42000 — 95000 | 200000 — 300000 |
Транспортный налог | 2125 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 48400 руб |
- по трассе | 0 руб | 26800 руб |
- в смешанном цикле | 55400 руб | 37200 руб |
Итого расходы за год: | 65076 руб | 46751 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2538 руб | 2.33755 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.1 | 6.9 / 3.8 / 5.3 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Расход в городе | 0 | 6.9 |
Расход смешаный | 8.1 | 5.3 |
Расход по трассе | 0 | 3.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 174 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.6 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1588 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 6000 | 80 / 55 при 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 122 при 3600 | 152 при 2300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор | дизель |
Степень сжатия | 9.8 | 23 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78.7 × 77 | 76.5 × 86.4 |
Мощность двигателя | 85 | 80 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4380 | 4394 |
Ширина | 1690 | 1695 |
Высота | 1150 | 1395 |
Колесная база | 2525 | 2545 |
Клиренс | 160 | 130 |
Ширина передней колеи | 1455 | 1410 |
Ширина задней колеи | 1425 | 1430 |
Размер колес | 175 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 540 | 425 |
Объем топливного бака, л | 60 | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1050 | 1090 |
Полная масса, кг | 1550 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Carina t170Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1989 г.Доброго времен суток. Может С момента покупки прошло полгода и наезжено около 10 тыс. км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1991 г.Приобрёл эту машину случайно, искал мазду 626 или 323… Когда приехали смотреть, мне сначала не очень понравилась, но начав смотреть пришли в шок, такого идеального салона и кузова мы ещё не видели, просмотрев кучу машин. По стандарту посмотрел, что под капотом, проехались по брусчатке… подвеска была почти идеальная, ехать по сравнению с её одногодниками японцами была мягко, двигатель работал как часы и реально чувствовалась, что она ещё живая)) А электрики сколько: всё стеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер… Но немного подумав решили купить, цена была 90 тыс. р. — вполне приемлемая… Вот я радостный на оформление и до дома, радости было куча, т.к. это была первая моя машина)) Ездил отлично, никаких проблем не было… но потом со временем начало подтекать масло… заменив прокладку крышки и коллектора стало поменьше уходить, но всё равно напрягало ещё, текло снизу, я и подумал, что с поддона, заменил прокладку поддона, опять стало поменьше, но всё равно Всё, на этом проблемы с машиной закончились. Проездил год, ни разу не подводила, вот ток зимой аккумулятор поменял и заводилась с пол-оборота в любую погоду… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1990 г.Тем, кому интересны лишь общие впечатления и сухие данные по обслуживанию Carina II, могут смело пропускать следующий абзац. Итак год назад я пересел на свою «ласточку», до этого довольно долго отмучился с Таз 2108, и Таз 21051, имелся также некоторый опыт езды на батиной Мазде 626 и Митсубиси Галант4. Итак, ровно год назад пришёл конец моему терпению и я сказал «Всё хватит!!». Твёрдо решил продавать свой тазик и покупать как можно быстрее «иномарку». Перелопатив кучу сайтов по автомобильной тематике, и прочитав кучу отзывов решил брать «вольво», причём обязатель 850-ую, т.к. только на ней да на 440-ой передний привод. Надо сказать, что денюшкой распологал в то время небольшой, примерно 5тыс. американских рублей. В ближайшие выходные просмотрел все предложения по объявлениям, ни чего стоящего, или очень дорого, или убито полностью. А машину надо было срочно, ведь я как в том фильме: «без колёс как сирота, только пешком». С горя пришлось отправился на месный так называемый «Авторынок» со всё более угасающей надеждой приабрести хороший автомобиль.За мои деньги там обнаружились только всё теже выродки отечественного автопрома, а из иностранок толко Сааб 9000 с убитым движком, вольво 440 крашенная кисточкой, Векра гнилая насквозь с шубой чутьли не до окон, да Тоёта Карина2 которая стояла в самом дальнем углу вся в пыли, с ценником в 3000уёв. Поначалу тоётку даже смотреть не стал, хотелось чего по свежее, подинамичнее, но намотав несколько кругов по рынку решил ради интереса Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке. Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные 1500тыс. об\мин.,а через пару минут машина прогрелась и обороты упали до 700, при этом двигателя стало практически не слышно. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло и коррозию на задних арках. Всё! За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки! Вот это действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат «покруче», съездить в Питер и поискать там. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог! Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, 1600куб.см. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1993 г.Надо сказать, что в моём личном пользовании сменилось очень много автомобилей самых различных марок. Как правило это были модели 10-12 летней давности. Первую свою Карину 2 1988 года выпуска я купил совершенно случайно — искал Ауди, но не было подходящей. Под закрытие авторынка увидел ничем особо не выделявшуюся машинку с кузовом хэтчбэк. Проехался на ней и сразу понял, что это МОЯ машина. К ней не надо привыкать. Всё всегда у неё работает. Отъездил я на ней полтора года, затем продал другу. Тот проехал ещё пару лет с выездом в Москву, потом и он её продал кому-то. Так вот эта машинка уже восемь лет колесит по Латвии и исправно проходит техосмотр. Так что, когда недавно встал вопрос о выборе следующего авто — получилось всё как в прошлый раз. Искал Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 90 b3Отзыв Audi 90 2.3 E Quattro (Ауди 90) 1990 г. Часть 2Прошел еще почти один год моего владения моей Audi 90 2.3 NG Quattro. И решил я поделиться новыми подробностями её эксплуатации. Итак, за это время перебрал подвеску, разобрался с топливной, довел до ума систему впрыска, откапиталил кузов. Подвеска. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 90 2.0 E (Ауди 90) 1989 г.Это мой первый автомобиль. Не было мыслей покупать Ауди, смотрел мазды 626 и 323, матсубиси ланцер, vw джетты. Но мазды были ржавые, как впрочем и митсу, а джетты убитые или за них хотели слишком много денег. А выбирал я в основном по критериям, чтобы расход литров 10 на сотню и разгон до 100 за 10-11 секунд. И вот нашел о объявлении её, поехали с отцом посмотреть, вроде ничего. В сервисе слесарь знакомый тоже ничего криминального не нашёл, кроме убитых задних амортизаторов и треснувшего пыльника на гранате. И вот, за 1250 евро она стала моей. Радости было, как понимаете, полные штаны. Но самое интересное конечно же впереди. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 90 2.3 E (Ауди 90) 1988 г.Ауди 90 — мой второй автомобиль. До этого был владельцем VW Golf 1.8 1994 г.в., катался на Opel Astra 1.6 1996., Honda Civic 1.4i 1997, Fiat Punto 1.3 1994, так что в принципе сравнивать с чем есть. Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: машину списали с баланса Итак, обо всём по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 90 2.3 E Quattro (Ауди 90) 1990 г.Здравствуйте! Владею своей Audi 90 уже год и вот решил написать отзыв))) Салон достаточно просторный, конечно его нельзя сравнить с салоном Омеги или Асконы, но он по больше, чем у BMW 3 series 90г. Все рычажки удобно расположены на рулевой колонки. Мне очень понравилось, что рычажки переключатель фар и включение аварийки тоже расположен на рулевой колонке — это очень удобно. В целом салон радует своей лаконичностью, нет кучи кнопок и рычагов, в которых нужно долго разбираться. Материалы отличного качества, машине скоро 20 лет, а салон и грамма писка не издает. Как по мне, салон очень удобный, т.к. мне приходилось проезжать 1200 км за день и при этом у меня не болела спина, как бывало после езды в ВАЗах. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|