Сравнение автомобилей седан Toyota Carina T170 и седан Mitsubishi Galant VI

фотография Toyota Carina T170
42000 — 95000
фотография Mitsubishi Galant VI
370000 — 610000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 1975 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 49200 руб
Итого расходы за год: 65076 руб 58726 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.2538 руб 2.9363 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 8.1 — / — / 7.2
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 0 0
Расход смешаный 8.1 7.2
Расход по трассе 0 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1597
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 6000 79 / 58 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 122 при 3600 127 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя карбюратор карбюратор
Степень сжатия 9.8 9.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78.7 × 77 76.9 × 86
Мощность двигателя 85 79

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4380 4530
Ширина 1690 1695
Высота 1150 1425
Колесная база 2525 2600
Клиренс 160 160
Ширина передней колеи 1455 1460
Ширина задней колеи 1425 1450

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 540
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1050 1000

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1989 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Доброго времен суток.

                                                                  Может кому-то пригодится мой отзыв о машине из начала 90-х, ведь о Карине 2 на этом ресурсе отзывов немного.

                                                                  С момента покупки прошло полгода и наезжено около 10 тыс. км.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Салон
                                                                  • Багажник
                                                                  • Динамика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Устойчивость на трассе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: chacha

                                                                  Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Приобрёл эту машину случайно, искал мазду 626 или 323… Когда приехали смотреть, мне сначала не очень понравилась, но начав смотреть пришли в шок, такого идеального салона и кузова мы ещё не видели, просмотрев кучу машин. По стандарту посмотрел, что под капотом, проехались по брусчатке… подвеска была почти идеальная, ехать по сравнению с её одногодниками японцами была мягко, двигатель работал как часы и реально чувствовалась, что она ещё живая)) А электрики сколько: всё стеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер… Но немного подумав решили купить, цена была 90 тыс. р. — вполне приемлемая… Вот я радостный на оформление и до дома, радости было куча, т.к. это была первая моя машина))

                                                                  Ездил отлично, никаких проблем не было… но потом со временем начало подтекать масло… заменив прокладку крышки и коллектора стало поменьше уходить, но всё равно напрягало ещё, текло снизу, я и подумал, что с поддона, заменил прокладку поддона, опять стало поменьше, но всё равно откуда-то текло и со временем всё больше и больше, стало уже невозможно, я поехал в нормальный сервис, там быстро нашли причины, заменив сальники и прокладку маслонасоса, это обошлось около 3.5 тыс.р, но зато потом никогда не возникало проблем с маслом, на 10тыс. км подливал меньше литра)

                                                                  Всё, на этом проблемы с машиной закончились. Проездил год, ни разу не подводила, вот ток зимой аккумулятор поменял и заводилась с пол-оборота в любую погоду…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Быстрая
                                                                  • Вполне комфортная
                                                                  • Салон просторный для небольшого размера машины
                                                                  • Очень надёжная
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумка
                                                                  • Сложно найти запчасти

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andrey39

                                                                  Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1990 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Тем, кому интересны лишь общие впечатления и сухие данные по обслуживанию Carina II, могут смело пропускать следующий абзац.

                                                                  Итак год назад я пересел на свою «ласточку», до этого довольно долго отмучился с Таз 2108, и Таз 21051, имелся также некоторый опыт езды на батиной Мазде 626 и Митсубиси Галант4. Итак, ровно год назад пришёл конец моему терпению и я сказал «Всё хватит!!». Твёрдо решил продавать свой тазик и покупать как можно быстрее «иномарку». Перелопатив кучу сайтов по автомобильной тематике, и прочитав кучу отзывов решил брать «вольво», причём обязатель 850-ую, т.к. только на ней да на 440-ой передний привод. Надо сказать, что денюшкой распологал в то время небольшой, примерно 5тыс. американских рублей. В ближайшие выходные просмотрел все предложения по объявлениям, ни чего стоящего, или очень дорого, или убито полностью. А машину надо было срочно, ведь я как в том фильме: «без колёс как сирота, только пешком». С горя пришлось отправился на месный так называемый «Авторынок» со всё более угасающей надеждой приабрести хороший автомобиль.За мои деньги там обнаружились только всё теже выродки отечественного автопрома, а из иностранок толко Сааб 9000 с убитым движком, вольво 440 крашенная кисточкой, Векра гнилая насквозь с шубой чутьли не до окон, да Тоёта Карина2 которая стояла в самом дальнем углу вся в пыли, с ценником в 3000уёв. Поначалу тоётку даже смотреть не стал, хотелось чего по свежее, подинамичнее, но намотав несколько кругов по рынку решил ради интереса всё-таки её посмотреть. Тут-то всё и началось.

                                                                  Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке. Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные 1500тыс. об\мин.,а через пару минут машина прогрелась и обороты упали до 700, при этом двигателя стало практически не слышно. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло и коррозию на задних арках. Всё! За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки! Вот это действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат «покруче», съездить в Питер и поискать там. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог! Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, 1600куб.см.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Тоётовская надёжность
                                                                  • Хорошая ремонтопригодность
                                                                  • Недорогие запчасти

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Простая комплектация
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rulezzz

                                                                  Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Надо сказать, что в моём личном пользовании сменилось очень много автомобилей самых различных марок. Как правило это были модели 10-12 летней давности. Первую свою Карину 2 1988 года выпуска я купил совершенно случайно — искал Ауди, но не было подходящей.

