металла, и вмятина на передней правой двери, состояние кузова среднее, наши тазики такого же возраста раза по два варены-переварены бывают. Просил он за нее 95 рублей, сторговались до 85, плюс в «подарок» два комплекта резины, зимняя на дисках и летняя покрышки, и ремонт сигнала в подарок. Пока ехали к нотариусу, слушал грохот подвески и амортизаторов и удивлялся неплохой звукоизоляции и хорошей тяге двигателя. Начались поиски магазина(ов), где можно купить все необходимые для нормальной эксплуатации запчасти. Выбор пал на известный сайт. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|