42000 — 95000 | 10000 — 2000000 |
Транспортный налог | 2125 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-76 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 102600 руб |
- по трассе | 0 руб | 68400 руб |
- в смешанном цикле | 55400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 65076 руб | 112401 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2538 руб | 5.62005 руб |
Страна марки | Япония | Россия |
Сборка модели | Япония | Россия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.1 | 15 / 10 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-76 |
Расход в городе | 0 | 15 |
Расход смешаный | 8.1 | 0 |
Расход по трассе | 0 | 10 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 22 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 2445 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 6000 | 90 / 67 при 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 122 при 3600 | 173 при 2600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор | карбюратор |
Степень сжатия | 9.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78.7 × 77 | |
Мощность двигателя | 85 | 90 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4380 | 4735 |
Ширина | 1690 | 1800 |
Высота | 1150 | 1490 |
Колесная база | 2525 | 2800 |
Клиренс | 160 | 174 |
Ширина передней колеи | 1455 | 1476 |
Ширина задней колеи | 1425 | 1420 |
Размер колес | 205 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 540 | 500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1050 | 1400 |
Полная масса, кг | 1940 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Carina t170Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1989 г.Доброго времен суток. Может С момента покупки прошло полгода и наезжено около 10 тыс. км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1991 г.Приобрёл эту машину случайно, искал мазду 626 или 323… Когда приехали смотреть, мне сначала не очень понравилась, но начав смотреть пришли в шок, такого идеального салона и кузова мы ещё не видели, просмотрев кучу машин. По стандарту посмотрел, что под капотом, проехались по брусчатке… подвеска была почти идеальная, ехать по сравнению с её одногодниками японцами была мягко, двигатель работал как часы и реально чувствовалась, что она ещё живая)) А электрики сколько: всё стеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер… Но немного подумав решили купить, цена была 90 тыс. р. — вполне приемлемая… Вот я радостный на оформление и до дома, радости было куча, т.к. это была первая моя машина)) Ездил отлично, никаких проблем не было… но потом со временем начало подтекать масло… заменив прокладку крышки и коллектора стало поменьше уходить, но всё равно напрягало ещё, текло снизу, я и подумал, что с поддона, заменил прокладку поддона, опять стало поменьше, но всё равно Всё, на этом проблемы с машиной закончились. Проездил год, ни разу не подводила, вот ток зимой аккумулятор поменял и заводилась с пол-оборота в любую погоду… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1990 г.Тем, кому интересны лишь общие впечатления и сухие данные по обслуживанию Carina II, могут смело пропускать следующий абзац. Итак год назад я пересел на свою «ласточку», до этого довольно долго отмучился с Таз 2108, и Таз 21051, имелся также некоторый опыт езды на батиной Мазде 626 и Митсубиси Галант4. Итак, ровно год назад пришёл конец моему терпению и я сказал «Всё хватит!!». Твёрдо решил продавать свой тазик и покупать как можно быстрее «иномарку». Перелопатив кучу сайтов по автомобильной тематике, и прочитав кучу отзывов решил брать «вольво», причём обязатель 850-ую, т.к. только на ней да на 440-ой передний привод. Надо сказать, что денюшкой распологал в то время небольшой, примерно 5тыс. американских рублей. В ближайшие выходные просмотрел все предложения по объявлениям, ни чего стоящего, или очень дорого, или убито полностью. А машину надо было срочно, ведь я как в том фильме: «без колёс как сирота, только пешком». С горя пришлось отправился на месный так называемый «Авторынок» со всё более угасающей надеждой приабрести хороший автомобиль.За мои деньги там обнаружились только всё теже выродки отечественного автопрома, а из иностранок толко Сааб 9000 с убитым движком, вольво 440 крашенная кисточкой, Векра гнилая насквозь с шубой чутьли не до окон, да Тоёта Карина2 которая стояла в самом дальнем углу вся в пыли, с ценником в 3000уёв. Поначалу тоётку даже смотреть не стал, хотелось чего по свежее, подинамичнее, но намотав несколько кругов по рынку решил ради интереса Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке. Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные 1500тыс. об\мин.,а через пару минут машина прогрелась и обороты упали до 700, при этом двигателя стало практически не слышно. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло и коррозию на задних арках. Всё! За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки! Вот это действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат «покруче», съездить в Питер и поискать там. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог! Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, 1600куб.см. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1993 г.Надо сказать, что в моём личном пользовании сменилось очень много автомобилей самых различных марок. Как правило это были модели 10-12 летней давности. Первую свою Карину 2 1988 года выпуска я купил совершенно случайно — искал Ауди, но не было подходящей. Под закрытие авторынка увидел ничем особо не выделявшуюся машинку с кузовом хэтчбэк. Проехался на ней и сразу понял, что это МОЯ машина. К ней не надо привыкать. Всё всегда у неё работает. Отъездил я на ней полтора года, затем продал другу. Тот проехал ещё пару лет с выездом в Москву, потом и он её продал кому-то. Так вот эта машинка уже восемь лет колесит по Латвии и исправно проходит техосмотр. Так что, когда недавно встал вопрос о выборе следующего авто — получилось всё как в прошлый раз. Искал Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 24 «волга» ii (2410)Отзыв ГАЗ 2410 2.4 1991 г. Часть 2Пора уже волге отдохнуть… Необходимость в больших пробегах и ежедневной нещадной эксплуатации привели мою Волгу в гараж. Откуда она с радостью выбирается в теплые летние и осенние деньки, что бы размяться самой и порадовать своего владельца и его друзей. Используется для отдыха и для перевозки крупных грузов, межкомнатные двухметровые двери влетают в нее практически без трансформации салона.. и багажник закрывается. При этом у сотрудников склада округляются глаза.. да да она очень вместительная и при домашнем ремонте очень пригодилась. После зимовки автомобиль прекрасно заводится, это при том что акб я с момента приобретения ни разу не подзаряжал (3,5 года) у меня просто не чем зарядить…а покупать не хочется. Конечно массу я отключаю при стоянке. Сильные стороны: Плывет а не едет.. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ГАЗ 2410 2.4 1986 г.Всем, кто зашёл на страницу с моим отзывом, Здравствуйте!!! Хочу написать о своих воспоминаниях, связанных с Волгой 2410 бежевого цвета, которой владел мой отец. Кому интересны разного рода технические подробности, те ничего не узнают из моего отзыва. Хотя это и не отзыв вовсе. Почему я решил это написать? А вот почему: зашёл я сегодня (13.03.2012) утром на Драйв 2 и открыл раздел, который именуется «Машина дня». Зашёл и увидел там нечто иное, как ГАЗ 24, за которую и проголосовал, глянув предварительно остальных претендентов. Решил посмотреть, что она из себя представляет. Посмотрел — понравилась, хоть я и не понимаю этой новой моды с занижением машины. Потом смотрел другие 24 и 2410 — пытался найти Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ГАЗ 2410 2.4 1991 г.27 ноября 2011 В августе 2011 года получил приятный подарок, старенькую волгу. Был очень рад. Другой личной машины не имею. Автомобиль до меня эксплуатировался одним хозяином. Пробег был всего 67000 км для 20ти летнего авто. Машина очень порадовала. Чистенькая, ухоженная, кузов не гнилой. Хранилась в теплом гараже, зимой в последнее время не эксплуатировалась. Предыдущий хозяин периодически выезжал на ней, что бы машина не застаивалась. Так как сам пользовался другим автомобилем, а этот за ненадобностью стоял в гараже. На автомобиле установлена 5ти ступенчатая коробка передач и гидроусилитель с 31 волги. Третий ряд сидений убрали, под плоскостью пола сделаны открывающиеся ниши для инструмента и запасного колеса. Родное жесткое заднее сидение заменено на сидение той же 31 волги. За сиденьем сделана полка, к которой крепится шторка закрывающая часть содержимого багажника. Мне показалось очень удобным, под полкой можно положить вещи закрыть сверху шторкой и ничего не будет видно. На машине установлена сигнализация с центрозамком. Вот основные переделки, которые отличают ее от заводской версии, есть еще много чего по мелочи… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ГАЗ 24-10 1989 г.Добрый день, автолюбители, хочу поделиться опытом вождения Волги 2410. Изначально автомобиль был у дедушки, мне его дали в роли первой машины, но она задержалась на 2 года уже в моей жизни. Я живу в Москве, поэтому уважения к этой машине на дороге никакое, каждый бюджетный автомобиль считает своим долгом меня подрезать или влезть перед о мной. Со светофора уйти с поток на старте довольно трудно, немного замешкался на старте и 9-ки сигналят… но есть и люди, говорящие, что машина отлично смотрится, благодарят, что вид у машины как с завода, и номера на ней, кстати, еще даже советские с 4-мя цифрами, но на этом плюсы заканчиваются. Этим летом (жарким) я потел, как строитель в жару, работающий 8 часов, проезжая минут 30 в машине, правда за лето автомобиль ни разу не перегрелся, немного прибавляя газа стоя в пробке, и вентилятор охлаждал машину. Сидения — отдельная тема. Задние ничего, большой диван места много, а вот передние… у меня рост 183 см, спинка сидения постоянно давит в спину, а подголовник на уровне шейных позвонков. Такое чувство, что в советские времена у людей рост был под 150 см, или спина очень короткая, так что поездка в 100 км оборачивается неудобством. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|