                                                                  Под закрытие авторынка увидел ничем особо не выделявшуюся машинку с кузовом хэтчбэк. Проехался на ней и сразу понял, что это МОЯ машина. К ней не надо привыкать. Всё всегда у неё работает. Отъездил я на ней полтора года, затем продал другу. Тот проехал ещё пару лет с выездом в Москву, потом и он её продал кому-то. Так вот эта машинка уже восемь лет колесит по Латвии и исправно проходит техосмотр.

                                                                  Так что, когда недавно встал вопрос о выборе следующего авто — получилось всё как в прошлый раз. Искал что-нибудь с «автоматом», а увидел Карину Е и, памятуя о прошлой своей Каринке, особо не размышлял. Сел, проехался и сразу взял. Опять с двигателем 1.6, с «механикой», и с кузовом «хэтчбэк». Ещё настоящей японской сборки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вся машина (при условии своевременного и качественного обслуживания).
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не 7-ый БМВ…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (37)

                                                                  Отзыв Mitsubishi Galant 1.8 TD (Мицубиси Галант) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Итак, пришло время рассказать о моем первом автомобиле.

                                                                  Пару лет назад решил приобрести недорогую иномарку. Сначала рассматривал варианты стареньких «немцев» (Ауди80, Фольксваген Джетта конца 80-х), но не устраивал как внешний вид, так и внутреннее убранство и комплектации. Затем начал смотреть в сторону японских марок и уже остановился на Мазде 626 1991 г.в., но однажды случайно наткнулся на интересную для меня машинку — Mitsubishi Galant. Выглядела машинка неплохо, однако сразу бросалось, что была бита сзади, но неплохо выправлена и покрашена.

                                                                  Во время покупки знающий человек посмотрел машину, послушал двигатель, осмотрел кузов и сказал, что можно брать — на пару годков должно хватить…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Зимой нормально заводится
                                                                  • Неплохая кузовщина
                                                                  • Устойчивость на дороге
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rod-1005

                                                                  Отзыв Mitsubishi Galant 1.8 (Мицубиси Галант) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Всем салют! (слабонервным не читать)

                                                                  Купил я значить авто недавно у знакомова, история авто черна как сажа.. Так про авто, проехал 2000км, пока всё пучком ни чо не просится на ремонт пока…..бензину кушает больше чем мне-бы хотелася.. купил савсем дёшева так-што я все равно рад пересел после ваз2105 на катором я отмучился 6 месецев. Вобщем про тазик и говарить нехачю..

                                                                  Сичас так и стоит во дворе всё ни как руки не даходят куданибуть её сплавить…шумоизиляцыя слабоватая можно было и по лучше…радует харошая работа акпп..всё чётка..удобная посадка сиденье мона как хочеш отрегулировать всяка разно тоже радует. Диски поставил 15..проствет вырос ваще не цеплюся брюхом.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Mitsubishi Galant 1.8 (Мицубиси Галант) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Являюсь владельцем данной модели уже 2,5 года. Выбор остановился после продажи ВАЗ 21093 (2000г), от которой впечатления остались очень неплохими, но как и всем нам всегда хочется чего-то большего — хотелось иномарку. Сумма была не большая — куплен за 3600 американорублей, в данном ценовом диапазоне не так просто выбрать хороший авто. НО мне попался просто Супер, жаль конечно что в нем нет эл. стекол и люка с кондиционером, но в остальном — это удобные сиденья, управляемость тоже на высоте, мягкая подвеска, теплая печка(зимой бывает у нас —35,40), заводится хорошо в любую погоду, ну а приборы! Как говорит мой товарищ, он всегда в очках — Галант с таким щитком — это для слепых! Читаемость просто невероятная!

                                                                  Все познается в сравнении, на 09 стоит проехать 150-200 км и спина и шея ноют, на Галанте же с легкостью 500 — 700км и без проблем. Двигатель (4G37) не самый мощный, но мне хватает — езжу в основном по городу и не являюсь поклонником городских гонок. Не на всех стоят брызговики — устанавливал сам, несколько проблематично, кто ставил знает.

                                                                  Ну теперь о затратах — их практически НЕТ! Как только приобрел авто был заменен ремень ГРМ, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, сальники клапанов, РР, КВ, масленного насоса — ну чтобы туда уже не лазить. Разбираюсь немного в технике, поэтому делолось все своими силами. Единственно раз мой авто заглох и никак не хотел заводиться — снял и отдал в ремонт компьютер, обошлось около 70у.е. И все, меняю масло (Castrol 10W40) и езжу — по ходовке пока все в норме.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Удобная посадка

                                                                • Четкий руль

                                                                • Хорошая динамика

                                                                • Внешний вид

                                                                • Мягкая подвеска

                                                                • Большой салон
                                                                • Слабые стороны: Двигатель шумноват на высоких оборотах.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны: Продуманная эргономика
                                                                • Просторный салон

                                                                • Невероятно удобные сиденья

                                                                • Острое рулевое управление

                                                                • Отличные тормоза

                                                                • Проходимость
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Высокий расход топлива

                                                                • Проблемы с запчастями, что есть следствие редкости именно этой модификации

                                                                • Туповата на низких оборотах

                                                                • Спинка заднего сиденья не складывается
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (25)